Dark Portal Forum: Шанс дропа - Dark Portal Forum

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Шанс дропа

#1 Пользователь офлайн   woching 

  • Моллюск
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 07 May 12
  • Фракция:Обе

Отправлено 13 May 2012 - 16:01

я хотелбы узнать какой щанс дропа
Кузня душ(ГЕР)
у Бешенство(http://ru.wowhead.com/item=50210)падает с Пожиратель Душ(http://ru.wowhead.com/npc=36502)
также Пожиратель Душ(http://ru.wowhead.com/npc=36502) Покрытый иглами скорпион(http://ru.wowhead.com/item=50198)невидел чтобы упал

Яма Сарона(ОБ)
Защитник хладных душ (http://ru.wowhead.com/item=49821) падает с Повелитель Плети Тираний (http://ru.wowhead.com/npc=36658) скоко хожу неразу неупал а ходил уже больше десятка раз
0

#2 Пользователь офлайн   Lighto 

  • Администратор
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 902
  • Регистрация: 23 June 11
  • Городинтернет
  • Фракция:Обе
  • Имя основного персонажа:Kazuma

Отправлено 13 May 2012 - 16:03

На главной странице огромная кнопка База знаний, там есть все что вы спросили

#3 Пользователь офлайн   woching 

  • Моллюск
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 07 May 12
  • Фракция:Обе

Отправлено 13 May 2012 - 16:09

Защитник хладных душ написано 17% но почемуто он за 10раз походов неразу неупал
0

#4 Пользователь офлайн   Lighto 

  • Администратор
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 902
  • Регистрация: 23 June 11
  • Городинтернет
  • Фракция:Обе
  • Имя основного персонажа:Kazuma

Отправлено 13 May 2012 - 16:13

и это ничего не значит. Шанс определяется в момент лута а не по количеству заходов
Вот если вы проверите хотя бы 100-500 раз и из них не будет 10-50дропов вот тогда можно говорить что что-то здесь не так

#5 Пользователь офлайн   woching 

  • Моллюск
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 07 May 12
  • Фракция:Обе

Отправлено 13 May 2012 - 16:17

ну страно получается что за 10поход падает почти все время одно и тоже. Думаю толку писать больше нет, ващу точку зрения я понял.
0

#6 Пользователь офлайн   slden 

  • Планктон
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 22 April 12
  • ГородДнепр
  • Фракция:Обе

Отправлено 13 May 2012 - 20:37

По другим предметам и квестам дроп оставляет желать лучшего. К примеру на рейтах х5 дропа, квестовые предметы падают с каждого убитого нпц. В некоторых случаях через одного, но не через 5-10 нпц.
Здесь. Нужно собрать 10 квестовых предметов для этого нужно убить около 30-40 нпц.
0

#7 Пользователь офлайн   Lighto 

  • Администратор
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 902
  • Регистрация: 23 June 11
  • Городинтернет
  • Фракция:Обе
  • Имя основного персонажа:Kazuma

Отправлено 13 May 2012 - 20:43

у нас рейт дропа вещей х1, и никто не говорил что его повышали

#8 Пользователь офлайн   marshall777 

  • Амеба
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 22 April 12
  • ГородАлександрия
  • Фракция:Орда
  • Имя основного персонажа:Shadowbeast

Отправлено 16 May 2012 - 09:37

Просмотр сообщенияLighto (13 May 2012 - 20:43) писал:

у нас рейт дропа вещей х1, и никто не говорил что его повышали


ОК присоеденяюсь к мнениям многих играков: шанс дропа очень мал или отсутствует как в базе сам предмет

ибо http://ru.wowhead.com/item=50198 шанс дропа 13 % не спорю - мало, но я хожу тутда уже 2 неделю(14 дней подряд, когда схожу туда 30 раз и он не дропнеца то смело можна го ворить что дроп кривой, сори но говорю без цензуры)
0

#9 Пользователь офлайн   Валентин 

  • Безпозвоночное
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 23 August 11
  • Фракция:Альянс
  • Имя основного персонажа:Такового нет

Отправлено 17 May 2012 - 20:25

Я конечно не разбираюсь в программировании, но возможно в ВОВе не существует регулятора шанса... Короче, кто играет в доту, тот поймёт, потому что в игре WC3, есть такое понятие как псевдослучайные способности, тоесть способности с определённым шансом, а псевдо, потому они не совсем случайные, тоесть существует регулятор, который следит за тем, чтобы не было такого что шанс выпадения 10% и тебе 100 раз подряд он не выпал, в принципе без регулятора это возможно. Тобишь если нет каких-то регуляторов, то в теории и с 99% дропом, тебе может и 10 раз подряд не выпасть. Знающие ответьте пожалуйста.
Просто если в ВОВе есть специальный регулятор, который имеет счётчик убитого моба (в данном случае босса), который бы подгонял шанс дропа, учитывая количество убийств тобою этого босса, то тогда проблема действительно в проценте, а если таких регуляторов нет, то проблема просто в "невезении".
P.S. Старался выложить всё как можно понятней.
0

#10 Пользователь офлайн   Lighto 

  • Администратор
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 902
  • Регистрация: 23 June 11
  • Городинтернет
  • Фракция:Обе
  • Имя основного персонажа:Kazuma

Отправлено 17 May 2012 - 22:21

https://github.com/T...oot/LootMgr.cpp Изучайте :rtfm: , никакого счетчика убийств я не нашел :wacko2:
Думаю следует обратить внимание на участок
// Checks if the entry (quest, non-quest, reference) takes it's chance (at loot generation)
// RATE_DROP_ITEMS is no longer used for all types of entries
bool LootStoreItem::Roll(bool rate) const

Роскажу как все работает с лутом на примере Тирания http://wow.dport.com...#drop:0+14-13+1
Мы видим таблицу лута и сразу смотрим в сторону колонки Группа
Видно что есть 3 группы - нулевая, первая(1), и вторая (2)
В нулевой группе у нас есть лишь Эмблема триумфа.
А теперь самое интересное. Если предмет находится в нулевой группе то шанс дропа определяется записью в базе в поле шанса дропа, и не зависит от шансов появления других предметов в нулевой группе.
А вот если группа имеет номер 1,2 ,,, N то тут все несколько иначе
В таких группах в базе шанс прописан нулевой (это на всех боссах так), спросите а почему тогда он все равно падает? Очень просто здесь шанс определяется разделением 100% на количество предметов в группе.
Тоисть если в группе лута есть 6 предметов то шанс выпадения предмета состоит 100/6=16,6666 (приблизительно 17).
И на закуску при луте выпадает всего один предмет из группы если группа не равна нулевой. Тоисть если убить тирания то с него выпадет один предмет из первой группы, один из второй, и один из нулевой.
Предметы из нулевой группы могут выпасть в большом количестве, если у тирания было бы в нулевой группе 2+ предметов то есть шанс что из нее выпадет несколько вместо одного как в группах выше номером.

Другая ситуация если бы шанс был прописан для каждого предмета отдельно, то фактически суммарный шанс дропа из группы не должен превышать 100%.

вот тут все расписано http://wiki.ytdb.ru/...emplate#groupid

#11 Пользователь офлайн   Валентин 

  • Безпозвоночное
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 23 August 11
  • Фракция:Альянс
  • Имя основного персонажа:Такового нет

Отправлено 18 May 2012 - 17:15

Как я понял, то это ничего не меняет, потому что шанс выпадения определённого артефакта из числа других артов группы всё равно высок. Но раз здесь нет никакого счётчика, то всё решается лишь в момент убийства босса, при котором генерируется выпадение шмотки. Тобишь может и 100 раз подряд одно и тоже падать (теоретиески), так как учётки что тебе уже падало, а что нет - нету. :(
P.S. Назовём это... удачей :D
0

#12 Пользователь офлайн   marshall777 

  • Амеба
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 22 April 12
  • ГородАлександрия
  • Фракция:Орда
  • Имя основного персонажа:Shadowbeast

Отправлено 23 May 2012 - 00:07

Просмотр сообщенияLighto (17 May 2012 - 22:21) писал:

https://github.com/T...oot/LootMgr.cpp Изучайте :rtfm: , никакого счетчика убийств я не нашел :wacko2:
Думаю следует обратить внимание на участок
// Checks if the entry (quest, non-quest, reference) takes it's chance (at loot generation)
// RATE_DROP_ITEMS is no longer used for all types of entries
bool LootStoreItem::Roll(bool rate) const

Роскажу как все работает с лутом на примере Тирания http://wow.dport.com...#drop:0+14-13+1
Мы видим таблицу лута и сразу смотрим в сторону колонки Группа
Видно что есть 3 группы - нулевая, первая(1), и вторая (2)
В нулевой группе у нас есть лишь Эмблема триумфа.
А теперь самое интересное. Если предмет находится в нулевой группе то шанс дропа определяется записью в базе в поле шанса дропа, и не зависит от шансов появления других предметов в нулевой группе.
А вот если группа имеет номер 1,2 ,,, N то тут все несколько иначе
В таких группах в базе шанс прописан нулевой (это на всех боссах так), спросите а почему тогда он все равно падает? Очень просто здесь шанс определяется разделением 100% на количество предметов в группе.
Тоисть если в группе лута есть 6 предметов то шанс выпадения предмета состоит 100/6=16,6666 (приблизительно 17).
И на закуску при луте выпадает всего один предмет из группы если группа не равна нулевой. Тоисть если убить тирания то с него выпадет один предмет из первой группы, один из второй, и один из нулевой.
Предметы из нулевой группы могут выпасть в большом количестве, если у тирания было бы в нулевой группе 2+ предметов то есть шанс что из нее выпадет несколько вместо одного как в группах выше номером.

Другая ситуация если бы шанс был прописан для каждого предмета отдельно, то фактически суммарный шанс дропа из группы не должен превышать 100%.

вот тут все расписано http://wiki.ytdb.ru/...emplate#groupid


Лайто давай так мы заходим в инст с тобой ты начинаеш бить боса любого я с которим у нас появились проблемы лута. Убил постмотрел дроп.
И так вопро розкажеш на какой сотне убийств випадет тебе тот или иной предмет и сколько у тебя будет всяхих предметов
Уверен одних будет шт. 200 а тот что ми просим 0.00000000000000000000000000001 шт.
Я попросил виставить эти шмотки за триумф и ты откаживаеш ) это не логично просто пипец....
0

#13 Пользователь офлайн   marshall777 

  • Амеба
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 22 April 12
  • ГородАлександрия
  • Фракция:Орда
  • Имя основного персонажа:Shadowbeast

Отправлено 23 May 2012 - 00:16

Блин вот играю уже месяца 4 так блин у 30-40% игроков с которими сталкуюсь тринька ета есть говорили что падает редно но на 3-10 раз она падала,
но сори я туда 20-25 раз сходил дропа нет ет как прикол или с матиматикой плохо теория вероятности, или какая еще негативная сила против меня ????
0

#14 Пользователь офлайн   woching 

  • Моллюск
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 07 May 12
  • Фракция:Обе

Отправлено 23 May 2012 - 10:10

Прочитав ответы я понял что щанс опредилятся в момент убийства босса(поднятие шмота).
Но я могу поверить в то что даже на х1(я играл на х1 и ненадо расказивать про щанс дропа там) нужный шмот может упасть и с 9-12 похода(хотя мне с друзьями все время падал обично с 5 захода в инст), но ето уже перебор после 20 походов гера кузни нету тринки, а про яму обичку вообще речи нет, там мы почти каждий день были и проходили по 5-6 раз в день но шит так и не выпал, ето наводит на мысль что в базе ети шмотки прописаны либо криво либо их вообще нету.
Я бы предложил админу с нами повисеть посмотреть как мы проходим и убидится в том что етих шмоток просто там нет(все время падает одно и тоже разве что меняются местами между тем как показуются в луте).
0

#15 Пользователь офлайн   Lighto 

  • Администратор
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 902
  • Регистрация: 23 June 11
  • Городинтернет
  • Фракция:Обе
  • Имя основного персонажа:Kazuma

Отправлено 23 May 2012 - 17:29

зачем мне висеть с вами (аналог криков про осколки льда которые, как оказалось, падают на 25х режимах тем кто имеет квест на них) если я вижу что есть у босса и чего нету, в придачу есть База знаний которая напрямую связана с базой мира сервера, что есть там то есть и внутри игры 1:1

PS: http://wow.dport.com...wow/?item=50198 упал на 19м подходе при этом
http://wow.dport.com...wow/?item=50210 упал 2 раза на 8м и 13м луте

#16 Пользователь офлайн   marshall777 

  • Амеба
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 22 April 12
  • ГородАлександрия
  • Фракция:Орда
  • Имя основного персонажа:Shadowbeast

Отправлено 23 May 2012 - 19:57

Просмотр сообщенияLighto (23 May 2012 - 17:29) писал:

зачем мне висеть с вами (аналог криков про осколки льда которые, как оказалось, падают на 25х режимах тем кто имеет квест на них) если я вижу что есть у босса и чего нету, в придачу есть База знаний которая напрямую связана с базой мира сервера, что есть там то есть и внутри игры 1:1

PS: http://wow.dport.com...wow/?item=50198 упал на 19м подходе при этом
http://wow.dport.com...wow/?item=50210 упал 2 раза на 8м и 13м луте

Ок буду продолжать походи даже если у меня будет лутчшея тринька сказу когда выпадет( 25 походов покачто небило, походу тебе, Лайто, очень повезло с 19 походом))))
0

#17 Пользователь офлайн   Валентин 

  • Безпозвоночное
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 23 August 11
  • Фракция:Альянс
  • Имя основного персонажа:Такового нет

Отправлено 24 May 2012 - 18:52

Вообще шанс выпадения шмотки распределён как-то смешно, тут надо смотреть не на число 17% и то что мол оно высоко, а на то, что есть 6 предметов (прямо как граней в костяном кубике), и всё что вам остаётся, это кидать кубик каждый раз, в надежде что вам выпадет нужное число. Но в случае с кубиком, можно ещё как-то манипулировать, кидая его сильно, либо не очень, так тут кубик ещё и бросают за тебя, при чём с одной и той же силой. Нет, ну реально, кому-то может и 50 раз не выпасть, и обвинить ты в этом никого не сможешь, так как обвинить можно лишь какой-то генератор случайных чисел, который генерировал в случайном порядке тебе лут.
P.S. Вспоминается случай, когда я играл в рулетку в Л2 у НПС, так там я делал ставки по "системе удваивания", или как-то так, ну в общем, мне 7 раз подряд выпадал один цвет, из возможных двух. Тоесть наглядно в общем случае шанс получается 50%, а в данном случае опустился до 15% где-то...
0

#18 Пользователь офлайн   Lighto 

  • Администратор
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 902
  • Регистрация: 23 June 11
  • Городинтернет
  • Фракция:Обе
  • Имя основного персонажа:Kazuma

Отправлено 24 May 2012 - 19:25

вините близов за такую систему лута

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей