Dark Portal Forum: Пошта на дпорті - Dark Portal Forum

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Пошта на дпорті

#1 Пользователь офлайн   vadrigaar 

  • Амеба
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 14 August 11
  • ГородКозова
  • Фракция:Обе
  • Имя основного персонажа:Price

Отправлено 14 August 2011 - 22:48

Народ, в вас там якісь проблеми з пересилкою пошти? Я собі запросив зміну пароля, мені сказало шо кинуло код на мою пошту. Вже годину нічо не приходить. Зразу кажу шоб не домахували: пошту не перепутав, мило на акаунт не міняв. Може я пошта так має приходити через годин 3-4, я не знаю. Напишіть шо-небудь плз :unsure:
0

#2 Пользователь офлайн   Lighto 

  • Администратор
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 902
  • Регистрация: 23 June 11
  • Городинтернет
  • Фракция:Обе
  • Имя основного персонажа:Kazuma

Отправлено 14 August 2011 - 22:53

почта у нас работает круглосуточно, другое дело где регистрируют пользователи свои ящики ...
проверьте спам настройки, папку спама и прочие страховочные примочки вашего почтового сервиса
и наконец сверьте почту вашего аккаунта с той на которую как вы думаете должно прийти письмо

почта приходит в течении от минуты до нескольких часов, зависимо от почтового сервиса на который идет отправка

#3 Пользователь офлайн   vadrigaar 

  • Амеба
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 14 August 11
  • ГородКозова
  • Фракция:Обе
  • Имя основного персонажа:Price

Отправлено 14 August 2011 - 23:07

Та слухай, я ж не повний баклан! В мене все чин по чину, пошта провіряється щоденно і чиститься регулярно. Я на всяк випадок провірив всі скриньки - нічого. А спам фільтр взагалі виключений десь 2 дня. Ну почекаю до завтра, подивлюсь

О, доречі!
Файл backup-ruRU.mpq не дуже для клієнта необхідний? Бо він в мене покоцаний був трохи, то я його стер і від патчу 3.3.0 перезаписав по новій. Так можна?
0

#4 Пользователь офлайн   Lighto 

  • Администратор
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 902
  • Регистрация: 23 June 11
  • Городинтернет
  • Фракция:Обе
  • Имя основного персонажа:Kazuma

Отправлено 14 August 2011 - 23:28

Вы для начала хоть бы имейл персонажа или аккаунт написали чтоле, или мне искать хрустальный шар?
на счет бэкапа не знаю.

#5 Пользователь офлайн   vadrigaar 

  • Амеба
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 14 August 11
  • ГородКозова
  • Фракция:Обе
  • Имя основного персонажа:Price

Отправлено 14 August 2011 - 23:31

Та будь-ласка
ак vadrigaar
мило [email protected]
ше шось?
0

#6 Пользователь офлайн   Lighto 

  • Администратор
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 902
  • Регистрация: 23 June 11
  • Городинтернет
  • Фракция:Обе
  • Имя основного персонажа:Kazuma

Отправлено 14 August 2011 - 23:33

если гадание на кофейной гуще не врет то ваш имейл на акаунте толи не активен, толи заморожен, толи еще с ним стал кокой-то катаклизм, разбирайтесь со своим сервисом почты.

This message was created automatically by mail delivery software.

A message that you sent could not be delivered to one or more of its
recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:

[email protected]
SMTP error from remote mail server after RCPT TO:<[email protected]>:
host mx6.i.ua [82.144.223.44]: 550 Mailbox is frozen. See http://mail.i.ua/err/3/

С последней ссылки вытекает
RUЯщиком не пользовались более 3 месяцев - прием новой корреспонденции временно отключен.

UAСкринькою не користувалися більше 3 місяців - прийом нової кореспонденції тимчасово відключений.

ENMailbox was not used for more than 3 months - the reception of new correspondence is temporally disabled.

Тема закрыта. проблемы не с нашей стороны. :excl:

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей