Dark Portal Forum: Воин (warrior) - Dark Portal Forum

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Воин (warrior)

#1 Пользователь офлайн   Brimbor 

  • Руководитель проекта
  • Группа: GM
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 13 July 11
  • Фракция:Орда
  • Имя основного персонажа:Brimbor

Отправлено 31 August 2013 - 17:38

Воины - класс, сосредоточенный на оружии ближнего боя. Они сильные и выносливые, а так же мастера оружия и тактики. Специальные способности воина ориентированы на бой. В отличие от воинов в других играх, в WoW у воина множество различных умений и способностей, которые можно использовать прямо в бою.

Параметры Воина
При создании нового персонажа у игрока нет возможности выбрать начальные параметры. Они будут зависить лишь от выбора расы и класса

- Strength (Сила) - увеличивает урон в ближнем бою. Сила не влияет на шанс нанесения критических ударов. Сила не влияет на шанс заблокировать удара, но влияет на поглощение урона во время блока. Это величина частично зависит от силы, а частично от свойств щита.
- Agility (Ловкость) - увеличивает урон в дальнем бою, увеличивает шанс нанести критический удар, влият на шанс уворота(dodge), а также от неё напрямую зависит величина защиты и брони(defense и armor).
- Stamina (Выносливость) - Увеличивает жизнь персонажа(Health points). Intellect (Интеллект) - Увеличивает значение маны и влияет на шанс нанесения критического повреждения магическими заклинаниями. Интеллект влияет на шанс повышения навыков ближнего боя (dodge, parry, block).
- Spirit (Дух) - Увеличивает скорость регенерации маны и жизни. Этот параметр также позволяет повысить навык владения определённым оружием. * На повреждения в дальнем бою влияет ловкость, на повреждения в ближнем бою влият как ловкость, так и сила.

Преимущества:
1. Воин может носить любую броню и использовать почти все виды оружия.
2. Воин выдерживает больше повреждений, чем любой другой класс.
3. Обладает хорошими навыками боя на близкой дистанции.
4. Большой выбор обмундирования.
5. Легко расправляется с монстрами.
6. Может хорошо выманивать (pulling), принимать атаку на себя (tanking) и наносить повреждения, благодаря различным боевым стойкам.
7. Обладает разнообразными способностями для отвлечения противников на себя.

Недостатки:
1. Не имея навыков лечения, полагается на еду, зелья восстановления и других игроков.
2. Очень зависит от используемой брони и оружия.
3. Ограниченные способности, для атаки с дальнего расстояния.
4. Небольшое количество групповых баффов.

Доступные расы:
человек, дварф, ночной эльф, гном, орк, таурен, нежить, тролль

Стандартные бары:
Здоровье/Гнев

Доступное обмундирование:
- тряпичная одежда(Cloth),
- кожаные доспехи,
- кольчужные доспехи(Mail),
- пластинчатые доспехи(Plate),
- щиты (Shields)

Доступное оружие: - одноручные и двуручные топоры(One and Two-Handed Axes),
- мечи(Swords), молоты(Maces),
- кинжалы(Daggers) и
- метательное оружие(Thrown)

Гнев (Rage):
У воина есть красный бар гнева(полоска, это подобно панели маны, у магов.). Он набирается во время боя. Чем больше повреждений ты наносишь, пропускаешь или предотвращаешь, тем больше набирается гнева. У воина так же есть специальные способности, чтобы набирать гнев. Гнев нужен, чтобы пользоваться способностями, недоступными вне боя. Соответственно для каждой спец атаки нужно определённое кол-во гнева. Если бой закончился, то гнев начинает сползать к 0. Так же воин потеряет весь накопленный гнев, если поменяет стойку боя.

Стойки (Stances):
Воин имеет различные стойки для ведения боя, они определят способности, которые будут доступны в бою. Есть специальные кнопки, для переключения стоек. Если вы переключите стойки во время боя, весь ваш накопленный гнев улетучится. Обычно во время сражения нет необходимости переключать стойки, так как все они предназначены для различных ситуаций:

- Battle Stance (боевая стойка) используется главным образом для соло битв, так как повышает уровень и скорость атаки.
- Defensive Stance (защитная стойка) даёт меньшее кол-во навыков атаки, но даёт воину большое кол-во защиты. Это прежде всего используется, если в группе вам выпала роль "танка."
- Berserker Stance (стойка берсерка) повышает шанс на критический удар по противнику, но используя ее вы получаете больше урона. Хорошо использовать в группе, если есть другой воин-танк (Defense specialization).

Панель спец. атак (Action Bar):
Каждая стойка имеет свою собственную панель спец атак. При переключении стойки меняется и панель спец атак.

Связки ударов:
Использйуте Удар щитом(Shield Bash)/Блок щитом(Shield Block), а затем используйте навык Месть(Revenge).

Тренировка навыков оружия:
Очень полезно совершенствовать ваше владение разными видами оружия, чтобы вы могли с лёгкостью переключиться на другой тип оружия, если это оружие будет лучше вашего. Носите с собой оружие разных типов (мечи, топоры, молоты и т.д.), время от времени используйте их, чтобы повысить ваши навыки владения ими.

Роль класса
Воин может играть роль защитника или танка, наносить серьезные повреждения или попеременно делать и то, и другое. Способности Воинов рассчитаны в основном на ближний бой, но могут быть использованы ими в совершенно разных ситуациях и группах. Если говорить в общем, то класс Воинов предназначен прежде всего для тех, кто не может жить без оружия ближнего боя.

Советы:
1. Объединяйтесь в группы с классами, которые умеют лечить (Священник(Priest), Шаман(Shaman), Друид(Druid), Паладин(Paladin)).
2. Научитесь пользоваться одним или двумя типами навыков двуручного оружия.(к примеру, двуручные топоры(Two-Handed Axes) и двуручные мечи(Two-Handed Swords))
3. Учитесь управлять своим Гневом(Rage)! Если сражаетесь с кастером, сберегайте Гнев, для того чтобы в нужный момент вы смогли прервать его мощное заклинание или заклинание лечения с помощью ваших навыков Удар щитом(Shield Bash) или Сбить(Pummel). Один лишний Героический удар(Heroic Strike), конечно, нанесёт дополнительный урон, но монстр сможет себя полечить и, можно сказать, битва начнётся с начала.
4. Испытывайте и планируйте распределение ваших талантов заранее. Если вы хотите сделать свирепого вблизи воина с большим количеством очков здоровья (Hit points), вы должны остановить свой выбор на параметре выносливость(Stamina) и выбрать защитные таланты. Если же вы решили стать атакующим бойцом, то старайтесь увеличить параметр Сила(Strength) и таланты специализации в оружии.
5. Защищайте ваших союзников в группе. Священник(Priest) или Маг(Mage) не сможет выдержать нескольких атак монстра, так что используйте ваши навыки Насмешка(Taunt), Вызывающий крик(Challenging Shout) или Дразнящий удар(Mocking Blow), чтобы заставить монстров атаковать вас.

Торговые навыки
o Добыча руды(Mining) и кузнечное дело(Blacksmithing) - Позволит воину делать для себя оружие и доспехи, а заодно добывать необходимую для этого руду.
o Гербализм (Herbalism) и алхимия (Alchemy) - Воин сможет создавать напитки, которые будут повышать его параметры и восполнять его очки жизни.
o Первая помощь (First Aid) - Воин не умеет лечить себя, поэтому этот навык позволит восполнять ему свои очки жизни даже в бою.
o Рыбная ловля (Fishing) и Кулинария (Cooking) - У воина нет врождённых навыков лечения, поэтому очень полезно использовать эту связку для приготовления пищи, которая восполняет вам жизнь и позволяет экономить время на отдых между сражениями.

Боевые навыки воина
Боевые навыки приобретаются у специальных тренеров за деньги. Каждый навык можете купить лишь с определённого уровня. Также у большинства навыков есть несколько рангов. С каждым рангом повышается эффект применения навыка. Если у вас есть, к примеру, Heroic Strike 1-го ранга, то вы не сможете приобрести Heroic Strike 3-го ранга, пока у вас не будет данного навыка 2-го ранга. Также существует несколько навыков, которые вы получаете в качестве награды за выполнение квеста или получаете бесплатно при создании персонажа.
==========================================================
Итак начнём!

Что мы имеем:3 ветки талантов.
1. Оружие (Arms)
2. Неистовство (Fury)
3. Защита (Protected)

Далее...

У нас есть 3 стойки
1. Боевая стойка
2. Защитная стойка
3. Стойка берсеркера

Как вы уже наверное догадались каждая стойка связана с определённой веткой талантов.
Также у стоек есть такая особенность,что в определённых стойках нельзя использовать определённые скиллы
Ну и конечно же,исходя из названия,каждая стойка даёт определённый бонус.

Боевая стойка - даёт +10% к пробиванию брони.
Защитная стойка - уменьшает получаемый урон на 10% и увеличивает уровень угрозы для мобов(т.е. он станет более желательной целью).
Стойка берсеркера - даёт +4% к критическому урону и увеличивает получаемый урон на 10%.

У каждой стойки есть своя панель действий. Поэтому, когда вы переключаете стойку, панель действий также будет переключаться.

Ярость
У каждого воина есть красная панель ярости. Это примерно то же самое, что и панель маны у кастеров. Ярость пополняется в процессе сражения, в зависимости от того, сколько повреждений нанес или получил воин. Кроме этого, ярость можно генерировать при помощи специальных способностей (Ярость берсерка или Кровавая ярость). Панель ярость продолжает наполняться до тех пор, пока воин сражается.

Из воина выходит самый лучший танк.
Доказывают это такие способности как: Блок щитом, Ни шагу назад, Бдительность.
Также у война есть различные скиллы,для агра мобов и боссов. Например,такие как Провокация и т.п.

Воин может носить Латы и щит,поэтому он хорошо защищён от вражеских посягательств.

Обучение
Любому воину необходимо развивать свои навыки владения различным оружием, чтобы в любой момент вы смогли сменить его, если найдете вооружение лучшее,чем у вас было до этого. Всегда носите в рюкзаке оружие нескольких типов, чтобы продолжать тренировать соответствующие навыки.

Воин в PvP

PvP Веткой для этого класса считается первая ветка в сочетание со второй.
Обьясняется это просто в 1 ветки есть способности, которые снижают эффективность лечения противника на 50%, а это достатчоно серьёзный аргумент в бою.

Арена

Лучший напарник холи паладин, дисциплин прист.
Пока того же Холи паладин будут пытаться убить, вы успеете хилера(целителя) в команде противника убить, +холи паладин может оглушить противника на 6 сек. С Пристом будет ненамного сложнее, но в отличие от паладина,жрец не носит латы, зато у него есть магические щиты - это нечто! 50% урона идёт обратно к противнику, да ещё у жреца есть фир и у вара ,а они точно не станут лишними...
Если вы хотите любите 3 ветку(Прот), тогда дерзайте,но с друидом рестором! Вас наврядли убьют,а друиду плевать на урон.
А теперь предположим, против вас Рог(разбойник) и шадоу прист ваши действий?
Ответ:Воин бьёт рога, всё равно его прист лечить не будет. Вот единственная проблема если будут бить хила: кидать ему сайлентс, станить да ещё и яды, ой не повезёт =(. Ну а так воин отлично приспособлен под арену. Его зверский дамаг покажет своё!

Насчёт професий.
Тут я бы взял Кузнечное дело и мининг. Что нам эти профессии дают?
Мы сможем делать себе оружие и броню. Поэтому,с профессиями кузнеца+рудодобытчиква никогда не будешь в минусе,ведь на аукционе вещи,сделанные кузнецом,дорого ценятся.
Если же вам нужно заработать побольше голд, тогда советую брать зачарование, но предупреждаю, что на эту профессию придётся раскошелиться ! Так же зачарование даёт нам хорошие возможности для улучшения соружия и брони.

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей