Пред. 1 ... 7 . 8 . 9 . 10 . 11 . 12 . 13 ... 16 ./viewtopic.php?f=48&t=6&sid=322a3b78c2497fe1f846527ae41b82e4&start=100
view posts by this user Не в сети
Репутация: 20
    Ответить с цитатой Ответить
Так кто такой Алиден? Лорд Эйден? Кому он подчиняется? Королю Мертвых? Или еще кому? От Близарда мы получили занятную шараду.
Вопрос про Baron Perenolde довольно-таки запутан. В игре Warcraft его называли просто Baron Perenolde. без имени. С lunarfalls.com написано, что он услышал зов Короля Мертвых и потом был превращен им в рыцаря смерти. Проблема в том, что больше нигде таких сведений нет. Я думаю, что это было только предположение, так кК в игре Warcraft3 есть герой Рыцарь Смерти Baron Perenolde. Разве этого достаточно, чтобы считать его мертвецом? Я считаю, что нет, поэтому с официальной точки зрения Барон живее всех живых. Затем, когда вышла книга Land of Conflicts, его назвали Lord Aiden Perenolde (БЕЗ L!). Однако в WOW его зовут Aliden Perenolde. Посмотрите на картографе, там найдете только Aliden. Однако это еще не значит, что это разные люди. Все источники описывают его как того предателя Альянса. Возможно, что-то перепутала Blizzard. К тому же история WoW, Warcrafta и dnd Warcrafta не может идеально совпадать полностью.
Если пройти квесты, касающихся Синдиката, то мы узнаем, что им на самом деле управляет некая Argus' wake, которая является неким осколком Dark Councilа Гул'Дана, и вроде как стоит в одном ряду с такими осколками Старой Орды, как Order of the Burning Blade, Shattered Hand, Twilight Hammer Cult и Blackrock Clan, из чего вытекает очевидный факт, что Перенольд не может быть связан с Плетью и Королем Мертвых.
_____________________

Еще одна статья про Братство Дефиаса
Братство Дефиаса
Членство: 1600.
Действия: Они нападают на фургоны и путешественников на всем протяжении центрального и западного Азерота. В Вестфале они нагло и открыто грабят фермы и деревенских торговцев. Разрушенному Ордой в Первой войне городу Стормвинду потребовалось целая армия инженеров и ремесленников, чтобы выполнить огромную программу по реставрации города. После восстановления города к его бывшей славе, рабочие собрались снаружи Стормвинда, чтобы получить оплату за их работу. Это вызвало большое удивление в знати города, которые сказали, что эта работа была их гражданским долгом. Были ли они неспособны заплатить или просто не захотели - не известно, но знать после этого немедленно приказала выгнать рабочих из города. С одними инструментами и только в рабочей одежде, мастеров выставили из Стормвинда и Эльвийского Леса. Потрясенные и несчастные рабочие были сплочены инженером Эдвином ВанКлифом в банду бандитов, грабящих путников и постоянно путешествующих с места на место. Отмечая себя татуировкой в виде винтика на своей правой руке, бандиты заявляют, что “механизм не будет работать гладко, если его части предадут сам механизм” каждому ограбленному ими путешественнику. Бандитизм и воровство быстро вошло в образ жизни для изгнанников, объединяющихся под лидерством ВанКлифа в Братство Дефиаса. За эти годы в ряды Братства вступили многие квалифицированные, отчаянные изгои общества, и теперь отмеченные татуировкой винтика исчисляются сотнями. В Эльвийском Лесу и области около Стормвинда Братство устраивают засады, и, несмотря на защиту Городской Охраной Стормвинда, немного автоприцепов проходят через лес беспрепятственно. Неспособность Охраны и ее нежелание преследовать Братство в Вестфале принудило фермеров и сельских жителей этой области сформировать Народную Милицию в попытке предотвратить постоянный грабеж Братства. Похоже Братство не испытывает недостатка в военном обучении; изгои, которые сформировали Братство Дефиаса, возможно, были насильственно выгнаны из организации, остались только квалифицированные мастера и ремесленники, которые сейчас ведут Братство. Эти основатели обеспечивают доступ членам Братства к множеству механических устройств и оружия: от поднимающегося оборудования и дымовых шашек до автоматических арбалетам и западни для фургонов (зажимы, спрятанные в земле, которые захватывают колеса проходящих наверху фургонов, останавливая их). Когда Братство Дефиаса продвинулось в Вестфал, гоблины области были расстроены набегами Братства на торговые фургоны, которые поставляли товар в их магазины, и отказом Братства продавать изобретения мастеров в гоблинских заставах. После многочисленных попыток переговоров, гоблины, в связи с увеличением нападении на их поставщиков Братством, наняли группу наемников, чтобы охотиться на бандитов. Эта охота привела к главному сражению, которое привело к захвату всех гоблинов в Вестфале бандитами. Всех гоблинов приковали в одну цепь, их свезли на юг, в Мертвые Шахты, под бдительный контроль самого Эдвина ВанКлифа. Что случилось с гоблинами - загадка, которую не могли разгадать жители Стормвинда многие годы.

Организация
Любой с мечом и татуировкой винтика может объявить себя членом Братства Дефиаса и начать грабить путешествующих торговцев. Но Братство услышит о такой деятельности быстро, быстрее даже Охраны Стормвинда, и новые самопосвященные скоро столкнуться с представителем Братства, который проинструктируют о путях Братства. Если новичок соглашается, ему официально разрешают присоединиться к Братству Дефиаса. Если новичок не соглашается, то после этого он живёт не более пары секунд, перед тем, как стрела арбалета, посланная фигурой в тени, поразит его. Большинство посвященных быстро присоединяется к одной из многих групп Братства для совершения набегов. Эти группы общеизвестны как "банды", хотя они часто берут себе более красочные прозвища, от “Налетчиков Южного Пути” до "Духов Дороги". В некоторых случаях, например с "Ходящими по Листьям Райлло" (Rillo’s Leafwalkers),” банда называется в честь своего лидера, прозванного "капитаном" в Братстве. Капитаны ведут и управляют бандой силой и хитростью, и самые опытные капитаны имеют шрамы, демонстрирующие их способность противостоять претензиям молодых выскочек. Капитаны планируют набеги, они ответственны за то, чтоб банда была снабжена не только едой и убежищем, но также и технологией, заодно они следят, чтоб бандиты учились исскуству засад. Капитанам и их бандам дана полная свобода, чтобы воровать, грабить и буйствовать, сколько те этого захотят, пока они могут избегать открытого конфликта с войсками Охраны Стормвинда и Народной Милиции. Но иногда лидеры Братства посылают “команды ножа”, чтобы предупредить банды, что они заходят слишком далеко; по словах Эдвина ВанКлифа, “мертвый путешественник не несет добычи, а разрушенная деревня не может быть ограблена.” Братство требует, чтобы капитаны приносили четверть всего награбленного к Мунбрук, что помогает финансировать исследования и замыслы ВанКлифа и других лидеров Братства. В свою очередь Братство дает капитанам доступ к технологическим новинкам, сделанных в лабораториях их скрытого штаба.
view posts by this user Не в сети
Репутация: 20
    Ответить с цитатой Ответить
Местоположения
Банды Братства Дефиаса главным образом можно встретить в Вестфале и Эльвийском Лесу , хотя они обитают и в Дасквуде и других частях северного Азерот. Те, кто сумел отследить их, полагают, что Братство работает в отдаленном городке Мунбрук в южном Вестфале. Все же их истинный штаб - подземная крепость, построенная в лабиринте Мертвых Шахт.

Членство
Отступники Братства Дефиаса исключительно квалифицированны, ловки, умны и умеют пользоваться техническими механизмами. Они также имеют тенденцию чувствовать себя отчуждаемыми от общества и часто ищут своего рода месть, даже если они не знают как или против кого. Также они должны проявить достаточно инициативы, чтобы найти и присоединиться к Братству, хотя, как только они присоединяются к нему, они должны следовать приказам. Большинство отступников являются людьми, совсем немного прибывших с юга дварфов из Кхаз Модана и несколько Высших Эльфов. разочаровавшихся в Альянсе после падения Квель'Таласа. Полуэльфы, полуорки и другие, которые чувствуют себя изгоями среди собственных рас, также присоединяются к бандам Дефиаса и становится отступниками.

Лидеры
Эдвин ВанКлиф (Edwin VanCleef ): Эдвин ВанКлиф однажды специализировался в механическом разрушении обороноспособности. Но когда Орда разрушила город, он вспомнил навыки, которые он получил ещё будучи ребенком от отца, мастера каменщика, и был одним из первых, которые предложили свои услуги для восстановления Стормвинда. Он был также среди первого ремесленников у городских ворот, когда они попросили оплату за их услуги. Именно ВанКлиф взял группу ремесленников и мастеров, сидящих в грязи вне ворот Стормвинда и превратил их в Братство Дефиаса. После обучения их навыкам, которые он узнал от воров города, он помог им приспособиться к дикой природе, пока они усовершенствовали навыки по заманиванию в засаду путешественников. Когда Охрана Стормвинда начала сопротивляться, ВанКлиф и ремесленники Братства стали использовать механические устройства и оружие. В поиск безопасного местоположения, ВанКлиф пришел к Мертвым Шахтам в глубине Вестфала. Как только там была построена его лаборатория, он поселился в шахтах и редко покидал их в течении двух десятков лет. Все же он хорошо осведомлен обо всех новостях центрального Азерота, особенно где вовлечено его Братство. Ходят слухи, что в последние годы он стал особенно рьяным в своей вере в силу технологии, чтобы победить Стормвинд.
Як Нортшир (Jac Northshire): Также известный как Як Cтронгарм Сильный, Нортшир - двигатель Братства. Когда появляется группа потенциальных членов, Яка посылают, чтобы он исследовал и определ, нужны ли им такие кадры. Когда бандиты переступают границы дозволенного, Як разыскивает их, чтобы дать отступникам то же самое наказание, которое они причиняли другим. Наконец, когда особенно хорошо охраняемый Стормвиндом фургон проходит через Эльвийский Лес, Як руководит засадой. Несмотря на многочисленные шрамы, он не потерпел неудач в своих обязанностях.
Хартаган Старк (Hartargan Stark): Один из самых близких советников Эдвина ВанКлифа, Старк стал частью Братства, сразу, после изгнания из Стормвинда. Талантливый ремесленник, он специализируется в создании несмертельного вооружения, типа оружия-сети и дымовых шашек. Через родственников в Стормвинде он поддерживает большую сеть контактов и обеспечивает большую часть информации для Братства относительно перемещений фургонов.
Брайтисис - Яркие Очи (Brighteyes ): Среди отступников Брайтисис известна как “тень”. Немая с рождения, она столь же тиха при ходьбе, как и в своем умении говорить. Лидер многих бандитов, занимающих организацией засад, она может необнаруженной проскользить в самый центр охраняемого лагеря, дабы оценить будущее награбленное. В Братстве ходят слухи, что ее способности пришли не от навыков, а от родословни, связанной с самим магом Медивом, но эти слухи только передаются очень тихо лишь в темноте.
view posts by this user Не в сети
Репутация: 20
    Ответить с цитатой Ответить
Силитиды

В самом начале, когда мир был совсем молод, на земле произошла битва между Титаном и существом невообразимых зла и силы. Пророчество не говорит о том, был ли Титан побежден в этом сражении, но известно, что Титан пал. Старый Бог К'тан (C'Thun) также погиб - но это только так считалось.
Земля вечного звездного света, Калимдор, лелеяла всех существ, живущих там. Магия Колодца Вечности проникала в землю и дала возможность появиться многим формам флоры и фауны, которые смогли назвать этот мир своим домом. От этого волшебного эфира родились силитиды (silithid). It was through the silithid that the brooding Old God would reach and attempt to sunder the world that it once held in its unmerciful grasp. Старый Бог смог создать олицетворение из Силитидов по своему образу. Эти олицетворения стали известны как Куираджи (Qiraji). Тысячами лет разумные Куираджи лихорадочно трудились, чтобы построить силу, способную опустошить весь мир, который предал их бога. Большой город Ахн'Куирадж (Ahn'Qiraj) был создан, чтобы предоставить их быстрорастущим армиям дом и подготовиться к возвращению К'тана. Но Старый Бог не мог тогда войти в этот мир.
Дети К'тана, Куираджи, потратили тысячи лет, строя армию, способную к отомстить целому Калимдору, и победа уже была не за горами. Титаны давно оставили этот мир. Только ночные эльфы, которые когда-то населяли все эти земли, смогли противостоять их мощи.
Могущественный Куирадж, известный как генерал Раджакс (Rajaxx) командовал вторжением в Силитус. Только одна личность стояла на его пути: умный ночной эльф - друид, известный как Фандрал Стегхелм Рога Оленя (Fandral Staghelm). Куирадж называли его как Кхар'сис (Khar'sis),ч то значило на их языке 'рука земли'. Стегхелм и его армии были поражены, когда увидели, как бесконечный поток войск Раджакса заполнял Силитус. Но оказалось, что Стегхелм был больше чем простая неприятность для Куираджи. Под руководством Стегхелма объединились все армии ночных эльфов, чтобы защитить Калимдор, заметно замедляя силы Куираджи.
К сожалению, защита ночных эльфов была ненадежна, а Раджакс понял, что их враги не смогут больше сдерживать натиск сил. Но город эльфов Танасити (Tanacity), однако, вызывал большое беспокойство у Раджакса, и даже у его правителей. Век'нилаш (Vek'nilash) и Век'Лор (Vek'lor), известные как Императоры Близнецы Ахн'Куираджа, наблюдали за войной их своего святилища - храма. Умные братья изобрели план, дабы деморализовать и разделить силы Стегхелма. Валстанн Стегхелм (Valstann Staghelm) служил правой рукой своего отца Фандрала. Гордый и благородный воин, его посвящение и поклонение своему отцу были упорны ... и Императоры ощутили эту слабость. Слабость, которой можно было воспользоваться. Силам куираджи было приказано отступить и скрыть большую часть их воинов под песками пустыни. Ими была совершена маленькая атака на эльфийскую Деревню Южного Ветра (Southwind Village), в то время как Армии Стегхелма держала линию фронта. Нетерпеливый Валстанн убедил Фандрала позволять ему взять маленький батальон для защиты Южного Ветра. Фандалар посчитал, что если военные действия ведутся вдалеке от деревни, то его возлюбленный сын не пострадает. И западня захлопнулась. Валстанн был захвачен скрывающимся Куираджи, которые потом стерли Деревню Южного Ветра с лица земли. Сам Раджакс привел пленника Валстанна к линии фронта сражения, где - перед Стегхелмом и силами ночных эльфов - он жестоко казнил молодого ночного эльфа. Война продолжалась, но воля лидера покачнулась. Весь Силитус был скоро охвачен Силитидами и их хозяевами Куираджи. Еще чуть-чуть, и насекомых уже никогда невозможно было победить.
Армия ночных эльфов была отброшена через Ун'Горо, к границам пустыни Танарис. Но кое-что в Ун'Горо препятствовало Куираджи, и они не смогли захватить землю. Говорят, что Ун'Горо значит 'Страны Бога', и сам Аман'Тул следит за этой землей. Еще больше информации может быть найдено в новом Силитусе.
view posts by this user Не в сети
Репутация: 20
    Ответить с цитатой Ответить
Ночные эльфы
На протяжении десяти тысяч лет бессмертные Ночные Эльфы создавали друидское общество в затенённой чаще леса Ашенваля (Ashenvale Forest). Но потом катастрофическое нашествие Пылающего Легиона разрушило спокойствие их древней цивилизации. Архидруид Малфурион Ярость Грозы (Malfurion Stormrage) и жрица Тирэнд Шепчущий Ветер (Tyrande Whisperwind) возглавили противостояние могущественных Ночных Эльфов против демонического нападения. С помощью новоприбывших орков и людей, ночные эльфы смогли остановить продвижение Легиона и победить его предводителя — повелителя демонов Архимонде. И всё же, победив, Ночные Эльфы были вынуждены принести в жертву своё драгоценное бессмертие и наблюдать за пламенем, охватившим их любимые леса.
После этого ужасного конфликта, Малфурион и Тирэнд помогли своему народу восстановить разрушенные поселения. Потихоньку Ночные Эльфы стали приспосабливаться к своему смертному существованию. Такие перемены в их жизни были далеко не лёгкими, и многие Ночные Эльфы не смогли смириться с мыслью о старении, болезнях и утраченном могуществе. В попытках вернуть своё бессмертие, несколько своенравных друидов решили посадить особое дерево, которое заново установило бы связь с их духами в ином мире. Узнав об этом плане, Малфурион предупредил всех, что природа никогда не простит подобный эгоистичный поступок. Вскоре после этого, дух Малфуриона каким-то образом затерялся в глубинах Изумрудного Сна (Emerald Dream). Не смотря на то, что его товарищи друиды пытались найти его блуждающий дух, лишь его тело осталось спящим в его Логове-на-холме (Barrow Den).
С исчезновением Малфуриона, архидруидом стал Фандрал Рога Оленя (Fandral Staghelm)— лидер тех, кто желал посадить новое Мировое Древо (World Tree). Почти сразу же он и его приспешники выдвинулись вперёд и посадили великое древо, Тельдрассил, вдали от беспокойных побережий северного Калимдора. Под их опекой, дерево вытянулось выше облаков. Среди сумеречных ветвей огромного дерева зародился чудесный город Дарнасус (Darnassus). Однако дерево не было освящено благословение природы и вскоре пало жертвой порчи Пылающего Легиона. Сейчас живность тех мест и даже ветви самого Тельдрасила поражены всё разрастающейся тьмой.

Описание
Калдореи - древняя и затворническая раса, рожденная во время пробуждения мира. Их древнее наследие превратило их в преданную расу воинов, с почтением природы и анимистических мистических сил. Калдореи практичны, но суеверны, что вообще-то парадокс. Они охвачены глубокой духовной страстью и желанием найти утешение.
Ночные эльфы снисходительны к ошибкам, при их долгой жизни злиться на других чересчур длинное дело. Однако они не доверяют многим из малых рас мира, которых они считают неопытными и слишком недолговечными, чтобы помнить ошибки, которых они совершили в прошлом. Многие из ночных эльфов считают своей обязанностью гарантировать безопасность и баланс в мире. Из-за этого якобы превосходства, многие из других рас не доверяют ночным эльфам.

Особенности
Ночные Эльфы имеют фиолетовый цвет кожи, от темной лаванды до светлого мрамора; длинные уши; волосы, цвет которых может быть от синего до фиолетового, от зеленого к белому; и глаза, горящие таинственным светом. Ночные эльфы внушительно высоки, мужчины в среднем 6.6 футов высотой и весят 180 фунтов, в то время как женщины 6.2 футов высотой и весят 170 фунтов. Мужчины Колдореи очень мускулисты, с широкой грудной клеткой и плечами. Женщины Ночные эльфы еще более гибкие и тонкие, и всё же тоже сильны и имеют сильные мышцы. Все они очень проворны и ловки, подобное строение тела встречается только у Троллей. В отличие от большинства других Эльфов, Ночные Эльфы мужчины часто носят бороды и густые брови. Без поддержки Колодца Эльфы живут в среднем 700 лет.

Фракция
Альянс. Ночные эльфы - члены альянса, но они не пользуются наибольшим доверием других рас. Естественное недоверие ночных эльфов портит их же отношения с другими.
Однако лидеры Ночных эльфов видят мудрость в альянсе с более молодыми расами. Другие расы показывали неплохой потенциал, и из-за этого ночные эльфы чувствуют себя как наблюдатели, ждущие, чтобы исправить любые ошибки своих союзников. Кроме того, другие расы обладают одним качеством, которое ночные эльфы когда-то забыли: волнение. Приключения и экзотические места теперь снова манят новичков ночных эльфов.
Их ненависть к оркам сыграло большую роль в решении вступить в альянс. После смерти Ценариуса в течение Третьей войны, много стражей, друидов и воинов Ночных Эльфов начали большую охоту на орков как месть за убийство Ценариуса.

Вера
Ночные эльфы поклоняются Древним, богам природы, покровителям лесов и охоты. Элун, богиня луны, и Малорн - самые видные фигуры вероисповедания эльфов. Ночные эльфы также уважают детей Ценариуса.

Имена Ночных эльфов
Имена Ночных эльфов всегда имеют специальное значение. Имя происходит от эльфийского слова или имени известного героя, имеющего наследственную связь. Фамилии получаются из семейной линии и часто существуют тысячелетия.

Общество
Большинство мужчин ночных эльфов - друиды, в то время как большинство женщин - воины, известные как "Стражи". Но при новых временах пришлось менять традиции, и теперь эти профессии не являются строго разделенными по половому признаку.
Ночные Эльфы полагаются на их друдство и помощь природного мира, чтобы поддерживать свое общество. Они используют это магию и близость к природе, чтобы помогать расти деревьям и дружить с животными. Они живут именно с этими навыками вместо инженерии и паровой силы. Вместо того, чтобы пользоваться хаотической и более темной стороны магии, они используют саму магию Азерота. Камни, деревья, флора и фауна, по всем предметам протекает их магия. Друиды в состоянии превращаться в формы животных, заманивать в ловушку своих противников корнями или сделать свою кожу как камень. Их воинов нельзя просто победить. Когда говорят о навыках с луком, нет ни одного, кто может сравниться с Ночными Эльфами. Их точность и способность прятаться в ночной тени делают их смертельно опасными противниками. Немногие раньше использовали обычное оружие, типа мечей, большинство предпочитали клинки (glaives) своего народа. Боевые пантеры, гиппогрифы и даже могущественные химеры помогают Ночным Эльфам. Жрецы Ночных Эльфов поддерживают элитную силу воинов, известную как Стражи - группу женщин, натренированных и в искусстве боя, и в живительной магии во имя Элун. Стражей считают элитными борцами среди Ночных Эльфов, организация подчиняется приказам Шандрис Лунное Перо (Shandris Feathermoon).
Также стоит упомянуть о еще двух группировках Ночных Эльфов. Часовые (Warden) - рука гнева Ночных Эльфов. Эти мистические убийцы правосудия. Обученные в военных и волшебных искусствах, часовые обладают огромным диапазоном способностей, комбинирующих хитрость и тактическое планирование. Часовой была Майев Песнь Тени, тюремщица Иллидана (кстати, она померла в Дреноре). Охотники на Демонов — это мрачные воины, которых сторонятся даже соплеменники. Давным-давно они заключили договор, позволивший им использовать в борьбе с силами Хаоса его собственную ужасную мощь. Они добровольно выкололи себе глаза, чтобы развить «духовное видение», позволяющее ясно видеть демонов и мертвых.
view posts by this user Не в сети
Репутация: 20
    Ответить с цитатой Ответить
История
Колдореи, что значит "дети звезд" на их родном языке, имеют длинную и таинственную историю. Сейчас все расы, пришедшие на Калимдор через океан, называют их Ночными Эльфами.
После формирования мира, известного как Азерот, Титанами был создано таинственное озеро энергии, прозванное Колодцем Вечности Ночными Эльфами. Колодец стал их источником силы, мудрости и бессмертия. Этот огромный источник мистической энергии сиял как маяк, волны от него достигли самой Искривленной Пустоты, там силу колодца почувствовал сам Саргерас, Темный Титан, разрушитель миров, и он решил вобрать его энергию как свою собственную.
Так случился раскол среди Ночных Эльфов. Изображая из себя почтенного бога, Саргерас сумел связаться с самыми мощными из всех эльфов, Высокорожденных Азшары. Рожденные в роскоши Высокорожденные стремились использовать и управлять этим источником невообразимой власти и отвратительного зла; они наслаждались магией, которой они так нетерпеливо желали владеть. Саргерас убедил Азшару и ее самого преданного помощника Лорда Ксавиуса открыть портал в Азерот, чтоб всемогущий "бог" смог бы войти в этот мир и благословить их расу (тем временем уничтожив все другие расы, которые считались "не достойными").
Поскольку портал в смертный мир становилась все больше и больше, Саргерас посылал туда "эмиссаров", чтобы помочь с открытием портала и распространения слов их бога. Эти демоны были членами бессмертной армии Саргераса, известные как Пылающий Легион. Портал становился все ближе к завершению, чтобы позволить Темному Титану войти в Азерот, но Ночные Эльфы во главе с друидом по имени Малфурион Стормрейдж, поняли угрозу, нависшую над их миром. Поэтому Саргерас приказал, чтобы его Легион начал войну на Азероте и сломил не достойных, в число которых также входили и Ночные Эльфы.
Война бушевала на всем Калимдоре, много защитников присоединились к молодому Малфуриону для закрытии портала из Пустоты. Полубог Ценариус, Древние и мощные Драконы решили дать отпор надвигающему Легиону.
В конце войны Колодец Вечности удалось разрушить, уничтожив портал и армии демонов. Результат катастрофы - разлом континента на три большие части и появление постоянного шторма, известного как Водоворот, где когда-то стоял Колодец. Те, кто остался от Высокорожденных, пробовали ассимилироваться в к новому друидскому обществу Ночных Эльфов, но в течение долгого времени они не смогли преодолеть свою жгучую склонность к магии. Дарт'Ремар увел их группу через Великое Море, создав нацию Высших Эльфов.
Ночные Эльфы теперь пытаются восстановить то, что было потеряно после сражения с Архимондом у горы Хиджал. Разрушение Нордрасила - их связи с Колодцем Вечности - было платой за победу над возвратившимся Легионом, которую Ночные Эльфы были вынуждены принести вместе с другой жертвой - их бессмертием. Они основали город Дарнасусс у слабого и неблагословленного нового Мирового Дерева Телдрасил, и пробуют избавить жителей леса от безумия, распространенного демоническим влиянием Третьей войны. Хотя Ночные Эльфы теперь знают о своих союзниках вне границ их леса, они не любят незнакомцев и выхода в чуждый им мир.

Геймплей
Как ещё один «универсальный» вид, Ночные Эльфы могут быть охотниками, друидами, воинами, жрецами и ворами. Основным преимуществом Ночных Эльфов, однако, является то, что они — одна из лучших рас для новичков, желающих поиграть в одиночестве и выполнять много заданий. Начальная зона Тельдрасила, а так же большинство квестовых линий вплоть до 20 уровня ведут их в географически изолированные районы континента Калимдор, которые, в основном, являются территорией Орды. В частности, Тельдрасил — отличное начальное место для новичков, так как всю территорию можно пробежать от одного конца до другого меньше чем за 20 минут, а квестовые локации редко будут дальше, чем в паре минут пути. Объединив это с эльфьей расовой способностью Wisp Spirit, мы получим пробежки за своими трупами (всегда более частые, когда играешь в одиночку) намного более лёгкими, чем у других рас.

Умения Ночных Эльфов
Все Ночные Эльфы разделяют следующие характеристики:
Затаиться в тени (Shadowmeld): Активируйте, когда вы неподвижны и не в бою, что бы стать более скрытным - длится пока не отмените - ни какой задержки. Ворам это особенно понравится, также это может пригодиться в PvP. Было бы неплохо, если бы появились основанные на этом умении задания.
Быстрота (Quickness): Шанс увернуться от атаки увеличивается на 2%.
Лесной дух (Wisp Spirit): Превратившись в духа леса после смерти, Вы увеличите скорость своего передвижения на 50% (на 25% быстрее чем обычный призрак)— опять же, отлично для игроков-одиночек.
Друг природы (Nature Resistance): Все Ночные Эльфы получают +10 к сопротивлению магии Природы — отличная способность для высокоуровневых зон с джунглями, особенно эльфьих локаций, где многие существа наносят именно такой тип урона.

Местоположение:
Один из шести великих городов World of Warcraft, Дарнасус расположен высоко в ветвях огромного древа Тельдрасила. Друиды, охотники и воины обустраиваются среди рядов деревянных домиков и аккуратно выращенных рощ. Храм Луны возвышается над деревьями, как сияющий маяк, а рядом расположен Зал Правосудия со множеством колонн, где бдительные Стражи собираются, чтобы следить за порядком и спокойствием на этих землях. Управляемый Высшей Жрицей Тиренд Шепчущий Ветер (Tyrande Whisperwind), Дарнасус символизирует все непоколебимые ценности, которые Ночные Эльфы считают священными. Город, живущий по ритмам и течениям природы, Дарнасус был построен вдоль берега большого озера, где изящные мостики перекинулись через кристально чистые воды. В других местах падающие листья покрывают мягкие тропы, ведущие в город.

Лидеры:

Тиренд Шепчущий Ветер (Tyrande Whisperwind)

Тиренд — высшая жрица богини луны — Элун (Elune). Она служила предводителем Стражей Ночных Эльфов почти десять тысяч лет, однако эта долгая служба оставила в ней совсем мало жалости по отношению к тем, кого она считает врагами. Исключительная и бесстрашная воительница, она считается одной из величайших фигур известной истории. После катастрофического нашествия Пылающего Легиона Тирэнд правила своим народом вместе с архидруидом Малфурионом Стормрэйджем, пока он не исчез в мистическом Изумрудном Сне. Когда Малфурион неожиданно пропал, Тирэнд опять стала единственным правителем своего гордого народа. Озабоченная исчезновением Малфуриона, она всё же изо всех сил старается уберечь Ночных Эльфов от повторения ошибок прошлого.

Малфурион Ярость Грозы (Malfurion Stormrage)

Величайший из когда-либо живших друидов, и, вероятно, одно из самых могущественных существ за всю историю, Малфурион Ярость Грозы видится своему народу как пророк и спаситель. Под предводительством Тиренд и Малфуриона, Ночные Эльфы дважды уничтожили Пылающий Легион. Для восстановления своих сил, Малфурион время от времени погружается в летаргический сон мира духов, известного как Изумрудный Сон. Недавно что-то пошло не так, как должно было в сонном состоянии Малфуриона. Теперь он в ловушке где-то во сне, даже за пределами досягаемости зелёных драконов, которым принадлежит данная реальность. С исчезновением Малфуриона, Ночные Эльфы, скорее всего, погрузятся во тьму, точно так же, как и в незапамятные времена.

Фандрал Рога Оленя (Fandral Staghelm)

Один из высших офицеров Малфуриона, Фандрал — умный друид, который воспитал множество друидов новейшего поколения. Его горячий темперамент иногда сталкивался с более сдержанным Малфурионом. Фандрал считает, что будущее Ночных Эльфов требует более экспансивных методов и военного планирования. Его радикальные взгляды и агрессивное поведение часто приводили его к открытым ссорам с Тиренд. И, тем не менее, на данный момент Фандрал показал себя эффективной заменой пропавшему Малфуриону.
view posts by this user Не в сети
Репутация: 20
    Ответить с цитатой Ответить
После того, как Вы убиваете одного из четырех безумных Зеленых Драконов, Вы берете предмет, окутанный кошмаром, по имени Печать-Кольцо Малфуриона. Новый квест приведет Вас в Лунные Поляны (Moonglades). Вы приносите свою добычу Ремулосу - сыну Ценариуса - и внезапно перед Ремулосом появляется дух Малфуриона из Изумрудного Сна.

Ремулос: "Малфурион!"

Малфурион: "Ремулос, старый друг. Как хорошо увидеть Вас снова. Я знал, что сообщение найдет путь к Вам - так или иначе."

Ремулос: "Но оно было покрыто кошмаром, Малфурион. Что случается в Сне? Что могло вызвать такие злодеяния?"

Малфурион: "Я боюсь, что худшее, старый друг. В пределах Сна мы боремся с новым противником, рожденным древним злом. Благородный выводок Изеры пал жертвой древнего шепота. Кажется, как будто бы Кошмар прорвался через царство и ищет нового хозяина на Азероте."

Ремулос: "Я ощущаю это, Малфурион. Темные дни неясно вырисовываются."

Малфурион: "Да, Ремулос. Подготовь смертные расы."

Ремулос: "Вы зашли в Сон слишком долго, Малфурион. Мир между детьми Азерота далек от идеального. Что известно о моем отце? Или о Вашим брате? Знайте какие-либо новости?"

Малфурион: "Ценариус сражается на одной стороне со мной. Иллидан сидит на своем троне в Пустошах - он задумчив. Я боюсь, что поражение от Артаса стало пределом его понимания. Безумие охватило его, Ремулос. Он переигрывает события в своем уме тысяча раз за день, но в его мечтах он победитель, и Артас - побежден. Он слишком далеко ушел от настоящего мира, старый друг. Я боюсь, что скоро может прийти время, когда наши сдерживающие силы будут вновь должны претерпеть испытания, но это будет не так, как это было с Колодцем в Зин-Азшари."

Малфурион: "Ремулос, меня тянет обратно в Сон... Тиренд ... передай ей мою любовь... Скажите ей, что я в безопасности. Скажите ей... Скажите ей, что я вернусь... Прощайте ..."

Ремулос: "Прощай, старый друг... Прощай... Позволь нам вернуться в рощу, смертный."

Перевод может быть не самый точным, если что, поправляйте. По поводу шепота - похоже все таки это Древние Боги. Шепот тени слышали многие существа, и результат был зачастую не самый радушный. Например, Нелтарион услышал тихие шепоты, и после этого предал других драконов и стал Мертвым Крылом Дефвиндом. Когда-то Таурены тоже услышали шепоты, от них они научились искусству обмана и предательства. Шепоты сводили с ума Высших Эльфов, в Войне Древних им сопротивлялся Малфурион; возможно, во сне Высокорожденные тоже слышали шепот, и именно поэтому стали нагами.
view posts by this user Не в сети
Репутация: 20
    Ответить с цитатой Ответить
Воргены (Worgens)

Большие, подобные волкам гуманоиды, напоминающие оборотней, они ходят вертикально на двух своих задних лапах, но переходят на четвереньки, чтобы бежать. Согласно расследованию Отрекшихся, воргены пришли из другого измерения, и способны только терроризировать и разрушать. Также Отрекшиеся установили, что некоторые из воргенов способны к превращению в человеческую форму во время дня, в то же время другие поддерживают свою форму волка постоянно. Они несут за собой темную порчу развращения, которая распространяется везде, где они обитают, делая эту область темной и мрачной.

Описание
Воргены - гуманоидные существа, полулюди-полуволки (нечто похожее на стандартных оборотней), сгорбленные, жилистые, покрытые серовато-коричневым мехом, обладающие непомерно огромными когтями и острыми клыками. Глаза жёлтые, большие, постоянно открытые и способные отлично видеть в темноте. Воргены обладают превосходным слухом и обонянием и молниеносной реакцией. У воргенов фантастическая регенерация, особенно ночью, отчего убить воргена очень сложно. Серебро, не позволяющее им регенерировать, для воргенов смертельно. Хотя Воргены показывают очевидное пристрастие к ночному времени и темноте, они великолепно себя чувствуют и днем. Смертельные Воргены имеют тенденцию нападать на любых существ, с которыми они сталкиваются, независимо от того, животное это или гуманоид, Плеть или еще кое-что, даже более внушающее страх. Воргены предпочитают скрываться в тенях перед прыжком на большое расстояние на своего противника. Они нападают с диким упорством, их оружие - смертельные когти и инфекционные клыки. Воргены почти бесстрашны и обычно борются до смерти, полагаясь на свою регенерацию, чтобы спасти себя.
Слюна воргенов ядовита - укушенное существо со временем покрывается страшными язвами и погибает. В некоторых случаях вместе с ядом укушенному передаётся так называемое «проклятие воргенов». Проклятие превращает укушенного гуманоида в воргена каждое полнолуние (иногда и чаще), т.е. укушенный становится сродни оборотню. Укушенный испытывает ужасную жажду убивать и неутолимый голод, при этом свои действия в образе воргена контролировать, в большинстве случаев, он не способен. Сами же воргены никогда не пожирают свои жертвы, возможно, их подпитывает энергия из родного мира. Они просто грызут и рвут трупы и затем снова возвращаться к поиску добычи. Предпочитают обитать в лесистой местности, избегают открытых участков. Воргены отчаянно территориальные существа, они редко уходят с того места, в котором они появились вначале. Воргены были призваны в Азерот из иного измерения, в результате ошибки даларанского мага - Аругала, пытающегося остановить вторжение Плети, а также по воле некой высшей силы. Доподлинно неизвестно, из какого именно мира пришли воргены (возможно даже, что из далёкого прошлого), но одно известно - обратной дороги для них уже нет.
view posts by this user Не в сети
Репутация: 20
    Ответить с цитатой Ответить
История
Ур, волшебник Даларана, исследовал воргенов, но никогда не вызывал их. Разбитый и отчаявшийся, вопреки предостережениям своих собратьев, Архимаг Аругал предпринял последнюю безумную попытку остановить неизбежное, призвав с помощью исследовании Ура в мир Азерота ненасытных воргенов, дабы пополнить малую армию магов Даларана. Дикие люди-волки остановили продвижение Плети, но, выйдя из под контроля, вскоре уничтожили и оставшихся в живых магов. Расположенная чуть выше крошечной деревушки Пайрвуд, крепость барона была захвачена и разрушена, а сам Аругал, обезумевший от горя, принял воргенов как собственных детей, укрывшись в Крепости Шадоуфанг. И теперь, безумный маг, охраняемый могучим Фенрусом, проводит остаток своего бытия взаперти, в компании мстительного призрака Барона Сильверпэйна. Проклятие воргенов, поразившее по вине Архимага Аругала жителей этих земель, не обошло стороной и правителей Крепости. Но в отличие от простых крестьян, ставших жертвами неудачного эксперимента, лорды Шадоуфанга уже давно заслужили славу жестоких и немилосердных правителей. Эта обособленная отдельная группа людей считает свое «проклятие» божественным даром. В отличие от простых жителей, страшащихся действия проклятия и пытающихся найти от него противоядие или, хотя бы, обезопасить окружающих от своей непреднамеренной агрессии, эта группа упивается своими сверхъестественными способностями. Это жестокие и кровожадные люди, в основном, члены бывших дворянских фамилий Даларана, избравших своим логовом крепость Шадоуфанг. Долгое время, обделённые магической силой и вынужденные жить среди магов, они испытывали чувство глубокой зависти к правящему сословию магов, чувствуя себя уязвлёнными. Теперь же, наделённые сверхчеловеческими способностями, они боготворят «проклятие» и воргенов, совершая в замке свои кровавые ритуалы и устраивая безумные оргии, терроризируя окрестное население.
В будущем, и воргены, и «проклятые» доставят не мало хлопот возрождающемуся Даларану, но пока же, маги слишком сильно заняты восстановлением своего города и отражением набегов нежити и мародёров.

Приблизительно к этому же самому времени, ночной эльф Стражник Велинда Песнь Звезд (Sentinel Velinde Starsong) поставила себе задачу очистить Фелвуд от демонов. Сначала казалось, что она держит ситуацию под контролем, но постепенно силы ее армии истощались. И однажды Велинда просто исчезла. После ее исчезновения эльфы назначили продолжать ее работу Стража Мелирию Холодную Тень (Melyria Frostshadow). Стражники предположили, что Велинда имела причины для своего исчезновения и ожидали, что она сможет вернуться в любое время. Эта жрица в прошлом выполняла многие задания и заработала их доверие.
На самом деле Велинда отправилась молиться Элун, чтобы помочь ей в задаче избавиться от демонов. И однажды Элун ответила ее мольбам и дала ей магическую Косу Элун. Хотя, возможно, Велинда просто подумала, что Косу ей передала сама Элун. Велинда подумала, чтоб жизни ее упавших товарищей не были напрасны, она должна отомстить за их смерть, используя Косу Элун.
В течение многих часов она исследовала инструмент, который богиня подарила ей. Она поняла, что Коса ослабляет барьеры времени и пространства. Коса Элун была явно древней вещью, ее ствол был сделан из искривленного и скрюченного дерева, которое может быть старше, чем даже Калдореи. Держа Косу в руках, она получила видение хаоса. Люди-волки, Воргены, боролись против невероятно сильного врага. Воргены боролся жестоко, но их враг был непобедим, это был Лорд Пылающего Легиона. Тогда Велинда поняла истинную мощь Косы. Сосредоточившись, она стала способна общаться с воргенами. Как бы то ни было, это не была обычная речь. Но Воргены услышали и поняли ее. Далее направляя энергию Косы, барьеры ослабились еще больше, и она смогла призвать воргенов в Азерот. Они следовали за нею в битву, и с их жестокой силой под ее командованием они порвали демонов Фелвуда.
Велинда думала, что Элун таким образом передает ей свое желание очистить лес. Вначале все шло нормально. Она вызвала большие армии воргенов, чтобы те боролись на ее стороне. Она думала, что, хотя они примитивны, они показали способность скоординировать свои атаки как единая группа. Она назначила лидеров в стаях. К ним она приписала команду маленьких групп воинов. Она захотела ударить из многих мест сразу, чтоб ее кампания против демонов оказалось еще более плодотворный. Но позже она заметила, что стаи потерялись. Она послала воргенов, чтобы провести разведку, но они не вернулись. Она начала волноваться о лидерах, которым она поручила контроль над стаей. Велинда поняла, что она теряет контроль над этими животными, и решила прекратить вызывать еще воргенов.
Но хотя она больше не вызвала Воргенов, их количество продолжало увеличиваться. Как будто бы Коса больше не требует ее вмешательства для процесса вызова. Она собралась столько воргенов, сколько она смогла найти, и приказывала, чтобы они остались на севере Ашенваля, около границы с Фелвудом, у разрушенной святыне Мел'Зандрис (Shrine of Mel'Thandris). Их пугающий вой дал новое название этой области - Воющая Долина (Howling Vale).
Она искала любую информацию о воргенов в библиотеках Дарнассуса и консультировалась с Ону в Даркшоре, но она ничего не нашла. Она услышала слухи, что маг по имени Аругал также вызвал воргенов в этот мир. Она захотела проконсультироваться с магом и выведать все, что он знает о воргенах. Она приехала в порт Ретчета, а оттуда заказала билет до Залива Добычи (Booty Bay). Оттуда она присоединилась к каравану до Дасквуда. Сейчас судьба эльфа неизвестна, похоже, она была убита в Дасквуде и потеряла Косу. Коса была найдена Джиттерсом (Нервным, Jitters) в шахте, и когда он коснулся до нее, повсюду появились Воргены и убили каждого в округе, кроме него. Он испугался и бросил Косу в шахте. Теперь темный волшебник Моргант (Morganth) и Темные Наездники из Прохода Встречного ветра ищут этот мощный артефакт.

Когда-то Моргант познавал волшебство в башне магов Стормвинда, пока он не увлекся темным искусствам. Он хотел оставить эту злую магию, но он не смог сопротивляться, и потому он был сослан. Новым домом павшего волшебника стала Башня Илгалар (Tower of Ilgalar) в Редриджских Горах, а из Стормвинда он забрал мощную вещь - Трактат Ура об Теневой Магии. Волшебники Стормвинда захотели, чтобы книга была возращена им, потому они боялись, что Моргант скроет книгу в другом месте, или что он найдет способ открыть ее и прочитать. Известно, что Моргант теперь ищет Косу Элун или, возможно, уже нашел ее. Если это так, то Редриджские Горы и королевство Стормвинда вскоре почувствуют ее темную силу.

Про Темных Наездников известно очень мало, но они кровожадные убийцы, у них есть некий секретный хозяин, который приказал им найти Косу Элун. Джиттерс когда-то повстречал с ними, он прятался в одной из ферм, когда они пришли. Наездников встретила хозяйка дома. Она соврала Наездникам, что знает, где находится Коса, пытаясь тем самым увести их в лес подальше от своих детей. Но Наездники через волшебный предмет связались со своим хозяином, который быстро раскусил обман женщины. Он приказал своим слугам убить всех на ферме, в живых остались только спрятавшийся Джиттерс и хозяин фермы Свеном, который в тот роковой вечер уехал в город.
view posts by this user Не в сети
Репутация: 20
    Ответить с цитатой Ответить
Рагнарос Повелитель Огня (Ragnaros the Firelord)
Повелитель Огня и его братья однажды господствовали по всему миру. Как слуги Древних Богов, они боролись против Титанов за власть на планете. Титаны победили и высылали Рагнарос и его братьев в Элементальный План, чтобы оставаться там заключенными до конца времен.
Сидя в тюрьме, братья все время боролись друг с другом. Но во время Раскола Мира Рагнарос Повелитель Огня смог сожрать сущность Тундераана, принца Воздуха, хотя и не полностью.
В течение войны Трех Молотов лидер клана Темного Железа Ториссан (Thaurissan) попытался вызвать сверхсильного помощника, который гарантировал бы ему победу, Ториссан призвал древние силы, спящие под миром. К его удивлению, существо, которое появилось, было ужасней любого кошмар, который он мог лишь вообразить. Повелитель огня Рагнарос (Ragnaros Firelord) был освобожден заклятием Ториссана, Рагнарос прорвался в мир снова. Апокалипсическое возрождение Рагнароса в Азероте, разрушило Редриджские Горы и создавало бурлящий вулкан в эпицентре разрушения. Вулкан, известный как Шпиль Черной Скалы (Blackrock Spire), был ограничен Опаленным Ущельем на севере и Пылающими Степями на юге. Несмотря на то, что Ториссан был убит силами, которые выпустил сам, его выжившие братья были, в конечном счете, порабощены Рагнаросом и его Элементалями. Они остаются внутри Шпиля и по сей день.
Являясь свидетелями ужасающего опустошения и пожаров, распространяющихся по южным горам, Король Мадоран и Король Кхардрос остановили свои армии и торопливо возвратились в свои королевства, не желая противостоять устрашающему гневу Рагнароса.
Отрезанный от энергий его огненного царства, Рагнарос заметно слабее, чем был раньше. Однако, он имеет больше, чем нужно, сил, чтобы стереть в пыль многие армии. Он и его рабы дварфы взяли под свой контроль вулканические глубины горы Темной Скалы и ведут войну с орками в Верхнем Шпиле Темной Скалы, территории Нефариана Черного Дракона. Рагнарос открыл секрет получения жизни из камня и создал коварный план - создать армию непобедимых големов для захвата всего Утеса Черной Горы.
Подойдя поближе, Вы, увидите столб пламени. Внутри него Вы разглядите то, что явно кажется гуманоидной фигурой, с двумя руками, головой и глазами, которые полыхают светло-синим огнем. Жар, исходящий от его тела настоль силен, что его чувствуешь даже на расстоянии.
Рагнарос Повелитель Огня является самым изменчивым из Элементальных Лордов, он упивается разрушением, особенно того, что растет и живет. Это пристрастие привело Рагнароса в разногласие с Теразаной Мать Камня, которая живет в симбиозе с растениями и животными. Когда бы ни было возможно, Рагнарос раскалывает землю и посылает на землю раскаленную лаву, убивая создания, защищаемые Теразаной. Рагнарос заключил небольшой союз с Аль'Акиром Повелителем Ветра, так как без воздуха, питающего огонь, не может быть никаких огромных пожаров. Он - вечный враг Нептулона Охотника Приливов, Рагнарос обычно избегает его.
Рагнарос Повелитель Огня - правитель пламени, жара и пожаров. Он командает всеми огненными элементалями и существами, сущность которых - огонь. Некоторые маги полагают, что они слышат его смех насмешки в мощных заклинаниях огня, которые они бросают, но это, скорее всего, только их воображение.
Рагнарос очень сильный, он восхищается причинением боли и мучении. В сражении он избегает тех, кто имеет иммунитет или стоек к огню и вместо них концентрируется на тех, кого он может сжечь без усилий. Если он не может заставить противников корчиться в муках, он вместо этого вынуждает развергнуться землю, выпуская при этом лаву. Если и эта тактика не достигла желаемого результата, он вообще теряет интерес к битве и отступает. Он не имеет никакой чести и чувствует, что нет никакого позора в уходе с поля битвы.

Теразана Мать Камня (Therazane the Stonemother)
Как Вы видите, что гора впереди кажется чудовищным гуманоидом, покрытым камнями, землей и растениями, имеет приземистые ноги и четыре мощных руки, большие груди и широкие бедра, что то это совсем не гора. Немигающие глаза из золотого агата кажутся любопытным, любознательным …, и Вы замечайте, что помимо них есть еще две пары глаз на двух других лицах около основного, которые смотрят на Вас совсем не по-доброму: одни с гневом и яростью, другие - с горечью и тоской.
Теразана - мощный противник, когда она этого хочет, но фактически она самая мирная из Лордов Элементалей. Она - пацифист, она по-матерински печется о тех, кто поощряет жизнь и цветение, и любит просто проводить длительные периоды времени, расслабляясь с теми существами, которые делают дома на ней. Она часто чувствует, что она в состоянии постоянной войны с другими Лордами: Аль'Акир разрушает ее поверхность ветрами, Нептулон бьет волнами ее берега, а Рагнарос обжигает ее поверхность. Она была бы совершенно счастливой, если трое из них исчезнут их этого мира.
Теразана Мать Камня - правитель земли, грязи, скал и гор. Она почитаема земляными элементалями и существами, которые живут под землей. Некоторые друиды видят ее как воплощение всего, что является миром и спокойствием. Некоторые мудрецы полагают, что она чувствует боль всякий раз, когда земля разрывается, и что она плачет при разрушениях, вызванных Дефвингом, Мертвым Крылом, и его родом. Однако она не сделала ничего, чтобы выступить против черного дракона.
Теразана не спешит возмущать и пытается избежать боя, насколько это возможно. Но если она разгневана, она может стать мощным противником, внушающим страх. Она двигается к самому опасному противнику, разбивая свою цель на крошечные пылинки, а потом продвигается к следующему. Если ей брошен серьезный вызов, она просто погружается в землю и отступает.
Принцесса Тэрадрас - ее дочь.

Аль'Акир Повелитель Ветра (Al’Akir Windlord)
Сначала Вы видите только кружащийся смерч со вспышками молнии, танцующих внутри его. Но вскоре Вы понимаете, что это - больше чем просто быстро приближающаяся буря. На более близком расстоянии Вы увидите силуэт крылатой змеи в самом стержне торнадо, а вспыхнувшие молнии окажутся хищными глазами, смотрящими прямо на Вас.
Аль'Акир Повелитель Ветра управляет небесами по всему Элементальному Уровню. Его зона влияния касается всех других элементалов и взаимодействует с ними больше, чем любой другой, и все же Аль'Акир остается самым капризным и отчужденным из Лордов. Скорее всего, он однажды попадет в большую неприятность, так как он небрежно игнорирует вторжения своих коллег. Его настроение, кажется, изменяется так же быстро как погода.
Аль'Акир Повелитель Ветра - абсолютный правитель небес, воздуха и бурь. Он уважаем всем воздушными элементалями и существами, что летают. Говорят, что он знает обо всех воздушных заклинаниях, которые когда-либо были использованы во вселенной.
Аль'Акир использует большую скорость в своих интересах при сражении. Он сначала бьет тех противников, которые летают, таким образом, бросая самый большой вызов его мастерству по воздуху. Полет в небо, чтобы напасть на него - самая опасная ошибка. Как только дело со всеми летающими противниками будет закончено, он использует свою способность ураганом смести существ с земли, держа их в воздухе достаточно долго перед тем, как сбросить обратно на землю неудачников, которые бросили вызов его силе. Хотя он является самым слабым из Элементальных Лордов, другие опасаются напасть на него в его стихии. Сам он редко нападает на них, предпочитая вместо этого создавать крушащий хаос перед своим отступлением, вместо того, чтобы встретиться лицом с сильными противниками.
Тундераан, принц Воздуха, является одним из детей Аль'Акира.
view posts by this user Не в сети
Репутация: 20
    Ответить с цитатой Ответить
Нептулон Охотник Приливов (Neptulon Tidehunter)
Возвышающая из воды массивная фигура гуманоида, жидкая сама по себе. Формы все время меняются, но основа прорисовывается всегда - колоссальный гигант, с циркулирующим сине-зеленым телом, которое кружится в пределах его фигуры. Только глаза, пара пылающих желтых пятен в этой аморфной голове остаются всегда стабильно постоянными.
Нептулон Охотник Приливов является самой душой глубокого океана, где он властвует безраздельно. Те, кто путешествует среди волн, рискуют встретиться с гневом Нептулона, если они обратят на себя его внимание; вход в его область влияния без разрешения интерпретируется как предательство, таким образом, он может сделать к Вам все, что захочет. Он упивается нанося урон тем, кто чувствует себя неуязвимым, постоянно атакую волнами скалистые берега Матери Камня и гася огонь Повелителя Огня всякий раз, как предоставляется подобный шанс.
Нептулон Охотник Приливов - правитель по вод, морей, озер, океанов и рек. Ему подчиняются все водные элементали и существа, которые считают воду или лед своей стихией. Некоторые полагают, что когда разумное существо тонет, его душа проходит через царство Нептулона по пути к конечной цели. Он возможно держит эти души, которые говорят с ним или развлекают его, но Нептулон только смеется над такими предложениями.
Нептулон предпочитает играть с своей добычей, затянув ее под воду, а потом дать ей попытку убежать. Иногда он оставляет несчастную жертву на некотором одиноком острове и мучит ее приливными волнами и водоворотами. Он всегда пытается разузнать тех, кто не может выжить долго под водой, именно они будут атакованы первыми, с другими противниками Нептулон занимается позже. Он любит тушить пламя всякий раз, когда он это может, у него специфическая ненависть к огненным элементалям.
Лорд Арккорок может быть его сыном.
______________________

Пандарены - гуманоиды, которые напоминают гигантских панд, с большой любовью к природе и крепкому пиву. Загадочные Пандарены - одна из самых неуловимых рас Азерота. Они проживают в изолированном скрытом королевстве в Северном Калимдоре, хотя некоторые решаются выходить во внешний мир, они известны как Пандарены Мастера Варева (таким был Чен Стормстоут Толстяк, Chen Stormstout). Однако в последнее время исчезли и они. Никто не знает то, что случилось с ними, но несколько из их пустых бочонков могут быть найдены в Барренсах.
Придя к нам от скрытной Империи Пандаренов, могущественные Мастера Варева путешествуют по миру в поисках экзотического пива. Эти приветливые воины редко ищут опасности или неприятности, предпочитая вместо этого проводить свое время, придумывая новые и вкусные напитки, достаточно крепких, чтобы можно было их впитать. Однако, если их атакуют, Мастера Варева пускают в ход все свое проворство и свирепость. Они - несравненные воины, в совершенстве владеющих стилем пьяного мастера.

Описание
Этих благородных существ часто недооценивают, думая о них, как о безвредных и "симпатичных". Они могут быть симпатичными, но они не являются безвредными. Пандарены имеют давнюю традицию мистической войны, они чрезвычайно сильны и проворны. Традиционо Пандарены борется со стилем, объединяющим подвижность, скорость и точность, а так же ошеломляющие акробатические уловки, совсем не свойственные для таких увальней. Много Пандарены также квалифицированные мастера в борьбе голыми руками.
Только Пандарены знают запутанность своего общества, но дух - это их центральная особенность. Все Пандарены - знатоки пива и более сильных напитков, что родит их с дварфами, каста блужданих воинов Пандаренов Мастеров Варева весьма уважаема в их культуре. Некоторые Мастера Варева уходят в Калимдор, ища новые компоненты к напиткам.
Пандарены приветливы и благородны, они обучаются искусствам сражения, но они всегда в поиске мира. Философия Пандаренов сосредотачивается на гармонии противоположностей - мужской и женский, спокойствия и хаоса, существования и небытия, инь и янь. Пандарены чувствуют сильную связь с естественным миром и стремятся поддержать мир между всеми расами и природой.

Особенности
Пандарены напоминают смесь медведей панды и людей; они сходны по внешности с фулборгами, хотя они менее дикие. Пандарены в среднем 5,5 футов высотой, их движения уверенны и точны, часто Пандарены улыбаются. У них коренастое строение тела и абсолютно плоское лицо. Их кожа покрыта коротким белым мехом с черными пятнами вокруг глаз. Они носит свободную, шелковую одежду.

Общество Пандаренов
Общество Пандаренов когда-то резко изменилось. Раньше Пандарены были могущественной империей, стоя около своих союзников ночных эльфов, теперь они простые люди, которые хотят только мир и безопасность их дому, для них мир - опасное место, и только через непринятия насилия, которое приходит с опытом, помогает Пандарены продолжать процветать.
Общество Пандаренов разделено. В центре своего общества Пандарены дорожат миром и своим творческим потенциалом. Большинство Пандарены - поэты и певцы, и мастера их культуры действительно уважаемы. Опасность жизни, однако, потребовала развития класса воинов, чтобы защитить эти идеалы - так появились воины, которые гарантирует, что культура Пандаренов выживет.
Даже самый непритязательный Пандарен способен защищаться, используя клыки и короткие, но подобные острые когти. Пандарены могут использовать это естественное оружие, но только при тренировках, затачивающих их способности; старейшие считают, что такое оружие используют как последнее средство. На самом деле Пандарены предпочитают использовать оружие, которое они сами создают и обрабатывают.

Фракция
Независимы. Пандарены имели хорошие отношения с Альянсом, в особенности с дварфами. Однако хорошо они себя чувствовали и в Орде. В любом случае, они редко остаются в одном и том же месте долгое время.
Дружелюбие Пандарены и боевое мастерство делают их хорошими союзниками и благородными врагами. Пандарены в хороших отношениях со всеми незлыми расами.

Местоположение
Пандарены живут как отдаленная нация на острове Пандария, который не видел ни один не-Падареан. Отколовшаяся группа Пандаренов после Третьей войны отправилась в Калимдор и осела в регионе Каменного Когтя и Барренсов, но в один день все они мистически исчезли.
Пред. 1 ... 7 . 8 . 9 . 10 . 11 . 12 . 13 ... 16 ./viewtopic.php?f=48&t=6&sid=322a3b78c2497fe1f846527ae41b82e4&start=100
Перейти :