1 . 2 . 3 ./viewtopic.php?f=38&t=5286&sid=f9ae679436616a019a656f3f26a310ad&start=10
80
view posts by this user Не в сети
  • < < DragonS > >
Репутация: 0
    Ответить с цитатой Ответить
пішов на бг і побачив шо лишній спел на панелі, роги вари пали маги спокійно під ним забивають
https://wow.dport.com.ua/aowow/?spell=1 ... so-ability

або воно ледь робить, або взагалі не робить, бо роги спокійно станять і луплять амбуши з бекстапами, ретрик вопше автошотом добив(але це таке), достає любим аое ретрика або вара і т.д.
view posts by this user Не в сети
  •  ICQ
Репутация: 0
    Ответить с цитатой Ответить
оно и на оффе так работало до недавнего, щас вроде пофиксили чуть.
роги пробивают со спины, кастеры пробивают если включил когда спел уже докастован был и т.д.
80
view posts by this user Не в сети
  • < < DragonS > >
Репутация: 0
    Ответить с цитатой Ответить
1 - на офі давно катаклізм, 2 - коли був ЛК там це все пахало ок( і вари не пробивали оверпавером і роги і кастьори), а у нас зара це майже непотрібний спел, шо тих 5 сек не так уж і багато, а в реалі отражає секунди 2-3, і то не від всіх класів урон, тобто шо є шо нема
80
view posts by this user Не в сети
  • < Bravehearts >
  •  ICQ
Репутация: 30
    Ответить с цитатой Ответить
Не знаю как спеллы, но у варов есть символ на превосходство, 100% прок после парирования, а превосходство нельзя парировать, то же самое в случае палов и дков, от правосудия и руника нельзя уклониться парировать или блокировать. Если спелл вылетел, то там само собой влетит, тоже самое с рефлектом варов.
Другое дело если отражалку вам сломали... Скрины выложи может или видео.
view posts by this user Не в сети
  •  ICQ
Репутация: 0
    Ответить с цитатой Ответить

Bubligg писал(а):
1 - на офі давно катаклізм, 2 - коли був ЛК там це все пахало ок( і вари не пробивали оверпавером і роги і кастьори), а у нас зара це майже непотрібний спел, шо тих 5 сек не так уж і багато, а в реалі отражає секунди 2-3, і то не від всіх класів урон, тобто шо є шо нема

1. я в курсе.
2. вайн на то что детеренс пропускает уже выпущенные касты были ещё до 4.0.1, вайн на то что амбуш пробивает детеренс видел и после 4.0.3.

зато как плакали кастеры убиваясь об сурв хантов в 4.0.1 со вкачанным талом на детеренс - просто песня.
80
view posts by this user Не в сети
  • < < DragonS > >
Репутация: 0
    Ответить с цитатой Ответить
я у друга питав який в свій час ше грав на офі якраз по цьому поводу - оверпавер пробиває чи не, він казав шо нічого не може зробити ханту під отражением
а знімати на фрапс - для мене гонево буде, а на скрінах ше зловити попробуй


godfazr - у нас ката, нема чого рівняти шо було у блізов, ЛК вони до ума довели
view posts by this user Не в сети
  •  ICQ
Репутация: 0
    Ответить с цитатой Ответить

Bubligg писал(а):
godfazr - у нас ката, нема чого рівняти шо було у блізов, ЛК вони до ума довели

Вообще-то ВотЛК тут, а не ката. А то шо перадка - то вопрос другой. И инфига они ЛК до ума не довели, вайна было куча на хантовкском форуме.
80
view posts by this user Не в сети
  • < Bravehearts >
  • Сайт ICQ
Репутация: 20
    Ответить с цитатой Ответить
Bubligg правду каже. Я магом пульнув в нього барражем до того, як він юзнув отражалку; в той момент, коли спел до нього долетів, на ньому вже вісіло "Отражение", але урон пройшов.
view posts by this user Не в сети
  •  ICQ
Репутация: 0
    Ответить с цитатой Ответить

Snowpard писал(а):
Bubligg правду каже. Я магом пульнув в нього барражем до того, як він юзнув отражалку; в той момент, коли спел до нього долетів, на ньому вже вісіло "Отражение", але урон пройшов.

За это я и говорю что ещё до 3.3.5 вайнили на оффе. в 4.0.6. починили вроде, до этого только на пинг можно было надеятся.
view posts by this user Не в сети
Репутация: 0
    Ответить с цитатой Ответить
Сдерживание
Instant 90 sec cooldown

При использовании повышает вероятность парирования на 100% и вероятность уклонения от атак дальнего боя на 100%, а также позволяет с вероятностью 100% уклониться от вражеских заклинаний. Под действием этой способности вы не можете атаковать. Время действия - 5 sec.

Роги - поидее должны пробивать в спину (со спины не можно парировать атаку).
1 . 2 . 3 ./viewtopic.php?f=38&t=5286&sid=f9ae679436616a019a656f3f26a310ad&start=10
Перейти :