Dark Portal Forum: Осадные машины на ОЛО - Dark Portal Forum

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Осадные машины на ОЛО

#1 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Безпозвоночное
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 28 June 11
  • ГородМелитополь
  • Фракция:Альянс
  • Имя основного персонажа:Майя

Отправлено 05 September 2011 - 12:44

Уже неоднократно поднималась тема о некорректной работе осадных машин Озера Ледяных Оков. Баг заключается в том, что радиус действия тарана указанного механизма значительно завышен и составляет около 20м, хотя должен быть 5м. Прошу исправить, поскольку, к большому сожалению, битва на ОЛО - это единственное оставшееся развлечение на сервере.
1

#2 Пользователь офлайн   Lighto 

  • Администратор
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 902
  • Регистрация: 23 June 11
  • Городинтернет
  • Фракция:Обе
  • Имя основного персонажа:Kazuma

Отправлено 05 September 2011 - 23:16

Дистанцию линейкой вымеривал?

Личкинговский вовхед http://old.wowhead.com/spell=51678
Effect #1 Knock Back (200)
Value: 100
Radius: 20 yards
(Да на кате http://www.wowhead.com/spell=51678 он 5 ярдов, но на личе он 20)

Данные про спелл с клиента 335a который зашили близарды
ID - 51678 Таран
=================================================
Description: Наносит $s2 ед. урона противникам перед разрушителем и отталкивает их назад. Также наносит $s3 ед. осадного урона строениям.
Category = 0, SpellIconID = 3763, activeIconID = 0, SpellVisual = (12319,0)
Family SPELLFAMILY_GENERIC, flag 0x00000000 00000000 00000000

SpellSchoolMask = 1 (MASK_PHYSICAL)
DamageClass = 0 (SPELL_DAMAGE_CLASS_NONE)
PreventionType = 0 (SPELL_PREVENTION_TYPE_NONE)
=================================================
AttributesEx2: 0x00000004 (SPELL_ATTR_EX2_CANT_REFLECTED)
=================================================
Spell Level = 0, base 0, max 0, maxTarget 0

Category = 0
DispelType = 0 (DISPEL_NONE)
Mechanic = 0 (MECHANIC_NONE)
SpellRange: (Id 1) "Self Only":
MinRange = 0, MinRangeFriendly = 0
MaxRange = 0, MaxRangeFriendly = 0

CastingTime (Id 1) = 0,00

RecoveryTime: 1500 ms, CategoryRecoveryTime: 0 ms
StartRecoveryCategory = 0, StartRecoveryTime = 0,00 ms

Power POWER_ENERGY, Cost 20
Interrupt Flags: 0x00000000, AuraIF 0x00000000, ChannelIF 0x00000000
Chance = 101, charges - 0
=================================================
Effect 0: Id 98 (SPELL_EFFECT_KNOCK_BACK)
BasePoints = 100
Targets (104, 0) (TARGET_IN_FRONT_OF_CASTER_30, NO_TARGET) - Урон по игрокам
EffectMiscValueA = 200
Radius (Id 9) 20,00

Effect 1: Id 2 (SPELL_EFFECT_SCHOOL_DAMAGE)
BasePoints = 3500
Targets (104, 0) (TARGET_IN_FRONT_OF_CASTER_30, NO_TARGET)
Radius (Id 9) 20,00

Effect 2: Id 87 (SPELL_EFFECT_WMO_DAMAGE) - Урон по обектам (крепость, стены и тд)
BasePoints = 2000
Targets (47, 52) (TARGET_DYNAMIC_OBJECT_FRONT, TARGET_AREAEFFECT_CUSTOM_2)
Radius (Id 52) 5,00

Так сколько говорите радиус должен быть?
Другое дело что есть возможность радиус корректировать, но надо точно быть уверенным в оффлайку
После рестарта возможно станет всюда по 5ярдов

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей