Для тех гма может и смешно, а для игрока 180 это большие цифры, для сравнения посмотри на урон от оружия 264,277 и 284 уровня, между каждым из них разница примерно в 100-150 единиц. Короче говоря, нерабочий талант опустил урон воинов до оружия 251-258 уровня. Ничего там считать не нужно, открываешь статистику персонажа, видишь цифры урона ближнего боя, например, 2500-2800. Подходишь к маникену, сняв с себя все прокающие предметы и начинаешь бить. При крите накладывается бафф "Исступление", увеличивающий урон ближнего боя на 10%. При этом в окне персонажа цифра урона увеличивается на те 10%. Тоже самое с талантом специализации, вкачиваешь один, два или три пункта и смотришь на ту же строку урона. Если талант рабочий, урон увеливается, у нас же нет никакой разницы. Воины, самый зависящий от шмота класс, эти 15% урона откат на один сезон арены.
|
|