Награда вора
#1
Отправлено 21 June 2012 - 15:00
Требуемые кв Орда:
Похищение пламени Штормграда, Похищение пламени Стальгорна, Похищение пламени Экзодара, Похищение пламени Дарнаса.
Требуемые кв Альянс:
Похищение пламени Оргриммара, Похищение пламени Громового Утеса, Похищение пламени Подгорода, Похищение пламени Луносвета.
Как видно кв берутся у предметов. Которые создаются спелом, при нажатии на соответствующие костры, чего собственно и не происходит.
Вот костры:
Пламя Штормграда, Пламя Стальгорна, Пламя Экзодара, Пламя Дарнасса. Пламя Оргриммара, Пламя Громового Утеса, Пламя Подгорода, Пламя Луносвета.
#2
Отправлено 22 June 2012 - 18:25
#4
Отправлено 23 June 2012 - 22:35
Так же не работают кв Жонглирование факелами и Поймай факел!.
#5
Отправлено 23 June 2012 - 23:11
http://i.piccy.info/i7/3f14aa526c07d207599f9de6c7a836fe/1-8-99/49551582/Screenshot2_-_24.06_240.jpg
#6
Отправлено 24 June 2012 - 00:19
Archibald (23 June 2012 - 22:35) писал:
исправлено. Чтобы вызвать надо иметь квест http://wow.dport.com...ow/?quest=11691
Ачивки это уже другая парафия, не гарантирую работоспособности
#7
Отправлено 24 June 2012 - 01:45
А так же перенесли Ледяная коса повелителя Ахуна и Осколочек льда в Сумка с замороженными товарами которая выдается в награду за лфг рег на Ахуна.
Остальную часть лута оставили в Ледник (Ледник), который спавнится после его смерти.
То есть сейчас этот кв не взять.Тогда надо восстановить цепочку. :)
Порядок цепочки на Ахуна:
После кв Сообщи старейшим открывается кв Ахун, Повелитель Холода,
1. Ахун, Повелитель Холода (Начинает: Старейшина Служителей Земли, Оканчивает: Нума Сестра Облаков),
2. Ахун явился! (Начинает: Нума Сестра Облаков, Оканчивает: Лума Мать Небес),
3. Призовите Ахуна (Начинает: Лума Мать Небес, Оканчивает: Камень Льда).
#8
Отправлено 24 June 2012 - 09:43
Условие пока убрал
#9
Отправлено 24 June 2012 - 11:19
Поэтому раньше можно было вызывать сколько угодно раз, главное что бы твинков хватало. :)
А на счет какие условия сейчас, инфы мало. Регнутся на него можно было с 75 лвла насколько помню. Но в ядре не реализован рег на эвентовых боссов.
Он так же без скрипта. :( Тут есть простенький SmartAI Issue #1516.
P.S. Решил проверить, потратил пару часов. Попробовал накатить вылезали ошибки, поправил их, залилось нормально, но скрипт кривоватый. :(
Но думаю можно взять его за основу и довести до ума.
#10
Отправлено 24 June 2012 - 21:07
#11
Отправлено 26 June 2012 - 22:37
Но есть 1 проблема. Он не должен ходить. Так как в мили у него срабатывает Холодный шлепок. К нему можно подойти только во время 2 фазы когда он Застывшее ядро. На первой фазе его можно бить разве что рдд, и то нет смысла из за Щит Ахуна. Поэтому разбирают паки треша. Ожидая второй фазы. :)
Поэтому его надо пригвоздить к месту. :)
UPDATE `creature_template` SET `unit_flags` = 4 WHERE `entry` = 25740;
И еще 1 проблема есть, Застывшее ядро дружелюбно, а должно быть враждебным.
UPDATE `creature_template` SET `faction_A` = 14, `faction_H` = 14, `unit_flags` = 4 WHERE `entry` = 25865;
#12
Отправлено 27 June 2012 - 00:16
На счет пришпоривания к месту, у меня тут много сомнений что флаг тот сработает, но применил, можете проверять
#13
Отправлено 02 July 2012 - 17:44
Сергей (23 June 2012 - 23:11) писал:
http://i.piccy.info/i7/3f14aa526c07d207599f9de6c7a836fe/1-8-99/49551582/Screenshot2_-_24.06_240.jpg
исправлено