Пред. 1 . 2 . 3 . 4 . 5 ... 16 ./viewtopic.php?f=48&t=6&sid=e7d2b12684ba6107581f52ae1be073de&start=20
view posts by this user Не в сети
Репутация: 20
    Ответить с цитатой Ответить
Война Паука

В то время когда Тралл освобождал своих братьев в Лордероне, Нер'зул продолжал создавать основу своей власти в Нортренде. Огромная цитадель была установлена на вершине ледника Ледяной Короны и укомплектована растущими легионами нежити. Король Мертвых расширял свое влияние на поверхности, но одна темная империя противостояла его власти. Древнее подземное королевство Азол-Неруба (Azjol-Nerub), который был основан расой зловещих гуманоидных пауков, послало свою отборных воинов-стражей, чтобы напасть на Ледяную Корону и положить конец безумным претензиям Короля Мертвых на господство. К своему оргомному разочарованию, Нер'зул выяснил, что злые нерубианцы было иммунные не только к чуме, но и к его телепатическому воздействию.
Нерубианские пауки-правители командовали обширными силами и имели подземную сеть тоннелей, которая покрывала почти половину просторов Нортренда. Их тактика быстрых ударов с последующим отступлением по цитаделям Короля Мертвых загнали его усилия в угол, нарушая их раз за разом. В конечном счете, война Нер'зула против нерубианцев была выиграна истощением. При помощи зловещих Повелителей Ужаса и неисчислимых воинов нежити, Король Мертвых вторгся в Азол-Неруб и обрушил его подземные своды на головы потерпевших крах пауков-лордов.
Хотя нерубианцы были иммунные к его чуме, увеличившиеся некроманские силы Нер'зула позволил ему возрождать и подчинять своей воле павших воинов-пауков. Как памятник их упорству и бесстрашию, Нер'зул перенял отличительный архитектурный стиль нерубианцев для постройки собственных крепостей и зданий. Оставленный управлять своим королевством, не встречающий более сопротивления Король Мертвых начал готовиться к своей истинной миссии в мире. Протягиваясь в человеческие земли своим обширным сознанием, Король Мертвых взывал к любой темной душе, которая его услышит....

Кел'Тузед и Создание Плети

Горстка индивидуумов, обладающих властью и силой, рассеянных по всему мире, услышали умственный призыв Короля Мертвых из Нортренда. Наиболее известным из них был Архимаг из Даларана, Кел'Тузед (Kel'Thuzad), был одним из старейших членов Кирин Тора, правящего совета магов Даларана. Его считали индивидуалистом в течение многих лет из-за его настойчивости в изучении запрещенных искусств некромантии. Желая изучать все, что он мог познать из волшебного мира и его темных чудес, он был расстроен запретами устаревших и лишенных воображения равных ему по положению. Услышав мощный вызов из Нортренда, архмаг использовал всю свою волю к общению с таинственным голосом. Убежденный, что Кирин Тор был слишком брезглив, чтобы захватить власть и знания темных искусств, он поборол себя, чтобы изучить то, что он мог от невероятно мощного Короля Мертвых.
Оставив свое благосостояние и престижное политическое положение, Кел'Тузед бросил традиции Кирин Тора и покинул Даларан навсегда. Подталкиваемый постоянным голосом Короля Мертвых в своем разуме, он продал свои обширным владения и отбросил свое благосостояния. Путешествуя один многие лиги по земле и морю, он наконец достиг холодных берегов Нортренда. Намерившись достигнуть Ледяной Короны и предложить свои услуги Королю Мертвых, архмаг прошел через разоренные и разрушенные войной руины Азол-Неруба. Кел'Тузед видел своими глазами возможности и свирепость власти Нер'зула. Он начал понимать, что присоединение к таинственному Королю Мертвых было бы мудро и потенциально плодотворно.
После долгих месяцев странствий по холодной арктической пустоши, Кел'Тузед наконец достиг темной Ледяной Короны. Он смело приблизился к темной цитадели Нер'зула и был потрясен, когда гвардейцы нежити тихо позволили ему пройти, будто его ожидали. Кел'Тузед спустился глубоко по холодную землю и нашел дорогу вниз к основанию ледника. Там, в бесконечной пещере льда и теней, он пал перед Ледяным Троном и предложил свою душу темному повелителю мертвых.
Король Мертвых был доволен своим последним подданным. Он обещал Кел'Тузеду бессмертие и большую власть в обмен на его лояльность и повиновение. Стремясь к темным знаниям и силе, Кел'Тузед принял свою первую большую миссию: войти в мир людей и основать новую религию, которая будет поклоняться Королю Мертвых как богу.
Чтобы помочь архмагу достичь его миссии, Нер'зул оставил человечность Кел'Тузеда неизменной. В возрасте, но все еще харизматичный волшебник был наделен властью использовать обман и убеждения, чтобы зародить в растоптанных, лишенных прав массах Лордерона доверие и веру. Тогда, только он добился их внимание, он предложит им видение нового общества - и новой номинальной фигуры, которую они назовут своим королем.
Кел'Тузед скрытно возвратился в Лордерон, и в течение трех лет, он использовал свое благосостояние и интеллект, чтобы собрать тайное братство мужчин и женщин схожего мышления. Братство, которое он назвал Культом Проклятых (Cult of the Damned), обещав свои помощникам социальное равенство и вечную жизнь на Азероте в обмен на их службу и повиновение Нер'зулу. Проходили месяцы, Кел'Тузед находил все больше страждущих добровольцев своего нового культа среди утомленных чернорабочих Лордерона. Это было удивительно легким заданием для Кел'Тузеда: а именно, переманить граждан из веры в Святой Свет в веру темной тени Нер'зула. Поскольку Культ Проклятых рос в размерах и влиянии, Кел'Тузед обеспечил сокрытие своей работы от властей Лордерона.
С успехами Кел'Тузеда в Лордероне, Король Мертвых сделал заключительные приготовления к нападению на человеческую цивилизацию. Поместив свою чуму во множестве переносимых артефактах, называющимися котлами чумы, Нер'зул приказал Кел'Тузеду отвезти котлы в Лордерон, где они будут сокрыты на территории управляемых культом деревень. Котлы, охраняемые верными культистами, действовали бы как источники чумы, просачивающуюся на территории ничего не подозревающих сельских угодий и городов северного Лордерона.
План Короля Мертвых сработал. Многие из северных деревень Лордерона были заражены практически сразу. Также как и в Нортренде, граждане, которые заражались чумой, умирали и возрождались желанными рабами Короля Мертвых. Культисты Кел'Тузеда стремился умереть и восстать снова в служении своего темного господина. Они ликовали в предвкушении бессмертия в сущности нежити. С распространением чумы, возникало все больше и больше диких зомби в северных землях. Кел'Тузед присматривал за ростом армии Короля Мертвых и назвал её Плетью, потому как скоро эта армии будет маршировать к воротам Лордерона и уничтожать человечество с лица мира.

Осколки Альянса

Не зная о культах смерти, формировавшихся в их странах, лидеры наций Альянса начали враждовать и спорить по территориальным вопросам и уменьшению политического влияния. Король Лордерона Теренас начал подозревать, что хрупкий договор, который они создали во время рокового для них часа, не может длиться дальше. Теренас убедил лидеров Альянса предоставить средства и рабочих, чтобы восстановить южное королевство Стормвинд, разрушенное во время нападения на Азерот орков. Более высокие налоги, которые за этим последовали, наряду с высокими расходами поддержания и управления многочисленными резервациями орков, привели многих лидеров - Генна Греймэйна Гилнасского (Genn Greymane of Gilneas) в особенности - к мысли, что для их королевств будет лучше покинуть Альянс.
Чтобы ухудшить вопрос, высокие эльфы Сильвермуна резко отказались от преданности Альянса, заявив, что неудачное лидерство людей вело к сжиганию их лесов во время Второй Войны. Теренас сопротивлялся своему нетерпению и спокойно напомнил эльфам, что от Квель'Таласа не осталось бы ничего, если бы не сотни отважных людей, которые отдали свои жизни, чтобы защитить их. Тем не менее, эльфы упрямо решили идти собственной дорогой. Вслед за уходом эльфов, Гильнеас (Gilneas) и Стромгард (Stromgarde) также вышли из Альянса.
Хотя Альянс разваливался, Король Теренас все еще имел союзников, на которых он мог рассчитывать. И Адмирал Проудмур из Кул Тираса (Kul Tiras) и молодой Король Азерота Вариан Вринн (Varian Wrynn), оставались преданны Альянсу. Кроме того, волшебники Кирин Тора, во главе с Архмагом Антонидасом, заверили Теренеса в устойчивую поддержку Даларана его правлению. Возможно самым важным заверением среди всех был залог могущественного Короля Дварфов, Магни Бронзобородого, который поклялся, что Дварфы Айронфорджа будут всегда верны долгу чести Альянсу за помощь в освобождении Кхаз Модана от Орды.
view posts by this user Не в сети
Репутация: 20
    Ответить с цитатой Ответить
Глава V: Возвращение Пылающего Легиона
Плеть Лордерона

Warcraft 3: Господство Хаоса
После подготовки на протяжении долгих месяцев, Кел'Тузед и его Культ Проклятых, наконец, нанес первый удар, распространяя чуму по Лордерону. Утер и его товарищи паладины исследовал зараженные области в надежде обнаружить способ остановить чуму. Несмотря на их усилия, чума продолжала распространяться и угрожала разорвать Альянс на части.
Как только ряды нежити появились во всем Лордероне, единственный сын Теренаса, Принц Артас, поднял борьбу против Плети. Артас преуспел в убийстве Кел'Тузеда, но даже после этого, ряды нежити, увеличивались с каждым солдатом, павшего, защищая свою землю. Разбитый и загнанный в угол практически неостановимым врагом, Артас предпринимал все более и более чрезвычайные меры, чтобы победить его. Наконец друзья Артаса предупредили его, что он начинает терять свой человеческий облик.
Страх Артаса и его методы, как оказалось, послужили его окончательному падению. Он отследил источник чумы до Нортренда, намереваясь положить конец этой угрозе навсегда. Но вместо этого, Принц Артас в конечном счете стал жертвой огромной силы Короля Мертвых. Веря в то, что это спасет его людей, Артас, поднял проклятый рунный клинок, Фростморн (Frostmourne). Меч действительно предоставлял ему непостижимую силу, но в то же время украл его душу и преобразовал его в величайшего из рыцарей смерти Короля Мертвых. С отвергнутой душой и разрушенным здравомыслием, Артас повел Плеть против своего собственного королевства. В итоге, Артес убил собственного отца, Короля Теренаса, и сокрушил Лордерон железной пятой Короля Мертвых.
Солнечный Колодец - Падение Квель'Таласа

Хоть он и победил всех людей, на которых теперь он смотрел как на врагов, Артас часто посещался призраком Кел'Тузеда. Призрак сказал Артасу, что он должен быть воскрешен для следующей стадии плана Короля Мертвых. Чтобы восстановить его, Артас должен был принести останки Кел'Тузеду к мистическому Солнечному Колодцу (Sunwell), скрытому в пределах вечного королевства высших эльфов Квель'Таласе.
Артас и его Плеть вторглись в Квель'Талас и осадили рушащуюся оборону эльфов. Сильвана Виндраннер (Sylvanas Windrunner), генерал Сильвермуна, подняла отважную борьбу, но Артас в конечном счете уничтожил армию высших эльфов и пробился к Солнечному Колодцу. В жестоком жесте своего превосходства, он поднял тело павшей Сильваны и возродил в ней привидение банши, проклятую на бесконечное существование нежити на службе завоевателей Квель'Таласа.
В конечном итоге, Артас погрузил останки Кел'Тузеда в священные воды Солнечного Колодца. Мощные воды Вечности были осквернены этим действием, но Кел'Тузед был перерожден как могущественный лич-маг. Возрожденный, еще более могущественным существо, Кел'Тузед объяснил следующую стадию плана Короля Мертвых. После этого Артес и его армия нежити двинулась на юг, не одного живого эльфа не осталось в Квель'таласе. Великолепная родина высших эльфов, которая простояла более девяти тысяч лет, больше не существовала.
Возвращение Архимонда и Бегство на Калимдор

Как только Кел'Тузед был воскрешен, Артас вел Плеть на юг к Даларану. Там лич должен был получить мощную книгу заклинаний Медива, и использовал бы её, чтобы вызвать Архимонда в мир Азерота. После этого сам Архимонд начал бы заключительную стадию вторжения Легиона. Даже волшебники Кирин Тора не смогли остановить силы Артеса от кражи книги Медива, и скоро Кел'Тузед имел все необходимое, чтобы провести обряд. После десяти тысяч лет, могущественный демон Архимонд и его полчища появились в мире Азерота. И все же Даларан не был их конечной точкой. Согласно личным приказам Кил'джадэна, Архимонд и его демоны последовали за Плетью в Калимдор, чтобы разрушить Нордрассил (Nordrassil), Мировое Древо.
Посреди этого хаоса, одинокий, возник таинственный пророк, направляющий смертные расы. Этот пророк, как оказалось, был не кто иной как Медив, Последний Хранитель, чудесным образом возвращенный к жизни искупить свои прошлые грехи. Медив поведал Орде и Альянсу об опасностях, с которыми они столкнулись, и убеждал их объединиться. Измученные поколениями взаимной ненависти, орки и люди не могли пойти на это. Медив был вынужден иметь дело с каждой расой по отдельности, используя пророчество и хитрость, чтобы вести через моря к легендарной земле Калимдору. Орки и люди очень быстро столкнулись со скрытной цивилизацией Калдореев.
Орки, во главе с Траллом, перенесли ряд остановок во время путешествия по Степям Калимдора. Они оказали поддержку Кэйрну Кровавому Рогу (Cairne Bloodhoof) и его могущественным воинам тауренам, как множество орков опять начали подчиняться демонической жажде крови, которая мучила их в течение многих поколений. Самый великий из соратников Тралла, Гром Хеллскрим, даже предал Орду, предаваясь к своим низшим инстинктам. Во время перехода через Ашенвальдский Лес, Хеллскрим и его верные воины клана Боевой Песни столкнулись с древними Стражами ночных эльфов. Уверенный в том, что Орки возвратились к своим воинственным традициям, полубог Ценариус вышел, чтобы изгнать Хеллскрима и его орков. Несмотря на это Хеллскрим и его орки, преодолевают со сверхествественной ненавистью и гневом его армию и убивают Ценариуса и оскверняют древние лесные земли. Хеллскрим вернул свою честь, когда помог Траллу нанести поражение Маннороху, повелителю демонов, который проклял в давние времена весь род орков своей кровью ненависти и гнева. Со смертью Маннороха, проклятию крови орков было положен конец.
В то время, когда Медив убеждал орков и людей в потребности союза, ночные эльфы боролись с Легионом своими собственными таинственными способами. Тирэнд Виспервинд (Tyrande Whisperwind), бессмертная Высшая Жрица Стражей ночных эльфов, отчаянно боролась, сдерживая демонов и нежить от взятия лесов Ашенваля. Тирэнд поняла, что она нуждается в помощи, и поэтому она решила пробудить друидов ночных эльфов от их тысячелетней спячки. Призвав свою древнюю любовь, Малфуриона Стормрэйджа (Malfurion Stormrage), Тирэнд преуспела в восстановлении обороноспособности и изгнании Легиона. С помощью Малфуриона, сама природа поднялась на битву с Пылающим Легион и его союзником Плетью.
Во время поиска спящих друидов, Малфурион нашел древнюю подземную тюрьму, в которой он заковал своего брата, Иллидана. Убежденная в то, что Иллидан поможет им в битве против Легиона, Тирэнд освобождает его. Иллидан действительно помогал им какое-то время, но, в конечном счете, покинул их, чтобы преследовать свои собственные интересы.
Ночные эльфы приободрили себя и продолжали борьбу с Пылающим Легионом с мрачной решимостью. Легион никогда не прекращал своего желания обладать Колодцем Вечности, источником силы для Мирового Древа - непосредственного сердца королевства ночных эльфов. Если бы их запланированное нападение на Древо было успешным, демоны буквально разрушили бы мир.
Битва у Горы Хиджал

Под влиянием Медива, Тралл и Джайна Праудмур - лидер человеческих сил в Калимдоре - поняли, что они должны были отложить их разногласия. Ночные эльфы, во главе с Малфурионом и Тирэнд, согласились с тем, что все три расы должны объединиться, если они надеются защитить Мировое Древо. Объединенные единой целью, расы Азерота работали вместе над укреплением энергии Мирового Древа до предела. Наделенный самой силой мира, Малфурион смог развязать ярость Нордрассила, полностью уничтожая этим Архимонда и разрушая связь Пылающего Легиона к Колодцу Вечности. Заключительная битва потрясла континент Калимдора до самых корней. Неспособный питаться силой Колодца, Пылающий Легион был разбит объединенной силой армий смертных.
Восхождение Предателя

Warcraft 3X: Ледяной Трон
Во время вторжения Легиона в Ашенваль, Иллидан был освобожден из своей подземной тюрьмы после десяти тысяч лет плена. Хотя он и стремился помочь своим товарищам, он быстро вернулся к своей истинной форме и использовал энергию мощного колдовского артефакта, известного как Череп Гул'дана. Сделав это, Иллидан развил свои демонические способности и значительно увеличил свои силы. Он также получил некоторые воспоминания Гул'дана - особенно воспоминания о Могиле Саргераса, островной темнице, в которой по слухам слухами хранились останки Темного Титана Саргераса.
Вооружившись силой и свободой снова бродить по миру, Иллидан намеревался найти свое собственное место в большой схеме мира. Однако, Кил'джадэн предстал перед Иллиданом и сделал ему предложение, от которого тот не смог отказаться. Кил'джадэн был в ярости из-за поражения Архимонда у Горы Хиджал, но он имел большие проблемы, чем просто месть. Ощущая, что создание им Король Мертвых становится слишком мощным, чтобы ми можно было управлять, Кил'лжадэн приказал Иллидану уничтожить Нер'зула и положить конец Плети раз и навсегда. В обмен на это, Иллидан получил бы невыразимую власть и свое истинное место среди оставшихся лордов Пылающего Легиона.
Иллидан согласился и немедленно отправился уничтожить Ледяной Трон, кусок кристаллического льда, в котором обитал дух Короля Мертвых. Иллидан знал, что он нуждался в могущественном артефакте, чтобы уничтожить Ледяной Трон. Использовав знания, которые он получил из воспоминаний Гул'дана, Иллидан решил искать Могилу Саргераса и завладеть останками Темного Титана. Он призвал к некоторым старым долгам Высокорожденных и призвал змеиных Наг из их темного подводного логова. Во главе с хитрой ведьмой Леди Вайши наги помогли Иллидану достигнуть Сломанных Островов, где по слухам была расположена Могила Саргераса.
Как только Иллидан отправился с нагами, Стражница Мэйв Шадоусонг (Maiev Shadowsong) начала на него охоту. Мэйв была тюремщицей Иллидана в течение десяти тысяч лет и лелеяла перспективу его возвращения. Однако, Иллидан перехитрил Мэйв и ее Стражей и успел завладеть Глазом Саргераса несмотря на все их усилия. С мощным Глазом в руках, Иллидан пришел в разрушенный город волшебников Даларан. Усиленный сплетенными магиями разрушенного города, Иллидан использовал Глаз, чтобы бросить разрушительное заклятье против Ледяной Короны, цитадели Короля Мертвых в отдаленном Нортренде. Нападение Иллидана разрушило оборону Короля Мертвых, но разрывало самую крышу мира. В последнее мгновение, разрушительное колдовство Иллидана было остановлено, когда его брат Малфурион и Жрица Тирэнд прибыли на помощь Мэйв.
Зная, что Кил'джадэн будет не доволен его неудачей в уничтожении Ледяного Трона, Иллидан сбежал в бесплодное измерение, известное как Пустоши: последние остатки Дренора, бывшего некогда домом орков. Там он планировал уйти от гнева Кил'джадэна и подготовить свои следующие шаги. Успешно остановив магию Иллидана, Малфурион и Тирэнд возвратились домой в Ашенвальский Лес, чтобы следить за своими людьми. Мэйв, однако, не ушла так легко, и последовала за Иллиданом в Пустоши, решив предать его справедливому суду.
view posts by this user Не в сети
Репутация: 20
    Ответить с цитатой Ответить
Рождение Кровавых Эльфов

В это время, нежить Плети преобразовало Лордерон и Квель'Талас в ядовитые Чумные Земли. Было лишь несколько отрядов оставшихся сил сопротивления Альянса. Одна такая группа, состоявшая в большинстве из высших эльфов, возглавлялась последним из династии Санстрайдеров (Sunstrider): принц Кэль'тас. Кэль, будучи сам опытным магом, начинал опасаться разгрома Альянса. Высшие эльфы горевали о потерянной родине и решили назвать себя Кровавыми Эльфами, в честь их павших людей. Но, несмотря на их старания держать Плеть в страхе, они сильно пострадали, будучи отрезаны от Солнечного Колодца, который питал их силы. Отчаявшись найти средство для расовой склонности своего народа к волшебству, Кэль совершил невероятное: он собрал всех оставшихся Высокорожденных и присоединился к Иллидану и его нагам в надежде обнаружить новый волшебный источник силы. Оставшееся командование Альянса осудило кровавых эльфов, как предателей, и изгнало их навсегда.
Иллидана из ее плена. Расположившись в Пустошах, Иллидан собирал свои силы для второй попытки уничтожить крепость Ледяной Короны Короля Мертвых.
Гражданская Война в Чумных Землях

Нер'зул, Король Мертвых, знал, что время его было на исходе. Заключенный в тюрьму внутри Ледяного Трона, он подозревал, что Кил'джадэн пошлет своих агентов, чтобы уничтожить его. Заклятие Иллидана повредило Ледяной Трон; таким образом, Король Мертвых начал терять свою силу с каждым днем. Отчаявшись спасти себя, он вызвал своего величайшего смертного слугу: рыцаря смерти Принца Артаса.
Хотя его силы истощались слабостью Короля Мертвых, Артас был вовлечен в гражданскую войну в Лордероне. Половина постоянных сил нежити, во главе с банши Сильваной Виндраннер, организовала удачный переворот ради контроля над империей нежити. Артас, вызванный Королем Мертвых, был вынужден оставить Плеть под командованием своего соратника, Кел'тузеда, из-за войны нарастающей по всем Чумным Землям.
В итоге, Сильвана и ее мятежная нежить, известные как Отрекшиеся, захватила разрушенную столицу Лордерона и сделала её своей собственной столицей. Строя свой собственный оплот под разрушенным городом, Отрекшиеся поклялись нанести поражение Плети и изгнать Кел'Тузеда и его миньонов с их земли.
Ослабленный, но решивший спасти своего хозяина, Артас достиг Нортренда и столкнулся с нагами Иллидана и кровавыми эльфами, поджидающих его. Он и его нерубианские союзники сражались против сил Иллидана, за право первыми достигнуть Ледяной Короны и защитить Ледяной Трон.
Торжество Короля Мертвых

Даже ослабленный, Артас в конечном счете превзошел Иллидан и достиг Ледяного Трона первым. Используя свой рунный клинок Фростморн, Артас разрушил ледяную тюрьму Короля Мертвых и таким образом освободил заколдованный шлем и нагрудник Нер'зула. Артас надел невообразимо мощный шлем на свою голову и стал новым Королем Мертвых. Нер'зул и душа Артаса, сплавилось в могущественное единое существо, как Нер'зул всегда и планировал. Иллидан и его отряды были вынуждены бежать назад в Пустоши в позоре, в то время как Артес стал одним из самых мощных существ, которое когда-либо знал мир.
В настоящее время Артас, новый и бессмертный Король Мертвых, обитает в Нортренде; он, по слухам, восстанавливает цитадель Ледяной Короны. Его самый верный помощник, Кел'Тузед, командует Плетью в Чумных Землях. Сильвана и её мятежные Отрекшиеся контролируют лишь Тирисфальские Поляны, маленькую часть разоренного войной королевства.
Старые Враги - Колонизация Калимдора

Хотя победа была за ними, смертные расы оказались в мире, разрушенном войной. Плеть и Пылающий Легион почти полностью разрушили цивилизации Лордерона и почти закончил свою работу в Калимдоре. Нужно было лечить леса, хоронить старые обиды и ненависть и заселять свою родину. Война глубоко ранила каждую расу, но они самоотверженно объединились, чтобы начать заново, начав с нелегкого перемирия между Альянсом и Ордой.
Тралл вел орков к центру Калимдора, где они основали новую родину с помощью своих новых братьев тауренов. Называя свою Новую Землю Даротар (Durotar) в честь убитого отца Тралла, орки поселились на ней, чтобы восстановить их бывшее когда-то великолепным общество. Теперь, когда проклятию демонов был положен конец, Орда, пришла от воинственной безжалостной силы в большое свободное общество, посвятив себя выживанию и процветанию, а не завоеваниям. С помощью благородных тауренов и хитрых троллей из племени Черного Копья, Тралл и его орки с нетерпением ждали новой эры мира на их собственной земле. Строится город Огримар - столица Орды.
Сохранившиеся силы Альянса под руководством Джайны Праудмур, обосновалось в южном Калимдоре. На восточном побережье Пыльного Болота, они построили бурный портовый город Терамор (Theramore). За его стенами люди и их союзники Дварфы работали, чтобы выжить на земле, которая всегда будет враждебна им. Хотя защитники Даротара и Терамора соблюдали перемирие друг с другом, хрупкая колониальная идиллия не длилась долго.
Мир между орками и людьми был нарушен прибытием массивного флота Альянса в Калимдор. Могущественный флот, под командованием Великого Адмирала Дэлина Праудмура, отца Джайны, оставил Лордерон прежде, чем Артес разрушил королевство. Путешествую в течение долгих изнурительных месяцев, Адмирал Праудмур собирал оставшихся в живых людей Альянса, которых мог найти.
Армада Праудмур представляла серьезную угрозу стабильности региона. Как известный герой Второй Войны, отец Джайны был верным врагом Орды, и он был настроен уничтожить Даротар прежде, чем орки достроили бы крепость, ставшую бы им точкой опоры на земле.
Великий Адмирал вынудил Джайну принять ужасное решение: либо поддержать его в сражении против орков и предать своих новообретенных союзников, или бороться со своим собственным отцом, чтобы поддержать хрупкий мир, которого Альянс и Орда, наконец, достигли. После длительной переоценки ценностей, Джайна выбрала последнее и помогла Тралу нанести поражение своему сумасшедшему отцу. К сожалению, Адмирал Прадмур погиб в сражении прежде, чем Джайна смогла переубедить его и доказать, что орки более не были кровожадными монстрами. За ее верность, орки позволил силам Джайны благополучно вернуться домой в Терамор.
view posts by this user Не в сети
Репутация: 20
    Ответить с цитатой Ответить
О Драконах ...

Как известно, мир Варкрафта издревле населяла могучая раса драконов ... Попробуем же разобраться, кто они, для чего были предназначены и попробуем проследить историю самых могущественных из них ...

После сотворения Мира, Титаны приготовились покинуть Азерот. Однако, прежде, чем они ушли, они наделили самые великие создания мира миссией наблюдения за Калимдором, чтобы никакая сила не угрожала совершенному спокойствию мира. В то время, было много Драконов. И все же было пятеро Драконов, которые превосходили своих братьев. Это были те пять Драконов, которых Титаны выбрали присматривать за подающим надежды миром. Величайшие члены Пантеона наполнили частью своей силой каждого из лидеров Драконов. Эти Величественные Драконы стали известными как Великие Аспекты.

5 Драконов - 5 мировых Сил - 5 Великих Глав родов Драконов:
Алекстраза, Связывающая Жизнь (Alexstrasza the Life Binder)(Рубин - Огонь)
Ноздорму Безвременный (Nozdormu the Timeless) (Топаз(Бронза) - Молния)
Исера Спящая (Ysera the Dreamer) (Изумруд - Природа)
Малигос, Плетущий Заклинания (Malygos the Spell Weaver)(Сапфир - Холод)
Нелтарион, Страж Земли (Neltharion the Earth Warder) (позднее известный как Крыло Смерти (Deathwing))(Пепел - Хаос)

Алекстраза

Алекстраза Переплет - Жизни (Life-Binder), поистине чудесная и древняя Королева Драконов, была уполномочена самими Титанами, защищать молодой мир Азерота от пламени. Свою силу она получина от Титана Эонар, покровительницы всего живого. Она столь же стара как самые древние горы и является одним из наиболее могущественных существ этого мира.
Алекстраза была призвана ее другом Кенариусом во время первого вторжения Пылающего Легиона, и ее помощь, и помощь ее драконьих сородичей помогли победить в борьбе против демонов.
Алекстраза продолжала своими путями защищать мир, пока не возвратилась с Исерой и Ноздорму (Ysera and Nozdormu) к горе Хиджал, где они были сильно встревожены, услышав, что создается новый Колодец Вечности. Драконы осознавали, что появление Колодца означает появление магии, а это в свою очередь означает возвращение Легиона. И они заключили соглашение с Фурионом Стормрэйджем (Furion Stormrage), Вреховным Друидом, что он будетзащищать Колодец, сохраняя его в безопасности.
Алекстраза бросила желудь в центр Колодца, и его волшебные энергии заставили желудь взрывообразно превратиться в массивное дерево, которое тут же затмило леса вокруг. Это Мировое Дерево стало символом жизни и силы, его корни излечивали мир, и освобождали Ночных Эльфов от болезней и смерти.
За много лет до Первой Великой Войны, пять Аспектов (Алекстраза, Исера, Ноздорму, Малигос и Нельтарион, позже известный как Крыло Смерти) помещают всю их мощь в древний артефакт названный Душой Демона. Но Нельтарион предал своих товарищей и использовал Душу Демона, чтобы украсть часть их мощи. В результате Крыло Смерти стал мощнейшим из драконов.
Внезапное предательство Крыла Смерти было настолько разрушительно, что Пять Драконов никогда так и не оправились от этого предательства. Раненная и потрясенная Алекстраза и другие благородные драконы были вынуждены оставить их смертных союзников.
Одна из последних и самых печальных страниц в истории Алекстразы – захват ее Ордой, с помощью Души Демона. Ренд и Мейм разработали план по ее захвату, затем Зулухед приказал варлоку своего клана, Некросу Крушителю Черепов, найти артефакт Душу Демона, с помощью которого тот заточил ее в Грим Батоле (Grim Batol). Она была вынуждена вместе со своим стареющим партнером Тиранастрасзом (Tyranastrasz) откладывать яйцо за яйцом, чтобы ее дети использовались мерзкими орками во Второй Великой Войне. Но у Алекстразы небыло выбора, так как Некрос пригрозил убивать одного за одним ее еще не рожденных детей.
После Второй Великой Войны Алекстраза приобрела особое значение, так она являлась единственным реальным козырем остававшимся у Орды в рукаве. Поэтому она должна была защищаться любой ценой. Однако Крыло Смерти наиболее ненавидящий ее враг, устроил заговор с целью похитить ее яйца в надежде произвести собственное потомство, в результате заговора Алекстраза оказалась в открытом помещении.
Однако он невольно облегчил ее спасение, хотя черный дракон и убил Тиранастрасза, преждний партнер Алекстразы Кориалстрасз (Korialstrasz) собрал вместе трех аспектов все еще остававшихся на стороне сил света: Ноздорму, Малигоса и Исеру. Вместе с помощью волшебника Ронина Душа Демона была разрушена, и Аспекты наконец-то смогли в полную мощь напасть на Крыло Смерти.
Он убежал без яйца, таким образом, случайно освободив Алекстразу. Алекстраза испепелила Некроса и забрала своих детей, и вместе с Кориалстрасзом они улетели в их гнездо в Крестфале (Crestfall).
Ее дети возвратились к своим постам защитников жизни, и работали над тем, чтобы восстановить свою опустошенную расу.
Так же Алекстраза известна тем, что именно она уничтожила и затопила Храм Атал'Хаккара и убила самого Хаккара, но, к сожалению, ей не удалось уничтожить всех тварей, попрятавшихся по расселинам ... Позже, как нам известно на это место вернулись тролли, во главе с Джаммалем, дабы реинкарнировать своего сожжёного бога ...

Нозордому

Aман'Тул (Aman'Thul), Великий Отец Пантеона, подарил часть своей космической силы огромному бронзовому дракону, Ноздорму (Nozdormu). Великий Отец наделил Ноздорму силой хранить само время и регулировать вечно вращающиеся пути предопределенности и судьбы. Стоический, благородный Ноздорму стал известен как Безвременный (Timeless One).
Участвовал в Войне Древних, до момента предательства Нелтариона ... Много позже, вместе с другими драконами благословил новый Лунный Колодец на горе Хиджал, его силы давали ночным эльфам бессмертие и защиту от болезней до тех пор пока стоит Древо. После же разрушения Колодца, новое Мировое Древо благословления Дракона не получило ...
Ноздорму - Аспект Времени, он не существует в настоящем, будущем или прошлом, но во всех трёх ипостасях ... Он и по сей день бороздит пространство и время, исправляя то, что не дано нам, смертным ...

Исера

Эонар также благословила младшую сестру Алекстразы, гибкого Зеленого Дракона Исеру, частью природной силы. Исера погрузилась в вечный транс, ведущего к вечному Сну Создания. Известная как Спящая, она следила за растущими дебрями мира из своего зеленого царства, Изумрудного Сна.
Она участвовала, как и в Войне Древних, так и в создании Души Демона ...
Исера Спящая, также наложила заклятие на Мировое Древо, связывая его со своим собственному царством, эфирным измерением, известным как вышеупомянутый Изумрудный Сон. Изумрудный Сон, огромный, изменяющий все мир духов, существовал вне границ физического мира. Сквозь Сон, Исера регулировала отливы и приливы природной энергии и развитием самого мира. Друиды ночных эльфов, включая самого Малфуриона, были связаны со Сном через Мировое Древо. И как частью мистического договора, друиды согласились спать в течение бесконечных столетий одновременно, чтобы их души могли бродить по бесконечным Дорогам Грез (Dreamways) Исеры. И хотя друиды были опечалены перспективой потери такого огромного промежутка своей жизни, проводя его в бездействии, они самоотверженно согласились поддерживать договор с Исерой.
Из Зелёных Драконов так же известен Эракинус - обманом попавший в ловушку Хаккара и вынужденный находиться в заточении в Храме
view posts by this user Не в сети
Репутация: 20
    Ответить с цитатой Ответить
Нелтарион\Крыло Смерти

Кхаз'горот, Титан создатель и кузнец мира, подарил часть своей мощи могущественному Черному Змею, Нельтариону. Нельтарион, известный впоследствии как Хранитель Земли, был наделен властью над землей и недрами мира. Он воплотил силу мира и служил Алекстразе великой поддержкой, до момента своего перевоплощения, когда он стал её смертельным врагом. Он так же был ближайшим другом Малигоса.
Но во время Войны Древних случилось ужасное бедствие, от которого драконы до сих пор полностью не оправились - детали случившегося потеряны ко времени, но точно известно, что Нельтарион, Дракон Хранитель Земли, сошел с ума в течение важной атаки на силы Пылающего Легиона. Он начал распадаться на части обособленно как пламя и гнев прорвался из его темной поверхности. Переименовав себя Крылом Смерти (Deathwing), горящий дракон повернул свое братство и увел Пятерых Драконов с поля боя.
Так же известно, что Нелтарион предал своих товарищей, выкрав часть силы из Души Демона, и став сильнейшим из Драконов.
Гоблины, с помощью тёмных сплавов укрепили его шкуру, тем самым сделав его почти неуязвимым ...
Крыло Смерти вновь явил себя миру со время начала Второй Войны. Он убивал как людей, так и орков, неся с собою хаос и разрушение, ибо суть его состояла в уничтожении всего живого в мире, за исключением своего собственного рода.
Приняв человеческий облик отважного дворянина - лорда Престора, Нелтарион где хитростью, а где - колдовством, убедил лидеров Альянса сделать его королем Альтерака. Заняв эту позицию, черный дракон - сущность Хаоса - намеревался ввергнуть смертные расы в очередную войну. Лишь волшебники Даларана с помощью красного дракона Кориалстража в облике человека - Красуса, зрели истину сквозь завесу колдовства Нелтариона. Последний, ведая о возможной угрозе, обратил королей человеческих держав против волшебников Кирин Тора, магией подчинив себе разумы монархов, в том числе и короля Теренаса.
Видя возвышение Нелтариона, четыре иных великих дракона обратили свой гнев на предательского собрата, но, лишенные сил своих, заключенных в Душу Демона, не смогли уничтожить его. Победа пришла лишь тогда, как Ронин, маг Даларана, разрушил реликвию, тем самым восстановив мощь драконов в полной мере. Мертв ли Нелтарион ныне? Быть может... Хотя многие считают, что это был бы слишком большой дар несчастному миру...
Чёрное Крыло оставил двух выдающихся потомков - брата и сестру, Драконов Хаоса - Ониксию и Нефариана.


Малигос

Низший из пяти Аспектов ... Получил свою силу от Норганона, хранителя знаний и мага Титанов. С тех пор, Малигос был бы известен как Плетущий Знания , хранитель волшебных знаний и скрытых тайн. Участвовал, вместе с четырьмя другими Драконами при создании артефакта Demon Soul ... Огорчённый предательством Нелтариона ушёл на Дно Мира, и до сих пор скрывается в ледяных безднах ...
Из Синих драконов ещё хорошо известны двое - Сафирон и Сиринокс ...
Сафирон - легендарный могучий дракон, живший в кристаллиновых пещерах Нортренда, грабил и убивал всех, кого только мог и скапливал сокроваща тысячелетиями ... Был убит Артасом и приобрёл новое обличье костяного дракона - слуги Короля Личей ...
view posts by this user Не в сети
Репутация: 20
    Ответить с цитатой Ответить
Ночные эльфы
На протяжении десяти тысяч лет бессмертные Ночные Эльфы создавали друидское общество в затенённой чаще леса Ашенваля (Ashenvale Forest). Но потом катастрофическое нашествие Пылающего Легиона разрушило спокойствие их древней цивилизации. Архидруид Малфурион Ярость Грозы (Malfurion Stormrage) и жрица Тирэнд Шепчущий Ветер (Tyrande Whisperwind) возглавили противостояние могущественных Ночных Эльфов против демонического нападения. С помощью новоприбывших орков и людей, ночные эльфы смогли остановить продвижение Легиона и победить его предводителя — повелителя демонов Архимонде. И всё же, победив, Ночные Эльфы были вынуждены принести в жертву своё драгоценное бессмертие и наблюдать за пламенем, охватившим их любимые леса.

После этого ужасного конфликта, Малфурион и Тирэнд помогли своему народу восстановить разрушенные поселения. Потихоньку Ночные Эльфы стали приспосабливаться к своему смертному существованию. Такие перемены в их жизни были далеко не лёгкими, и многие Ночные Эльфы не смогли смириться с мыслью о старении, болезнях и утраченном могуществе. В попытках вернуть своё бессмертие, несколько своенравных друидов решили посадить особое дерево, которое заново установило бы связь с их духами в ином мире. Узнав об этом плане, Малфурион предупредил всех, что природа никогда не простит подобный эгоистичный поступок. Вскоре после этого, дух Малфуриона каким-то образом затерялся в глубинах Изумрудного Сна (Emerald Dream). Не смотря на то, что его товарищи друиды пытались найти его блуждающий дух, лишь его тело осталось спящим в его Логове-на-холме (Barrow Den).

С исчезновением Малфуриона, архидруидом стал Фандрал Рога Оленя (Fandral Staghelm)— лидер тех, кто желал посадить новое Мировое Древо (World Tree). Почти сразу же он и его приспешники выдвинулись вперёд и посадили великое древо, Тельдрассил, вдали от беспокойных побережий северного Калимдора. Под их опекой, дерево вытянулось выше облаков. Среди сумеречных ветвей огромного дерева зародился чудесный город Дарнасус (Darnassus). Однако дерево не было освящено благословение природы и вскоре пало жертвой порчи Пылающего Легиона. Сейчас живность тех мест и даже ветви самого Тельдрасила поражены всё разрастающейся тьмой.

Как ещё один «универсальный» вид, Ночные Эльфы могут быть охотниками, друидами, воинами, жрецами и ворами. Основным преимуществом Ночных Эльфов, однако, является то, что они — одна из лучших рас для новичков, желающих поиграть в одиночестве и выполнять много заданий. Начальная зона Тельдрасила, а так же большинство квестовых линий вплоть до 20 уровня ведут их в географически изолированные районы континента Калимдор, которые, в основном, являются территорией Орды. В частности, Тельдрасил — отличное начальное место для новичков, так как всю территорию можно пробежать от одного конца до другого меньше чем за 20 минут, а квестовые локации редко будут дальше, чем в паре минут пути. Объединив это с эльфьей расовой способностью Wisp Spirit, мы получим пробежки за своими трупами (всегда более частые, когда играешь в одиночку) намного более лёгкими, чем у других рас.

Умения Ночных Эльфов

Все Ночные Эльфы разделяют следующие характеристики:
Затаиться в тени (Shadowmeld): Активируйте, когда вы неподвижны и не в бою, что бы стать более скрытным - длится пока не отмените - ни какой задержки. Ворам это особенно понравится, также это может пригодиться в PvP. Было бы неплохо, если бы появились основанные на этом умении задания.
Быстрота (Quickness): Шанс увернуться от атаки увеличивается на 2%.
Лесной дух (Wisp Spirit): Превратившись в духа леса после смерти, Вы увеличите скорость своего передвижения на 50% (на 25% быстрее чем обычный призрак)— опять же, отлично для игроков-одиночек.
Друг природы (Nature Resistance): Все Ночные Эльфы получают +10 к сопротивлению магии Природы — отличная способность для высокоуровневых зон с джунглями, особенно эльфьих локаций, где многие существа наносят именно такой тип урона.

Местоположение:
Дарнасус (Darnassus)

Один из шести великих городов World of Warcraft, Дарнасус расположен высоко в ветвях огромного древа Тельдрасила. Друиды, охотники и воины обустраиваются среди рядов деревянных домиков и аккуратно выращенных рощ. Храм Луны возвышается над деревьями, как сияющий маяк, а рядом расположен Зал Правосудия со множеством колонн, где бдительные Стражи собираются, чтобы следить за порядком и спокойствием на этих землях. Управляемый Высшей Жрицей Тирэнд Шепчущий Ветер (Tyrande Whisperwind), Дарнасус символизирует все непоколебимые ценности, которые Ночные Эльфы считают священными. Город, живущий по ритмам и течениям природы, Дарнасус был построен вдоль берега большого озера, где изящные мостики перекинулись через кристально чистые воды. В других местах падающие листья покрывают мягкие тропы, ведущие в город.

Лидеры:

Тирэнд Шепчущий Ветер (Tyrande Whisperwind)

Тирэнд — высшая жрица богини луны — Элун (Elune). Она служила предводителем Стражей Ночных Эльфов почти десять тысяч лет, однако эта долгая служба оставила в ней совсем мало жалости по отношению к тем, кого она считает врагами. Исключительная и бесстрашная воительница, она считается одной из величайших фигур известной истории. После катастрофического нашествия Пылающего Легиона Тирэнд правила своим народом вместе с архидруидом Малфурионом Стормрэйджем, пока он не исчез в мистическом Изумрудном Сне. Когда Малфурион неожиданно пропал, Тирэнд опять стала единственным правителем своего гордого народа. Озабоченная исчезновением Малфуриона, она всё же изо всех сил старается уберечь Ночных Эльфов от повторения ошибок прошлого.

Малфурион Ярость Грозы (Malfurion Stormrage)

Величайший из когда-либо живших друидов, и, вероятно, одно из самых могущественных существ за всю историю, Малфурион Ярость Грозы видится своему народу как пророк и спаситель. Под предводительством Тиранде и Малфуриона, Ночные Эльфы дважды уничтожили Пылающий Легион. Для восстановления своих сил, Малфурион время от времени погружается в летаргический сон мира духов, известного как Изумрудный Сон. Недавно что-то пошло не так, как должно было в сонном состоянии Малфуриона. Теперь он в ловушке где-то во сне, даже за пределами досягаемости зелёных драконов, которым принадлежит данная реальность. С исчезновением Малфуриона, Ночные Эльфы, скорее всего, погрузятся во тьму, точно так же, как и в незапамятные времена.

Фандрал Рога Оленя (Fandral Staghelm)

Один из высших офицеров Малфуриона, Фандрал — умный друид, который воспитал множество друидов новейшего поколения. Его горячий темперамент иногда сталкивался с более сдержанным Малфурионом. Фандрал считает, что будущее Ночных Эльфов требует более экспансивных методов и военного планирования. Его радикальные взгляды и агрессивное поведение часто приводили его к открытым ссорам с Тирэнд. И, тем не менее, на данный момент Фандрал показал себя эффективной заменой пропавшему Малфуриону.
view posts by this user Не в сети
Репутация: 20
    Ответить с цитатой Ответить
Дварфы Бронзовой Бороды

Сильные, гордые, привязаны к земле, отличные ремесленники, любят эль… и абсолютно никакого чувства юмора. Вот так вкратце можно описать дварфов в World of Warcraft. Стойкие дварфы из Айронфорджа потратили бесчисленные поколения на добычу сокровищ из земных глубин. Находясь в безопасности в неприступной крепости горы Айронфордж, дварфы редко выбирались за заснеженные пики гор Дан Морог (Dun Morogh). Несмотря на это, когда орки вторглись в Азерот, намереваясь завоевать земли людей, эльфов и дварфов, они предложили свою помощь Великому Альянсу. Выносливые и изобретательные, дварфы создали решающий перевес, позволив силам Альянса одерживать победу за победой.

Недавно дварфы раскопали комплекс руин, содержащих ключ от секрета их забытого происхождения. Захотев узнать правду о легендарном прошлом своего народа, Король Магни Бронзобородый (Magni Bronzebeard) приказал дварфам сменить профиль производства с шахтёрства и инженерии в археологию. Магни помог создать известную Гильдию Исследователей Айронфорджа (Explorers' Guild of Ironforge) — группу, посвятившую себя раскапыванию секретов древнего мира и распутыванию правды о прославленном существовании дварфов. Время покажет, как повлияют открытые дварфами секреты на них самих, а так же на их союзников в Альянсе.

Дварфы — истинные танки. Это и есть основа их существования в World of Warcraft. Доступные им классы и навыки отображают их огромную силу, умение как раздавать, так и выдерживать удары — всё это время работы у наковальни должно было чем-то помочь, не так ли? У дварфов нет «артиллерийских» заклинателей, вроде магов; вместо этого, у них есть выбор из трёх боевых классов — воин, охотник и паладин, также как и всегда готовый помочь жрец, без которого не обходится ни одна партия. Дварфы так же могут стать довольно неплохими ворами, но игроки, ищущие для себя более скрытный образ жизни, могут выбрать более подходящие расы с лучшими бонусами для этого класса. С другой стороны, некоторым игрокам это может понравиться лишь из-за того, что идея о «скрытном дварфе» привлекает своей необычностью.

Умения дварфов

Все дварфы разделяют следующие характеристики:
• Каменная плоть (Stoneform): Активируйте, что бы получить устойчивость к отравлению, болезням и кровоточащим ранениям.+ 5% AC - длится 20 сек - задержка 3 мин.Это может быть очень полезным навыком для боевых классов.
• Мастер огнестрельного оружия (Gun Specialization): Дварфы получают +5 к навыку владения огнестрельным оружием. Бесполезно для некоторых классов, но может сделать дварфов-охотников важным фактором в PvP.
• Морозоустойчивость (Frost Resistance): Все Дварфы получают +10 к сопротивлению холоду.
• Кладоискатель (Treasure Finding): Активируйте, чтобы увидеть сундуки с сокровищами на своей мини-карте - длится пока не отмените, никакой задержки. Неплохо, но так как большинство сундуков и охраняются, и видны без проблем, — ничего выдающегося.

Местоположение:
Айронфордж

Один из шести великих городов World of Warcraft, могучий город Айронфордж (Ironforge), расположенный на заснеженных пиках Дан Морога (Dun Morogh), так и не был захвачен наступающей Ордой. Дань навыку дварфов обрабатывать камни и скалы, Айронфордж был построен в сердце самой горы: обширный подземный город исследователей, шахтёров и воинов. В то время как Альянс был ослаблен последними событиями, дварфы Айронфорджа, ведомые королём Магни Бронзобородым, куют новое будущее мира. Самая заметная достопримечательность Айронфорджа — это Гномья Подземка (Gnomish Underground), интересная система подземных ходов, соединяющая Айронфордж и город людей Стормвинд. Кроме дварфов, Айронфордж теперь является домом и тем гномам, которые бежали из города Гномерегана (Gnomeregan).

Лидеры:

Король Магни Бронзобородый (King Magni Bronzebeard)
Старшему из трёх братьев Бронзобородых, Магни было предначертано стать королём в городе под горой. Сильный руками и проницательный умом, Магнии любил своих братьев больше всего остального на свете. Во время недавнего падения Лордерона, его средний брат, Мурадин (Muradin), был убит рыцарем смерти Принцем Артасом (Prince Arthas). Магни был переполнен скорбью от новости о смерти Мурадина, но он и младший брат, Бранн (Brann), остались тверды в своём намерении служить народу дварфов. Бранн, известный исследователь, пропал без вести всего месяц назад, и Король Магнии потерял всякую надежду найти его живым. Хотя он остаётся мудрым и сильным правителем, его боль и скорбь давят на него тяжким грузом. Многие двафры гадают, увидит ли королевство когда-нибудь ещё одного Бронзобородого, восседающего на Высоком Троне Айронфорджа.

Бранн Бронзобородый (Brann Bronzebeard)
Один из величайших исследователей, когда-либо бродивших по землям Азерота, Бранна Бронзобородого признавали и приветствовали во всём известном мире. Дружелюбный и храбрый дварф нашёл себе друзей и знакомых почти во всех известных землях — а возможно, и в неизвестных. Бранн потратил много лет на нанесение на карту дальних уголков и скрытых мест Восточных Королевств (Eastern Kingdoms) для его любимой Гильдии Исследователей (Explorers' Guild). С недавним открытием Калимдора (Kalimdor), Бранн был одним из первых дварфов, шагавших по древним неизведанным путям. Немногое известно о недавнем исчезновении Бранна, не считая того, что он направлялся на континент Нортренд (Northrend) для расследования смерти своего брата Мурадина. Неизвестно, достиг ли он ледяных берегов тех земель.

Верховный Исследователь Магеллас (High Explorer Magellas)
Мунинн Магеллас (Muninn Magellas) обладал ненасытным интересом к истории и различным тайнам с самого детства. Теперь, как один из руководителей Гильдии Исследователей (Explorers' Guild), он смог осуществить свою мечту детства. Магеллас отвечает за нанесение мира на карту и каталогизацию различных видов, реликтов и сокровищ для будущих поколений. Наняв небольшую армию Разведчиков (Prospectors), Магеллас послал своих агентов во все концы мира для получения знаний и представлений для своего народа. Как и король Магни, Магеллас был удручён новостью о потере Бранна. Тем не менее, он посвятил себя управлению Гильдией Исследователей и изучению ошибок прошлого.

Люди Стормвинда
Люди Азерота — гордая и упорная раса. Они стремятся быть благородными, но ужасы столетий нескончаемых войн сделали их грубыми, озлобленными и нетерпеливыми. Они были опорой противостояния Орде Орков, которая на протяжении столетий сражалась против Великого Альянса. К сожалению, как раз в тот момент, когда они посчитали войну выигранной и вернулись к мирной жизни, ещё более тёмная тень пала на их земли. Бич Нежити наслал на человечество чуму и смог уничтожить северное королевство людей — Лордерон. Большинство выживших бежали на юг, под покровительство последнего из великих городов людей, Стормвинда (хотя некоторые остались в землях нежити — это фанатичные Алые Крестоносцы). Однако, нежить не была главной опасностью; они были лишь маневром, прелюдией к вторжению демонического Пылающего Легиона. Именно сила человечества помогла отразить это нашествие.

Почти четыре года спустя, защитники Стормвинда бдительно несут дозор и противостоят всем, кто осмелится напасть на их земли. Король-ребёнок Андуин Ринн правит людьми Стормвинда, которые до сих пор остаются верными Великому Альянсу. Поддерживаемые своими надёжными союзниками, армии Стормвинда были отозваны, чтобы вновь сражаться с дикой Ордой на далёких полях битв. Так как армии ушли, защита Стормвинда теперь легла на плечи его гордых жителей. К сожалению, несмотря на всю гордость и самоотверженность, люди являются вымирающей расой, и всё ещё не известно, со всеми их страстями, смогут ли они спасти себя от вымирания.

Люди, как это принято в ролевых играх, являются самыми средними по всем характеристикам и возможностям. У них нет класса охотника, но это более чем компенсируется наличием паладина, который отлично объединяет в себе боевые возможности воина с заклинаниями и целительскими способностями священника. Также они являются единственной расой Альянса, предлагающей на выбор шесть различных классов. Кроме паладинов, людям доступны такие классы, как воры, колдуны, маги, воины и священники. Людская паранойя так же распространяется и на членов их собственного Альянса. Квестовые линии людей не сильно пересекаются с таковыми у других рас, что делает людей идеальным выбором для новичка в подобных играх, который хочет лишь испробовать игру перед окончательным выбором стороны в этой войне, а так же предоставляет большую ценность при переигрывании другими персонажами.
view posts by this user Не в сети
Репутация: 20
    Ответить с цитатой Ответить
Навыки людей

Все люди разделяют следующие характеристики:
Бдительность (Perception): Активируйте, что бы увеличить радиус обнаружения скрытых объектов в пределе 10-ти ярдов - длится 20 сек - задержка 3 мин.
Дух нации (Human Spirit): Увеличение Духа на 5%.
Дипломатия (Diplomacy): Бонус в 10% к отношение различных фракций, однако сложно утверждать, насколько это полезно.
Мастер фехтования (Weapon Specialization): Люди получают +5 к навыку владения мечом и булавой, — что не особенно помогает чародеям, но, тем не менее, это неплохая добавка.

Местоположение:
Стормвинд (Stormwind)

Один из шести великих городов World of Warcraft, Стормвинд является последним оплотом мощи людей в Азероте. Заново отстроенный после Второй Войны, Стормвинд представляет из себя прекрасный образец дизайна и инженерной мысли. Его стражники поддерживают порядок внутри городских стен, а юный король Андуин Вринн правит из своей могучей цитадели. Торговый Квартал полнится лавочниками и купцами, привлекающими народ со всего континента и из-за его пределов, в то время как приключенцы разного рода слоняются по улицам Старого Города. Не затронутый свирепствованием Плети(Scourge) на севере, Стормвинд всё же сталкивается со своими собственными угрозами — как извне, так и изнутри. Самой выдающейся особенностью Стормвинда является Гномья Подземка (Gnomish Underground) — великолепная подземная система, соединяющая Стормвинд и город карликов, Айронфордж (Ironforge).

Лидеры:

Король Андуин Ринн (Anduin Wrynn)
Король Андуин точно такой же мудрый правитель, каким был бы любой десятилетний мальчик, но у него есть на это право. Недавно его отец, король Вариан Ринн, пропал без вести при подозрительных обстоятельствах по дороге на дипломатическую встречу на острове Терамор (Theramore Isle). По распоряжению королевского советника, леди Престор (Lady Prestor), юному Андуину была вручена корона, чтобы сохранить порядок в королевстве Стормвинда. Несмотря на то, что некоторые жители знают, что настоящий король уже давно пропал без вести, Андуин делает всё возможное, чтобы развеять их страхи. Широко распространено мнение, что мальчик когда-нибудь станет проницательным предводителем.

Архиепископ Бенедиктус (Archbishop Benedictus)
В юности доброжелательный Бенедиктус учился у религиозного лидера Лордерона — архиепископа Алонзуса Фаола (Alonsus Faol). Бенедиктус потратил немало лет на обучение у своего набожного наставника, а так же помог Церкви Света (Church of Light) возвести её самый величественный памятник — Кафедральный Собор в Стормвинде. После смерти Фаола Бенедиктус взял на себя управление Церковью и поклялся продолжать добрые дела своего наставника, которые тот начал много лет назад.

Джайна Праудмур (Jaina Proudmoore)
Джайна Праудмур — самая могущественная волшебница среди людей. Когда-то союзница принца Артаса, Джайна своими глазами видела падение Лордерона. Во время путешествия в Калимдор, Джайна поклялась победить Пылающий Легион и его зловещих лидеров любой ценой. Объединив силы с Ночными Эльфами и даже с орочьей Ордой, Джайна помогла разгромить демона Архимонде и изгнать Легион навсегда. Затем она собрала всех выживших людей Калимдора и основала город-порт Терамор (Theramore). Там она правит измученными остатками Альянса и надеется вновь объединить разрозненные королевства людей.

Гномы (Gnomes) Беженцы из Гномерегана (Gnomeregan Expels)
Местонахождение: повсюду в Кхаз`Модане, вынужденные беженцы в Айронфордже, небольшая группа в утерянной бывшей столице Гномерегане.

Краткая история:
В древние времена, после того, как Титаны ушли из Азерота, их создания, известные как глиняные, продолжали формировать и охранять глубины мира, и им не было дела до живущих на поверхности рас. Когда мир был расколот взрывом Колодца Вечности, это сильно затронуло жизнь глиняных. Покачнувшись с болью пронзившей землю, глиняные потеряли большую часть своих качеств и запечатали себя в пределах каменных палат, где они были созданы. Улдаман, Улдум и Улдуар - древние города Титанов, где глиняные впервые приняли свой вид и форму. Погребённые глубоко под землёй, глиняные отдыхали в течение почти восьми тысяч лет.
Хотя не ясно, что побудило глиняных выйти из своих подземных городов, известно одно, что спустя около восьми тысяч лет часть из них покинула свои убежища и вышла на поверхность, положив начало новым родственным расам – дварфам и гномам.
Основав в глубинах гор Дан Морога свой новый город – Гномереган, гномы построили своё собственное, отличное от остальных общество, основанное на знаниях и технологии. Эксцентричные и гордые гномы были одержимы навязчивой идеей развития радикально новых технологий и строительства чудес инженерной мысли и просто удивительно, как им вообще удаётся избежать демографического кризиса и по сей день. Процветая в своём удивительном техноногенном городе, гномы разделили богатства лесистых склонов Пиков Дан Морога со своими братьями - дварфами. И хотя дварфы Айронфорджа также имеют склонность к технологии и проектированию, именно гномы проектируют чертежи для их оружия и паровых механизмов.
Поддерживая с дварфами тесный контакт, гномы без малейших колебаний вступили в Альянс, плечом к плечу сражаясь и отражая вторжение Орды в Кхаз`Модан во времена Второй Войны. Отважные пилоты вертолётов-разведчиков, бесстрашные моряки подводных субмарин и мудрые учёные военных лабораторий гномов приложили все усилия для того, что бы угроза вторжения была предотвращена.
После окончания Второй Войны уже ни что, казалось, не предвещало новой угрозы. Но на сей раз беда пришла не и вне, а изнутри. Древний город Титанов Улдаман, находящийся неподалёку от Гномерегана, стал объектом пристального внимания дварфов и гномов. В своих поисках наследия Титанов, они нечаянно освободили из заточения орды камнезубых троггов – результат первого неудачного эксперимента Титанов по сотворению жизни, предшественников дварфов. Трогги заполонили Гномереган, беспощадно уничтожая всё живое на своём пути.
Правитель гномов, Высокий Мастер Меккаторк, поддавшись на уговоры своего первого советника – Мекгинеера Терпаплагга, надеясь остановить нашествие троггов, приказал открыть клапаны гигантской размалывающей машины и выпустить ядовитые радиационные испарения. Но, хотя радиация и убила множество троггов, многие из маленького народа так же стали её жертвами. Почти 80% всех обитателей Гномерегана погибло в те дни. Собрав вокруг себя остатки некогда великого народа, Меккаторк был вынужден покинуть наводнённый троггами и радиацией город, оставив небольшой гарнизон, и просить убежища у своих братьев – дварфов. Обосновавшись в районе Айронфорджа – Городе Мастеров, Меккаторк и его люди надеются когда ни будь вернуть свой потерянный город и излечить заражённых радиацией сородичей.
Между тем, хитроумный Термаплагг приступил к осуществлению заключительной стадии своего коварного плана. Именно его идеей было выпустить радиацию и на самом деле, всё, чего он добивался, это захватить власть в Гномерегане. Повелевая «прокажёнными» гномами, заражёнными радиацией, с помощью разрушительных механизмов, высокотехнологичных машин и при поддержке троггов и дварфов Тёмного Железа, Термаплагг объявил захваченный Гномереган своей вотчиной, надеясь поработить оставшихся гномов и всячески препятствуя побегу оставшихся в городе.

У гномов есть выбор лишь из четырёх классов персонажей: воин, вор, маг и колдун. Хотя у воинов-гномов нет каких-либо особых препятствий на пути к тому, чтобы быть настолько же сильными воинами, как и представители других рас, их расовые бонусы не помогают им, а неуклюжий вид не даёт относиться к ним серьёзно в PvP. С другой стороны, гномьих чародеев всерьёз принимают, а прибавки к интеллекту и сопротивлению магии (arcane resistance) делают гномьих магов и колдунов очень привлекательным выбором для игроков, а так же полезным добавлением к партиям приключенцев.
view posts by this user Не в сети
Репутация: 20
    Ответить с цитатой Ответить
Способности гномов

Все гномы разделяют следующие характеристики:

Изворотливость (Escape Artist): Активируйте, что бы выбраться из Ловушки или Оплетающих Корней - 1.5 сек каст - задержка 1 мин. Это неплохой бонус в битвах против монстров, он же может оказаться решающим фактором в PvP.

Пытливый ум (Expansive mind): Увеличение Интеллекта на 5%— добавка для магов и колунов.

Устойчивость к Тайной магии (Arcane resistance): Все гномы получают +10 к сопротивлению Тайной магии.

Мастер инженерии (Engineering Specialist): +15 к навыку Инженерии — отличный бонус для тех, кто выберет профессию инженера, но может показаться немного ограничивающим, если игроки захотят исследовать путь другой профессии.


Организация:
Общество гномов изначально стало развивать свою собственную социальную политику. Вот уже более 400 лет у них отсутствует знать как таковая и любой член общества является равноправным и обладает абсолютно равными правами. Даже правителем, по канонам остального мира называющимся Королём, но носящим свой собственный «титул» - Высший Мастер, становится наиболее умный, изобретательный и одарённый гном. В это печальное для всех гномов время эта тяжёлая участь выпала на долю Гелбина Меккаторка. «Король без королевства» Меккаторк ищет новых героев, надеясь отомстить Термаплаггу за его предательство, в то время как остальные гномы всячески стараются спасти своих «прокажённых» сородичей и остановить потерявшие контроль машины, безумствующие в лабиринтах Гномерегана.

Местоположение:
После утраты Гномерегана большинство выживших гномов обосновались в древней столице дварфов Айронфордже в квартале Город Мастеров, помогая им в строительстве подземного Метро, соединившего Айронфордж и Стормвинд. Оставшаяся в Гномерегане небольшая община из последних сил сдерживает натиск троггов, отыскивая и прикрывая отход всё новых и новых беженцев.

Лидеры:
Высший Мастер Меккаторк (гном, мужчина) – вот уже более 400 лет у гномов нет короля или королевы. Вместо этого ни предпочитают выбирать на эту должность самого умного и изобретательно из своих рядов. Гелбин Меккаторк был одним из наиболее уважаемых изобретателей своего времени и обладал незаурядными лидерскими способностями, что и помогло ему вот уже семь лет оставаться на этом посту. Однако, во время вторжения троггов, Высший мастер оказался не в состоянии остановить их и поддавшись уговорам своего ближайшего советника Мекгинеера Термаплагга обрёк своих подданных на мучительную смерть от радиации. И теперь Меккаторк вынужден нести тяжкое бремя сотен загубленных душ и стремиться отомстить за своих сородичей и вернуть потерянный город.

Мекгинеер Термаплагг – Сикко Термаплагг много лет служил первым советником Высшего Мастера Меккаторка. Задумчивый, но весьма деятельный инженер, Термаплагг в тайне желал видеть себя на месте Меккаторка. По слухам, Мекгинеер знал об угрозе троггов задолго до того, как фактически началось само вторжение и именно его стараниями оно обернулось такой катастрофой. Сам Высший Мастер склонен верить этим слухам, поскольку с уходом большинства гномов из Гномерегана, Термаплагг стал единоличным правителем бывшей столицы. Хитрый и коварный, Мекгинеер является выдающимся инженером, но его удивительные изобретения теперь служат лишь для разрушения.

Орки
Давным-давно благородная раса орков была развращена Пылающим Легионом и превращена в безжалостную разрушительную Орду. Заманенным в мир Азерота оркам пришлось объявить войну людским королевствам Стормвинд и Лордерон. И хотя Орде практически удалось уничтожить человечество, в конце концов, она поглотила себя изнутри и распалась. Побеждённые орки провели многие годы в охраняемых тюрьмах, без возможности действовать, без планов о завоеваниях и военных действиях. Спустя многие годы далеко глядящий молодой воевода возглавил свой народ в самое тёмное для него время. Донельзя подходяще молодого орка звали Тралл («Раб» по-английски, — прим. пер.). Под его началом орки освободили себя от цепей демонического влияния и вернулись к своему шаманскому прошлому.

По велению странного пророка, Тралл повёл свой народ в древние земли Калимдора. Там Тралл и Орда столкнулись лицом к лицу со своим старым притеснителем — Пылающим Легионом. С помощью людей и ночных эльфов орки победили Легион и отправились искать свой путь в новом для них мире. Орки объявили суровые пустоши Дуротара своим королевством в Калимдоре. Базируясь в данный момент в городе воинов Оргримаре, орки надеются на блестящее новое будущее для своего народа. И хотя их больше не ведут вперёд мечты о завоеваниях, они готовы уничтожить любого, кто осмелится оспорить их суверенитет или же их превосходство.

Орки, по сути, являются противоположностью людей в Орде, «стандартной» расой, хотя они обладают немного меньшей универсальностью, чем их аналоги. У орков есть выбор из пяти классов: воины, охотники, воры, шаманы и колдуны, а их расовые способности делают почти все из них (исключая воров) хорошим выбором. «Стойкость» помогает боевым классам, тогда как «Дрессировщик» даёт преимущества охотникам (и колдунам, этот бонус относится к вызванным существам, так же, как и к приручённым питомцам). Сильнейшим же плюсом орков является то, что они — самая физически привлекательная раса Орды, хотя здесь у нас не конкурс красоты, где хотя бы кто-нибудь будет судьёй.

Умения орков

Все орки разделяют следующие характеристики:
Ярость крови (Blood Fury): Активируйте для увеличения Силы на 25%, но знайте вы будете терять 5% здоровья каждые 3 сек. - длится 20 сек. - задержка 2 мин. Всегда полезна для воинов, но для того, чтобы её активировать, придётся пожертвовать одним из столь драгоценных быстрых слотов (quick slots).
Стойкость (Hardiness): 25% увеличение сопротивления к ошеломлению и эффекту нокаута. — это не настолько полезно, насколько кажется, так как замедление и парализация встречаются заметно чаще.
Дрессировщик (Command): Увеличение атаки прирученного или вызванного существа на 5%. — прекрасно для охотников, ещё, возможно, для колдунов, — бесполезно для всех остальных.
Мастер топора (Axe Specialization): Орк получает +5 к навыку владения топором.— неплохо, но это может привести к тому, что все орки будут схожи друг с другом, так как все будут носить с собой секиры.

Местоположение:
Оргриммар

Один из шести великих городов World of Warcraft, Оргримар (Orgrimmar) был назван в честь легендарного Оргрима Думхаммера (Orgrim Doomhammer), и он является столицей новой родины орков. Построенный в огромном продуваемом ветрами каньоне суровых земель Дуротара, Оргримар считается одним из самых могущественных боевых городов в мире. За огромными стенами Оргримара старшие шаманы передают свои знания новому поколению вождей Орды, тогда как воины тренируются на гладиаторской арене, оттачивая свои навыки в подготовке к испытаниям, ждущим их на этой опасной земле. Оркам (и другим членами Орды) нужно быть осторожными в Оргримаре: в городе очень легко заблудиться, так как у него самая плохая планировка среди городов Орды (хотя Грохочущий Утёс тоже достаточно неудобен). Оргримар, однако, является главным местом сбора игроков Орды, так что это хорошее место для поиска новых друзей.

Лидеры

Тралл
Тралл (Thrall), сын Дуротана, скорее всего, является самым могущественным из живущих орков. Вооружённый мощнейшим Молотом Погибели (Doomhammer), Тралл — несравненный воин и сильный шаман. Он выступает воеводой для всей Орды, удерживая власть над троллями Тёмного Копья и племенами тауренов. Его честь, ловкий ум и сострадание за многие года завоевали ему множество союзников даже среди людей и ночных эльфов. Тралл живёт для того, чтобы защищать свободу своего народа и обеспечивать сохранность расширенной Орды.

Назгрел
Назгрел (Nazgrel) был лучшим воином клана Ледяного Волка (Frostwolf clan), которым когда-то управлял отец Тралла. Когда Тралл вступил в клан, Назгрел не хотел принимать его, но после того как Тралл показал себя в битве, Назгрел научился уважать молодого орка. С тех пор Назгрел служит Траллу генералом и начальником охраны. Долг Назгрела — охранять Дуротар от внутренних опасностей и анархии. Он мрачный и устрашающий орк, полностью преданный своему воеводе и Орде.

Дрек'Тар
Старший шаман клана Ледяного Волка, Дрек'Тар (Drek'Thar) был учителем Тралла много лет назад. Слепому с рождения, Дрек'Тару пришлось доказывать свою ценность в тёмное время Орды. Он обнаружил, что духи стихий являются его близкими компаньонами, так что шаманство стало его путём к могуществу. Несмотря на власть над стихиями, Дрек'Тар всегда сохранял свои смирение и мудрость. Он продолжает наставлять молодых шаманов Орды, следуя старым традициям своего народа.
view posts by this user Не в сети
Репутация: 20
    Ответить с цитатой Ответить
Таурены Кровавого Копыта
На протяжении бесчисленных поколений, животноподобные таурены кочевали по равнинам Пустошей (Barrens), охотились на могучих кодо и черпали мудрость у своей бессмертной богини — Матери-Земли (the Earth Mother). Разбросанные по всей земле кочевые племена объединяла лишь ненависть к их заклятому врагу — мародёрствующим кентаврам. В поисках помощи в борьбе против кентавров, вождь Кэйрн Кровавое Копыто (Cairne Bloodhoof) объединился с воеводой Траллом (Warchief Thrall) и другими орками, недавно прибывшими на Калимдор.

С помощью орков Кэйрн и его племя Кровавого Копыта смогли изгнать кентавров и закрепить луга Мулгора (Mulgore) за собой. Впервые за сотни лет у тауренов появилась земля, которую они по праву могли называть своей. На обдуваемой ветрами вершине Грохочущего Утёса (Thunder Bluff) Кэйрн построил убежище для своего народа, где таурен из любого племени был желанным гостем. Со временем, разрознённые племена тауренов объединились под предводительством Кэйрна. Некоторые племена всё ещё не могут прийти к согласию относительно дальнейшего пути их нации, но все согласны, что Кэйрн — самый мудрый и наиболее подходящий лидер, который поведёт их в будущее. Хотя благородные таурены миролюбивы по своей природе, обряды Великой Охоты (The Great Hunt) почитаются как сердцевина их духовной культуры. Каждый таурен, не только воины, ищет в себе как охотника, так и дитя Матери-Земли.

Таурены физически являются самой рослой игровой расой и несколько расстраивают начинающих игроков, потому что, со всей их силой, у тауренов есть лишь один класс для ближнего боя — воин, а также они кажутся более медленными, чем другие расы. Хотя все расы на самом деле бегают с одинаковой скоростью, таурены кажутся медленными, потому что у них анимация персонажей требует меньше движений для прохождения фиксированного расстояния (именно поэтому гномы выглядят быстрее). Другие доступные расе классы — шаман, охотник и друид — не являются чистыми боевыми или магическими классами, и освоение игры за них отнимает немало времени. Это одна из причин, по которым основной город тауренов, Грозовой Утёс, чаще всего пустует, и встречается поразительно мало игроков-тауренов, по сравнению с орками и нежитью. Лишь тролли ещё менее популярны.

Умения тауренов

Все таурены разделяют следующие характеристики:
Боевой топот (War Stomp): Активируйте, что бы ошеломить противника в пределах 5-ти ярдов - длится 2 сек - задержка 2 мин — отличная оглушающая сила, которая, вместе с Выносливостью, делает тауренов ужасно хорошими воинами, особенно для PvP.
Выносливость (Endurance): Увеличение максимального количества здоровья на 5%.
Культивирование (Cultivation): 15 увеличение навыка Травничества — отлично вписывается в тематику расы, но может показаться слишком ограничивающим игрокам, которые хотят испробовать другие наборы навыков.
Друг природы (Nature Resistance): Все Таурены получают +10 сопротивлению магии Природы — хорошая вещь для большинства земель тауренов, и она должна помочь при столкновениях с ночными эльфами в PvP.

Местоположение:
Грохочущий Утёс

Один из шести великих городов World of Warcraft, Грохочущий Утёс (Thunder Bluff) лежит на холмах, возвышающихся над зелёнеющими пастбищами Мулгора (Mulgore). Когда-то кочевники, таурены основали город не так давно — как центр для торговых караванов, путешествущих ремесленников и всевозможных изобретателей. Этот гордый город также является убежищем для многих охотников, выслеживающих свою опасную добычу в Пустошах (Barrens) и прилегающих территориях. Длинные мосты из верёвок и древесины перекинуты через пропасти между холмами, и на каждой вершине раскинулись шатры, хранилища, красочно расписанные тотемы и пристанища духов. Могучий вождь Кэйрн Кровавое Копыто правит шумным городом, заботясь о том, чтобы объединённые племена тауренов жили в мире и безопасности. У Грохочущего Утёса вторая по путанности планировка среди всех центральных городов — в этом он уступает только Оргримару (Orgrimmar). К тому же, чаще всего он пустует, но не из-за путанности, а потому что большая часть квестовых линий для средних уровней проходит мимо него, в нём нет дома аукционов, и он почти не предоставляет таких услуг, которые нельзя было бы найти в Оргримаре или на Распутье (Crossroads) (если вы играете за Орду, в конце концов вы окажетесь на Распутье).

Лидеры

Кэйрн Кровавое Копыто (Kairne Bloodhoof)
Кэйрн посвятил себя служению своему народу и обеспечению его безопасности в погрязающем во тьме мире. Выдающийся воин, Кэйрн считается одним из самых опасных живых существ в мире. Несмотря на его силу и доблесть, он мягок характером и стремится лишь к миру и спокойствию открытых равнин. Ходят слухи, что если бы он мог переложить обязанности вождя на кого-то другого, Кэйрн незамедлительно покинул бы Грохочущий Утёс и вернулся бы в дикие земли. Многие считают, что он готовит своего сына, Бэйна (Baine), чтобы тот занял его место, когда придёт время.

Магата Мрачный Тотем (Magatha Grimtotem)
Магата является старейшиной могучего клана Мрачного Тотема (Grimtotem). Одарённая шаманскими силами ещё в юности, Магата боролась за власть и престиж почти всю свою жизнь. Она стала матриархом клана Мрачного Тотема как следствие брака по расчёту, причём многие подозревают, что она сама его и устроила. Однако, впоследствии она потеряла своего супруга в непредвиденном несчастном случае в горах. После смерти мужа, Магата начала командовать суровыми воинами Мрачного Тотема. Люди этого клана верят, что под предводительством Магаты они изгонят младшие расы из Калимдора и вернут себе потомственные земли тауренов, лежащие за пределами их нынешних территорий. Магата постоянно пререкается с Кэйрном Кровавое Копыто по поводу будущего тауренов, а также считает, что только она способна править своим народом.

Хамуул Рунный Тотем (Hamuul Runetotem)
Друг детства Кэйрна Кровавое Копыто, Хамуул Рунный Тотем служит старшим друидом на Грохочущем Утёсе. Во время недавнего вторжения Пылающего Легиона, Хамуул сблизился с могущественным ночным эльфом Малфурионом Стормрэйджем (Malfurion Stormrage). Великий друид обучил Хамуула многим таинствам дикой жизни и благословил его от имени природы. С тех пор Хамуул стал почётным членом Круга Ценариуса (Cenarion Circle), по большей части состоящего из ночных эльфов. Более того, он стал первым друидом среди тауренов за последние двадцать поколений. Хамуул является ярым сторонником Кэйрна Кровавое Копыто и преподаёт пути друидов своим досточтимым соотечественникам.
Пред. 1 . 2 . 3 . 4 . 5 ... 16 ./viewtopic.php?f=48&t=6&sid=e7d2b12684ba6107581f52ae1be073de&start=20
Перейти :