Dark Portal Forum: Ульдуар. - Dark Portal Forum

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ульдуар.

#1 Пользователь офлайн   Archibald 

  • Безпозвоночное
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 01 July 11
  • Фракция:Орда
  • Имя основного персонажа:Archibald

Отправлено 08 April 2012 - 19:45

1. Трофейный чоппер, спелл Мазут, сумонит Смоляная яма на которой висит аура Мазут. Но присумоненная лужа мертвая, из за чего похоже не замедляет мобов.

2. Трофейный разрушитель, спелл Бросок валуна, ненаносит урон башням. (У Осадная пушка Озера Ледяных Оков, похожая проблема. Спелл Выстрел из пушки.)
Так же не работает пассажирское место.

3. Трофейная осадная машина, тут вообще не садится на пассажирское место.
0

#2 Пользователь офлайн   Lighto 

  • Администратор
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 902
  • Регистрация: 23 June 11
  • Городинтернет
  • Фракция:Обе
  • Имя основного персонажа:Kazuma

Отправлено 09 April 2012 - 02:39

1 На счет чопера, мазут таки не сумонится, потому и не работает
2 Бросок валуна не работает тригер http://wow.dport.com...ow/?spell=62307 зато таран и паровое ускорение прекрасно работает
3 Тут я поколдовал с флагами, надо проверять после рестарта

PS: у ОЛОвских танков все рабтает

#3 Пользователь офлайн   Archibald 

  • Безпозвоночное
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 01 July 11
  • Фракция:Орда
  • Имя основного персонажа:Archibald

Отправлено 09 April 2012 - 18:50

Когда проверял, мазут сумонило, брал его в цель макросом /ц Смоляная яма. Лужа была мертвой.

А бросок волуна работал на мобов, просто небыло осадного урона.
0

#4 Пользователь офлайн   Archibald 

  • Безпозвоночное
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 01 July 11
  • Фракция:Орда
  • Имя основного персонажа:Archibald

Отправлено 13 May 2012 - 17:41

Разрушитель XT-002 (Link) не атакуем. Из за чего не попасть на второй этаж.
Предлагаю убрать флаг не атакуемости.
UPDATE `creature_template` SET `unit_flags` = 32768 WHERE `entry` IN (33293, 33885);

Или добавить снятие флага через скрипт, после смерти Левиафана.
0

#5 Пользователь офлайн   Lighto 

  • Администратор
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 902
  • Регистрация: 23 June 11
  • Городинтернет
  • Фракция:Обе
  • Имя основного персонажа:Kazuma

Отправлено 13 May 2012 - 17:49

ыыы, это только убирает флаг не атакуемости издалека, а саму не атакуемость ставит скрипт
Подозреваю что есть условие в скрипте при котором его можно начать атаковать. (поищу)
PS: мускул О.о
PSS: этот флаг тоже снял и перезагрузил, можете проверять

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей