Шанс дропа
#1
Отправлено 13 May 2012 - 16:01
Кузня душ(ГЕР)
у Бешенство(http://ru.wowhead.com/item=50210)падает с Пожиратель Душ(http://ru.wowhead.com/npc=36502)
также Пожиратель Душ(http://ru.wowhead.com/npc=36502) Покрытый иглами скорпион(http://ru.wowhead.com/item=50198)невидел чтобы упал
Яма Сарона(ОБ)
Защитник хладных душ (http://ru.wowhead.com/item=49821) падает с Повелитель Плети Тираний (http://ru.wowhead.com/npc=36658) скоко хожу неразу неупал а ходил уже больше десятка раз
#2
Отправлено 13 May 2012 - 16:03
#3
Отправлено 13 May 2012 - 16:09
#4
Отправлено 13 May 2012 - 16:13
Вот если вы проверите хотя бы 100-500 раз и из них не будет 10-50дропов вот тогда можно говорить что что-то здесь не так
#5
Отправлено 13 May 2012 - 16:17
#6
Отправлено 13 May 2012 - 20:37
Здесь. Нужно собрать 10 квестовых предметов для этого нужно убить около 30-40 нпц.
#8
Отправлено 16 May 2012 - 09:37
Lighto (13 May 2012 - 20:43) писал:
ОК присоеденяюсь к мнениям многих играков: шанс дропа очень мал или отсутствует как в базе сам предмет
ибо http://ru.wowhead.com/item=50198 шанс дропа 13 % не спорю - мало, но я хожу тутда уже 2 неделю(14 дней подряд, когда схожу туда 30 раз и он не дропнеца то смело можна го ворить что дроп кривой, сори но говорю без цензуры)
#9
Отправлено 17 May 2012 - 20:25
Просто если в ВОВе есть специальный регулятор, который имеет счётчик убитого моба (в данном случае босса), который бы подгонял шанс дропа, учитывая количество убийств тобою этого босса, то тогда проблема действительно в проценте, а если таких регуляторов нет, то проблема просто в "невезении".
P.S. Старался выложить всё как можно понятней.
#10
Отправлено 17 May 2012 - 22:21
Думаю следует обратить внимание на участок
// Checks if the entry (quest, non-quest, reference) takes it's chance (at loot generation)
// RATE_DROP_ITEMS is no longer used for all types of entries
bool LootStoreItem::Roll(bool rate) const
Роскажу как все работает с лутом на примере Тирания http://wow.dport.com...#drop:0+14-13+1
Мы видим таблицу лута и сразу смотрим в сторону колонки Группа
Видно что есть 3 группы - нулевая, первая(1), и вторая (2)
В нулевой группе у нас есть лишь Эмблема триумфа.
А теперь самое интересное. Если предмет находится в нулевой группе то шанс дропа определяется записью в базе в поле шанса дропа, и не зависит от шансов появления других предметов в нулевой группе.
А вот если группа имеет номер 1,2 ,,, N то тут все несколько иначе
В таких группах в базе шанс прописан нулевой (это на всех боссах так), спросите а почему тогда он все равно падает? Очень просто здесь шанс определяется разделением 100% на количество предметов в группе.
Тоисть если в группе лута есть 6 предметов то шанс выпадения предмета состоит 100/6=16,6666 (приблизительно 17).
И на закуску при луте выпадает всего один предмет из группы если группа не равна нулевой. Тоисть если убить тирания то с него выпадет один предмет из первой группы, один из второй, и один из нулевой.
Предметы из нулевой группы могут выпасть в большом количестве, если у тирания было бы в нулевой группе 2+ предметов то есть шанс что из нее выпадет несколько вместо одного как в группах выше номером.
Другая ситуация если бы шанс был прописан для каждого предмета отдельно, то фактически суммарный шанс дропа из группы не должен превышать 100%.
вот тут все расписано http://wiki.ytdb.ru/...emplate#groupid
#11
Отправлено 18 May 2012 - 17:15
P.S. Назовём это... удачей :D
#12
Отправлено 23 May 2012 - 00:07
Lighto (17 May 2012 - 22:21) писал:
Думаю следует обратить внимание на участок
// Checks if the entry (quest, non-quest, reference) takes it's chance (at loot generation)
// RATE_DROP_ITEMS is no longer used for all types of entries
bool LootStoreItem::Roll(bool rate) const
Роскажу как все работает с лутом на примере Тирания http://wow.dport.com...#drop:0+14-13+1
Мы видим таблицу лута и сразу смотрим в сторону колонки Группа
Видно что есть 3 группы - нулевая, первая(1), и вторая (2)
В нулевой группе у нас есть лишь Эмблема триумфа.
А теперь самое интересное. Если предмет находится в нулевой группе то шанс дропа определяется записью в базе в поле шанса дропа, и не зависит от шансов появления других предметов в нулевой группе.
А вот если группа имеет номер 1,2 ,,, N то тут все несколько иначе
В таких группах в базе шанс прописан нулевой (это на всех боссах так), спросите а почему тогда он все равно падает? Очень просто здесь шанс определяется разделением 100% на количество предметов в группе.
Тоисть если в группе лута есть 6 предметов то шанс выпадения предмета состоит 100/6=16,6666 (приблизительно 17).
И на закуску при луте выпадает всего один предмет из группы если группа не равна нулевой. Тоисть если убить тирания то с него выпадет один предмет из первой группы, один из второй, и один из нулевой.
Предметы из нулевой группы могут выпасть в большом количестве, если у тирания было бы в нулевой группе 2+ предметов то есть шанс что из нее выпадет несколько вместо одного как в группах выше номером.
Другая ситуация если бы шанс был прописан для каждого предмета отдельно, то фактически суммарный шанс дропа из группы не должен превышать 100%.
вот тут все расписано http://wiki.ytdb.ru/...emplate#groupid
Лайто давай так мы заходим в инст с тобой ты начинаеш бить боса любого я с которим у нас появились проблемы лута. Убил постмотрел дроп.
И так вопро розкажеш на какой сотне убийств випадет тебе тот или иной предмет и сколько у тебя будет всяхих предметов
Уверен одних будет шт. 200 а тот что ми просим 0.00000000000000000000000000001 шт.
Я попросил виставить эти шмотки за триумф и ты откаживаеш ) это не логично просто пипец....
#13
Отправлено 23 May 2012 - 00:16
но сори я туда 20-25 раз сходил дропа нет ет как прикол или с матиматикой плохо теория вероятности, или какая еще негативная сила против меня ????
#14
Отправлено 23 May 2012 - 10:10
Но я могу поверить в то что даже на х1(я играл на х1 и ненадо расказивать про щанс дропа там) нужный шмот может упасть и с 9-12 похода(хотя мне с друзьями все время падал обично с 5 захода в инст), но ето уже перебор после 20 походов гера кузни нету тринки, а про яму обичку вообще речи нет, там мы почти каждий день были и проходили по 5-6 раз в день но шит так и не выпал, ето наводит на мысль что в базе ети шмотки прописаны либо криво либо их вообще нету.
Я бы предложил админу с нами повисеть посмотреть как мы проходим и убидится в том что етих шмоток просто там нет(все время падает одно и тоже разве что меняются местами между тем как показуются в луте).
#15
Отправлено 23 May 2012 - 17:29
PS: http://wow.dport.com...wow/?item=50198 упал на 19м подходе при этом
http://wow.dport.com...wow/?item=50210 упал 2 раза на 8м и 13м луте
#16
Отправлено 23 May 2012 - 19:57
Lighto (23 May 2012 - 17:29) писал:
PS: http://wow.dport.com...wow/?item=50198 упал на 19м подходе при этом
http://wow.dport.com...wow/?item=50210 упал 2 раза на 8м и 13м луте
Ок буду продолжать походи даже если у меня будет лутчшея тринька сказу когда выпадет( 25 походов покачто небило, походу тебе, Лайто, очень повезло с 19 походом))))
#17
Отправлено 24 May 2012 - 18:52
P.S. Вспоминается случай, когда я играл в рулетку в Л2 у НПС, так там я делал ставки по "системе удваивания", или как-то так, ну в общем, мне 7 раз подряд выпадал один цвет, из возможных двух. Тоесть наглядно в общем случае шанс получается 50%, а в данном случае опустился до 15% где-то...