Dark Portal Forum: Чума на Личе - Dark Portal Forum

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Чума на Личе 12345678

#1 Пользователь офлайн   Imbazor 

  • Медуза
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 24 April 12
  • Фракция:Альянс
  • Имя основного персонажа:Dpsforlulz

Отправлено 15 February 2013 - 22:19

Все бы с ней было бы ок, если б она при убийстве моба не прыгала на человека, с человека на моба она должна диспелиться как в принципе это и есть, с этим все ок, но когда она убивает моба она не должна прыгать на человека, а просто пропасть совсем.
Как она должна работать - Человек который поймал дебафф, подходит к мелкому трешу - в результате чего Хил диспелит на чуму - она перелает на мелкий треш, после этого она в результате 3 тиков убивает мелкий треш, прыгает на след мелкий треш ( которого к моменту появления чумы будет 4-6 мобов = 6+ стаков на чуме - 50х6= 300к урона за тик.
После того как она поубивала весь мелкий треш она прыгнуть должна на шарка после чего тикнуть по нему и исчезнуть, у нас же она при убийстве моба прыгает на человек, ключевая проблема в ней именно в этом.
Она не должна прыгать с моба которого она убила на человек - а просто пропасть.

Поэтому 1 единственная просьба, сделать так чтобы при том когда она убивает моба она пропадала а не прыгала в рейд.
0

#2 Пользователь офлайн   Lighto 

  • Администратор
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 902
  • Регистрация: 23 June 11
  • Городинтернет
  • Фракция:Обе
  • Имя основного персонажа:Kazuma

Отправлено 16 February 2013 - 00:12

В общем каждый пишет как хочет а реально оно так

Заражает противника, нанося 150000 ед. урона от темной магии раз в 5 сек. в течение 15 сек.
Если противник умирает, находясь под действием чумы, или действие эффекта заканчивается, эффект получает дополнительный заряд и переходит на соседнюю цель. При попытке рассеивания снимается один заряд эффекта, при этом чума также переходит на соседнюю цель. Сила Короля-лича увеличивается при каждом переходе мертвящей чумы на новую цель.

А теперь разжевываю для особо одаренных

Диспел - -1 стак - прыгает на соседа. Сосед может быть как игрок так и моб
Смерть от чумы - +1 стак - прыгает на соседа. Сосед может быть как игрок так и моб
Кончились секунды на чуме - +1 стак - прыгает на соседа. Сосед может быть как игрок так и моб

В итоге вывод - чтобы чума исчезла надо все стаки сдиспелить. При этом диспелить придеться с игроков потому что с мобов диспелисть не получится.


если все время держать чуму на мобах она неимоверно настакаеться и потом рейду капец в прямом слове.

И чтобы закрыть окончательно тему аля "я строю под себя" Вот коменты с ВХ http://www.wowhead.c...=70337#comments

Цитата

By carnathagia (679 – 1·12) on 2010/02/09 (Patch 3.3.2) Report
This spell is necessary to kill the Shambling Horrors in a timely manner. It must be dispelled from your raid members and made to jump to them quickly. If it's dispelled in the middle of your players, it will jump around the raid, quickly building up the Lich King's damage. The best way is to separate your add tank, and have the infected person run to him/her to be dispelled so that it can only jump to the tank or to the enemies.

Что в смысловом переводе значит:

Цитата

Этот спелл нужен для убийства Шаркающих ужасов. Он должен рассеиваться(диспелиться) с игроков рейда и быстро перескакивать к ним обратно. Если она сдиспелена среди ваших игроков, она перепрыгнет на соседа в рейде, быстро увеличивая урон Лича. Лутший способ - разделить танка с рейдом, а зараженный игрок будет подбегать к танку для диспелла, что приведет к перепрыгиванию чумы на танка или на врагов.


#3 Пользователь офлайн   Imbazor 

  • Медуза
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 24 April 12
  • Фракция:Альянс
  • Имя основного персонажа:Dpsforlulz

Отправлено 16 February 2013 - 00:34

Значит так, слетает чума на моба, убивает моба, убивает 2-го моба, убивает 3, прыгает на шарка, делает по нему 3 тика по 200+к дамаги, потом пропадает, потом идет переход фазы, после чего мы стоим на краю и на 2-3 человек у нас весела чума с 20-25 стаками и била от 200к, притом что её на 2-ой фазе не должно быть вообще, значит забагалась в связи с вайпом.
Именно так и было на сегодняшнем 10об.
И зря включил ты её на 10об, теперь его никто не пройдет ибо чума не пашет как должна.
0

#4 Пользователь офлайн   Lighto 

  • Администратор
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 902
  • Регистрация: 23 June 11
  • Городинтернет
  • Фракция:Обе
  • Имя основного персонажа:Kazuma

Отправлено 16 February 2013 - 00:36

Когда она была профикшена что прыгала только на мобов вы тоже ныли - вывод лутше поставитьоригинальный скрипт и не придумывать новые баги.

и почему она не пашет как должна что в ней не правильно?

http://www.wowwiki.c...adel_tactics%29

надо вам проверить это, хотя думаю оно работает
If this effect is dispelled, it will lose a stack and jump to a nearby unit in a 10 yard distance, if there is no target the plague will be removed completely
Если эффект диспелиться, он получит стак и перепрыгнет на соседа в радиусе 10ярдов, если цели нету в этом радиусе эффект исчезнет полностью

на счет всего остального я уверен на 99% что работает как надо.

#5 Пользователь офлайн   Imbazor 

  • Медуза
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 24 April 12
  • Фракция:Альянс
  • Имя основного персонажа:Dpsforlulz

Отправлено 16 February 2013 - 00:40

Просмотр сообщенияLighto (16 February 2013 - 00:36) писал:

и почему она не пашет как должна что в ней не правильно?

http://www.wowwiki.c...adel_tactics%29



Тем что когда она после прыжка на игрока (если убила шарка) имеет несколько стаков, и когда её диспелишь стаки не снимаются - она просто прыгает на игрока рядом, при диспеле её стаки не уменьшаются, а она просто прыгает на соседнюю цель.


В кратце - Main проблема в том что при её диспеле стаки не уменьшаются, вот.


В итоге на 2-ой фазе если она осталась ещё после убийства какого-либо моба, она не пропадет, сколько б её не диспелили :(
0

#6 Пользователь офлайн   Lighto 

  • Администратор
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 902
  • Регистрация: 23 June 11
  • Городинтернет
  • Фракция:Обе
  • Имя основного персонажа:Kazuma

Отправлено 16 February 2013 - 04:23

Просмотр сообщенияImbazor (16 February 2013 - 00:40) писал:

В кратце - Main проблема в том что при её диспеле стаки не уменьшаются, вот.


В итоге на 2-ой фазе если она осталась ещё после убийства какого-либо моба, она не пропадет, сколько б её не диспелили :(

исправлено и проверено

#7 Пользователь офлайн   Saphir 

  • Амеба
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 05 August 12
  • Фракция:Альянс
  • Имя основного персонажа:Сапфир

Отправлено 16 February 2013 - 11:35

Ето всё хорошо и "интересно" но обясните мне почему она множится, почему получается та что ВЕСЬ рейд под чумой бегает, как она множится и при каких условиях, потомучто нигде нету ни молейшего кпоминания о таком.... а то что делать с 1 чумой с 20+ стаками ето несложно догадаться, а что делать с 10 игроками под чумой, ето интересно.....
0

#8 Пользователь офлайн   Lighto 

  • Администратор
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 902
  • Регистрация: 23 June 11
  • Городинтернет
  • Фракция:Обе
  • Имя основного персонажа:Kazuma

Отправлено 16 February 2013 - 14:34

вы уже успели проверить сегодня новый скрипт? Или это из серии "я когда то давно был и помню что говорили"?

#9 Пользователь офлайн   Saphir 

  • Амеба
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 05 August 12
  • Фракция:Альянс
  • Имя основного персонажа:Сапфир

Отправлено 16 February 2013 - 15:47

Да нет ето к вашиму обсуждению бонус, ато ви говорите токо про стаки чуми и на кого она слетает, но ни слова о том что она одновременно почни на всех игроках висит, и самое интересное почему она на несколких игроках висит
http://www.wowwiki.c...adel_tactics%29
тут нечо неговорится о том что она может висеть на нескольких игроках одновременно, и даже не на 2-3, а на 7-8 что я наблюдал вчера у нас
0

#10 Пользователь офлайн   Lighto 

  • Администратор
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 902
  • Регистрация: 23 June 11
  • Городинтернет
  • Фракция:Обе
  • Имя основного персонажа:Kazuma

Отправлено 16 February 2013 - 15:53

чуму кастит лич с периодом ~30c этого вполне достаточно чтобы набрать несколько чумных целей во время боя

#11 Пользователь офлайн   Bunny 

  • Безпозвоночное
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 05 July 11
  • Фракция:Альянс
  • Имя основного персонажа:Bunny

Отправлено 21 February 2013 - 16:58

Виникає питання, чи може ця чума перестрибнути на гравця, в якого вже є чума, тим самим повністю скасувавши попередній дебаф з усіма його стаками та тривалістю і наклавши новий (або стаки сумаються, але оновлюється таймер), виконавши всі правила стрибку (збільшенням стаку в разі смерті або після третього тіку або зменшенням в разі діспеллу)? Є 2 варіанти:
1. Якщо може, то обирається цілком рандомна ціль у рейді, навіть та, в якої вже є дебаф, а тому кількість людей з дебафом буде з часом зменшуватись, поки не лишиться остання людина, якій вже буде просто потрібно вийти з рейду, щоб ефект зник.
2. Якщо не може, то буде кожного разу обиратись ціль лише без дебафу, а тому майже весь рейд буде постійно під дебафом.

Якщо все працює правильно, максимум дві людини мають бути під дебафом одночасно. Тактика дуже проста:
1. Оффтанк тримає весь треш далі від рейду. Рейд треш взагалі ніколи не чіпає, весь час б'є ліча.
2. Коли ліч дає чуму на рандомну людину в рейді, ця людина має одразу вийти з рейду та підійти до трешу. З нього діспелиться чума, і вона перестрибує або не треш, або на танка (як пощастить). Щойно була знято ефект рейдер має повернутись назад. Але тут треба бути уважним! Може так скластись, що чума, яка вже до того висіла на треші зробити третій тік або вбити моба і стрибнути на рейдера, що вийшов з групи одразу після діспелу. Він має зреагувати і повернутись у треш, хіл теж має бути уважним. Повернутись у рейд гравець має право тільки тоді, коли повністю переконається, що він "чистий" і на нього нічого не встигло знову стрибнути. За танком теж треба слідкувати, бо час від часу на нього теж будуть прилітати.
3. Коли треш почищено, з танка треба востаннє зняти чуму (коли нікого немає поруч) і ефект востаннє зникне.

Проблеми викликають наступні моменти:
1. Гравець не вийшов з рейду.
2. Хіл забув зняти.
3. Гравець прогледів стрибок і повернувся в рейд з чумою.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей