Dark Portal Forum: Паладин - Dark Portal Forum

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Паладин

#1 Пользователь офлайн   Brimbor 

  • Руководитель проекта
  • Группа: GM
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 13 July 11
  • Фракция:Орда
  • Имя основного персонажа:Brimbor

Отправлено 31 August 2013 - 17:49

Паладинов, святых сторонников и защитников альянса, можно встретить повсюду, от северных лесов, где они сдерживают наступление отверженных, до южных границ, где они непрерывно несут вахту у Тёмного портала. Вооружённые массивными молотами и силой света, эти воины коммандуют войсками в битве и всегда оказываются в самой гуще сражения.

Паладин это смесь воина и вспомогательного кастера. Он очень полезен в группе, благодаря его заклинанию лечения, печатям и другим способностям. Паладин может использовать одну из аур, которая действует на всех членов группы в определённом радиусе и использовать по одной печати на каждого игрока. Паладинов достаточно тяжело победить, из-за богатого выбора защитных способностей. К тому же, он имеет заклинание лечения, в отличие от других боевых классов. Паладин - воин света, поэтому он обладает множеством способностей, предназначенных специально против нежити.

Параметры паладина
При создании нового персонажа у игрока нет возможности выбрать начальные параметры. Они будут зависить лишь от выбора расы и класса.

- Strength (Сила) - увеличивает урон в ближнем бою. Сила не влияет на шанс нанесения критических ударов. Сила не влияет на шанс заблокировать удара, но влияет на поглощение урона во время блока. Это величина частично зависит от силы, а частично от свойств щита.

- Agility (Ловкость) - увеличивает урон в дальнем бою, увеличивает шанс нанести критический удар, влият на шанс уворота(dodge), а также от неё напрямую зависит величина защиты и брони(defense и armor).

- Stamina (Выносливость) - Увеличивает жизнь персонажа(Health points).

Intellect (Интеллект) - Увеличивает значение маны и влияет на шанс нанесения критического повреждения магическими заклинаниями. Интеллект влияет на шанс повышения навыков ближнего боя (dodge, parry, block).

- Spirit (Дух) - Увеличивает скорость регенерации маны и жизни. Этот параметр также позволяет повысить навык владения определённым оружием. * На повреждения в дальнем бою влияет ловкость, на повреждения в ближнем бою влият как ловкость, так и сила.

Преимущества:
1. Может носить все виды брони.
2. Воин ближнего боя, который умеет лечить.
3. Умеет воскрешать других игроков.
4. Ауры и печати добавляют полезные эффекты ему и членам группы.
5. Умеет призывать личного боевого коня.

Недостатки:
1. Обладает меньшим количеством боевых способностей, чем воин.
2. Не умеет использовать столько типов оружия, сколько умеет воин.
3. Очень зависит от используемой брони и оружия.
4. Дорогостоящие атакующие и защитные заклинания.
5. Не обладает заклинаниями способными помещать бегству раненного противника.
6. Ограниченное количество способностей, которые позволяют принять атаки противников на себя.

Доступные расы:
человек, дварф, дренеи, кровавые эльфы

Стандартные бары:
Здоровье/Мана

Доступное обмунидирование:
- тряпичная одежда (Cloth),
- кожаные доспехи (Leather),
- кольчужные доспехи (Mail),
- пластинчатые доспехи (Plate - нужна тренировка),
- щиты (Shields)

Доступное оружие:
- одноручные и двуручные молоты (One-Handed и Two-Handed maces),
- одноручные и двуручные мечи (One-Handed и Two-Handed swords - нужна тренировка),
- двуручные топоры (Two-Handed axes)

Роль класса/Основные задачи игрока
Паладины – превосходные воины в сверкающих доспехах – всегда стремятся быть в гуще событий. Поскольку Паладины владеют разнообразным средствами защиты, им не так сложно сражаться с монстрами один на один и одерживать победы; они могут пробиться повсюду. Разумеется, это далеко не все, на что годятся Паладины. Благодаря умелому владению аурами (auras), защитами (seals), способностями исцелять и воскрешать, они становятся замечательными целителями-помощниками.

Цели:
Научиться использовать Ауры и Печати во время битвы.
Запомнить, какую печать нужно использовать в данной ситуации.
Уметь использовать лечащие заклинания.

Ауры (Auras)
У вас может быть активна только одна аура. Необходимо выбрать, какая аура лучше подходит для каждой конкретной ситуации. Если в одной группе есть несколько паладинов, то надо использовать разные ауры, так как эффекты от двух одинаковых аур не складываются. Как только вы попадёте в группу, где уже есть другой паладин, спросите какую ауру он использует и выберите ауру отличную от его, так вы будете дополнять друг друга разными эффектами.

Печати (Seals)
Печать - кратковременный бафф. Паладин может накладывать только одну печать на каждого игрока. Игрокам необходимо выбирать одну из печатей, которая лучше подходит для конкретной ситуации и менять печати в зависимости от изменения ситуации. От каждого паладина на игроке может находиться только одна печать. Если в группе два паладина, то они могут наложить на игрока по одной печати, тоесть всего на игроке будет 2 печати.

Связки ударов и заклинаний:
- Используйте Божественный щит (Divine Shield), затем полечите себя с помощью Святого света (Holy Light), пока у вас иммунитет к повреждениям.
- Используйте Молот правосудия (Hammer of Justice), а затем полечите себя Святым светом (Holy Light), пока монстры оглушены (Stunned).
- Используйте Молот правосудия (Hammer of Justice) и нанесите Святой Удар (Holy Strike). Используйте данную связку в большинстве сражений

Обмундирование
Остановите свой выбор на вещах, дающих защиту (Defense) и выносливость (Stamina). Вы можете использовать одноручное оружие(мечи или молоты) и щит, или выбрать для себя двуручное оружие. Очень полезно совершенствовать ваше владение разными видами оружия, чтобы вы могли с лёгкостью переключиться на другой тип оружия, если это оружие будет лучше вашего.

Двуручное оружие или щит+одноручное оружие?
Оба варианта хороши. Двуручное оружие очень полезно против монстров с большой бронёй. Одноручное лучше использовать против кастеров и против монстров со слабой бронёй. Желательно тренировать оба вида и переключаться между ними в зависимости от ситуации.

Советы
- Используйте Молот правосудия (Hammer of Justice), чтобы мешать кастерам и прерывать их заклинания. Убедитесь что другой игрок уже не оглушил(Stun) монстра, иначе вы потратите Молот правосудия (Hammer of Justice) впустую.
- Спрашивайте игроков в группе, какая из ваших печатей им больше нужна. Попросите игроков сообщать вам, когда действие печати закончится.
- Когда ещё один паладин вступает в вашу группу, договоривайтесь с ним о том, какие печати и ауры вы будете использовать.
- Если монстр атакует слабого члена группы, такого как кастер, оглушите монстра Молотом правосудия (Hammer of Justice).

Вызов боевого коня
Паладины могут призывать, доступного только им, боевого коня после выполнения квеста. Не один другой класс не сможет ездить на боевом коне.

Профессии
Вы можете выбрать для изучения две любые профессии, но представленные ниже могут быть очень полезны для класса паладин.

- Добыча руды (Mining) и кузнечное дело (Blacksmithing) – позволит паладину делать для себя оружие и доспехи, а заодно добывать необходимую для этого руду.
- Зачарование (Enchanting) - паладин сможет зачаровывать вещи, делая их более сильными.
- Гербализм (Herbalism) и алхимия (Alchemy) - паладин сможет создавать напитки, которые будут повышать его параметры или восполнять ему ману и жизнь.

Навыки и заклинания паладина
Заклинания и навыки приобретаются у специальных тренеров за деньги. Вы сможете купить их лишь с определённого уровня. Также у большинства заклинаний и навыков есть несколько рангов. С каждым рангом повышается эффект применения навыка, а также может изменятся: время каста, дальность и затраты маны. Также существует несколько навыков и заклинаний, которые вы получаете в качестве награды за выполнение квеста или получаете бесплатно при создании персонажа.

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей