80
view posts by this user Не в сети
  • < Black Legion >
Репутация: 9
    Ответить с цитатой Ответить
Содержание:
1. статы
2. расы
3. полезные ссылки
4. мувики
5. квеста
6. словарик


1. СТАТЫ И ИХ ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ.


Кап хита - 263 (8%).
Кап пробивания брони - 1400.
Кап хаста - 523.

В расчёте на 80 уровень.

1 str = 1 melee AP.
1 stm = 10 health.
1 int = 15 mana.
55 int = 1% spell critical hit.
5 spr = 1 mana per tick.

14 RAP ~1 DPS.

1 agi = 1 AP + 0.552 critical strike rating + 2 armor.
83,33 agi = 1% critical hit.


45,91 critical strike rating = 1% critical hit.
32,79 hit rating = 1% hit.
32,79 haste rating = 1% haste.


Хаст и с чем его едят.

Хаст эффект работает так:
HastedSpeed = WeaponSpeed / (1+Haste%)

Множественные эффекты хаста считаются так:
HastedSpeed = WeaponSpeed / ((1+aHaste%)*(1+bHaste%))

Все хаст эффекты влияют на Стеди шот, уменьшая его время каста.

Таланты и умения, дающие хаст рейтинг:
# Quick Shots (прок Improved Aspect of the Hawk)
# Rapid Fire
# Berserking (Troll racial)
# Serpent's Swiftness

Скалирование петов.
# Pets get about 30% of the hunter's stamina added to their stamina.
# Pets get about 35% of the hunter's armor added to their armor.
# Pets get about 22% of the hunter's ranged attack power added to their melee attack power.
# Pets get about 12.5% of the hunter's ranged attack power added to their spell damage.
# Pets get about 40% of the hunter's resistances added to their own resistances.


Все статы складываются из расчёта общих параметров хантера (после бафов, использования итемов и т.п.).
80
view posts by this user Не в сети
  • < Black Legion >
Репутация: 9
    Ответить с цитатой Ответить
2. РАСЫ.
Итак, поздравляю. Вы начали играть за самый исключительный класс в мире Военного Ремесла. Почему? Да потому что хантеры - единственный рейндж класс, наносящий преимущественно физический урон (в отличии от других дистанционщиков-кастеров: магов, локов и пристов), при этом неплохо себя чувствующий и в ближнем бою.

Альянс: дренеи (draenei), дварфы (dwarf), ночные эльфы (night elf).
Орда: орки (orc), тролли (troll), таурены (tauren), эльфы крови (blood elf).

У каждой расы есть свои характерные черты. Рассмотрим их внимательнее:

Драенеи.
Дар Наару (Gift of Naaru) - вешает на цель ХоТ (healing over time - лечение, растянутое по времени), которая восстанавливает определённое количество ХП (зависит от спелл пауэр/атак пауэр) в течении 15 секунд. Кастуется мгновенно. КД (cooldown - остывание) 3 минуты. Эффект ХоТа - магический, может быть сдиспелен.
Боевой дух (Heroic Persence) - пассивное умение, прибавляющее 1% хита для физических/магических атак всем дружественным игрокам в группе (включая самого игрока) в радиусе 30 ярдов.
Резьба по самоцветам (Gemcutting) - увеличивает скилл профессии ювелира (jewelcrafting) на 5. То есть, если вы выбрали данную профессию, начальный скилл у вас будет не 1, как у остальных, а сразу 5.
Сопротивление тёмной магии (Shadow Resistance) - уменьшает шанс попадания по вам тёмной магией на 2%.

Дварфы.
Каменная форма (Stoneform) - превращает дварфа в камень, снимая все эффекты кровотечений (bleed), отравлений ядами (poison) и болезней (disease), и усиливает броню на 10%. Длится 8 секунд. КД 2 минуты.
Сопротивление магии льда (Frost Resistance) - повышает сопротивляемость магии Льда (Холода) на 2%.
Специализация на владении ружьями (Gun Specialization) - увеличивает на 1% шанс крита при использовании ружья.
Специализация на владении дробящим оружием (Mace Specialization) - увеличивает шанс крита на 1% при использовании одноручных и двуручных дубинок.
Поиск сокровищ (Find Treasure) - позволяет видеть сундуки на мини-карте.

Ночные эльфы.
Слиться с тенью (Shadowmeld) - умение, позволяющее эльфам уходить в невидимость. Длится до отмены или до начала каких либо действий. КД 10 секунд. Таким классам, как рог (rogue) и друид (druid) добавляет +1 к стелсу (stealth). Восстановление 2 минуты.
Расторопность (Quickness) - пассивное умение. Уменьшает на 2% шанс попасть по вам атакой ближнего или дальнего боя.
Сопротивление силам Природы (Nature Resistance) - повышает сопротивляемость магии Природы на 2%.
Дух огонька (Wisp Spirit) - превращает в светлячка после смерти, увеличивая скорость пердвижения на 75% (остальные бегут призраками с 50% ускорением).

Орки.
Кровавое Неистовство (Blood Fury) - увеличивает силу атаки (Attack Power) на определённое значение. Длится 15 секунд. КД 2 минуты.
Властность (Command) - умение, увеличивающее дамаг петов на 5%.
Твёрдость (Hardiness) - уменьшает время действия эффектов оглушения на 15%.
Специализация на владение топорами (Axe Specialization) - увеличивает на 5 экспертиз рейтинг при использовании 1-ручных и 2-ручных топоров, а также кистевого оружия. Экспертиза уменьшает шансы противника спаррировать и сдоджить ваши атаки.

Тролли.
Боевое иступление (Berserking) - ускоряет скорость атаки и каста спелов на 10-30%. Чем меньше жизней у тролля, тем эффективнее прибавка. Длится 10 секунд. КД 3 минуты.
Убийство животных (Beast Slaying) - дамаг по мобам, категории beast, увеличен на 5%.
Специализация на владении луками/метательным оружием (Bow Specialization/Throwing Specialization) - увеличивает на 1% шанс крита при использовании соответствующего оружия.
Регенерация (Regeneration) - увеличивает на 10% скорость регенерации здоровья. Действует так же во время боя.
Изворотливость вуду (DaVoodoo Shuffle) - уменьшает время действия замедляющих эффектов на 15%.

Таурены.
Громовая поступь (War Stomp) - оглушает до 5 врагов на 2 секунды в радиусе 8 ярдов. Применение 0,5 секунд. КД 2 минуты.
Закалка(Endurance) - увеличивает значение ХП на 5%.
Сопротивление силам природы (Nature Resistance) - повышает сопротивляемость магии Природы на 2%.
Проращивание (Cultivation) - увеличивает скилл профессии гербалиста на 15.

Кровавые эльфы.
Волшебный поток (Arcane Torrent) - накладывает на противника эффект "тишины" (silence), не позволяющий кастовать заклинания в течении 2 секунд. Действует в радиусе 8 ярдов. Восстанавливает 15 энергии/6% маны/15 силы рун при использовании. КД абилки - 2 минуты.
Сопротивение магии (Magic Resistance) - шанс попадания по вам заклинаниями любой школы снижен на 2%.
Родство чар (Arcane Affinity) - увеличивает скилл профессии чарователя (enchanter) на 10.

Хантеры могут носить:
- всё рейндж оружие: лук (bow), арбалет (crossbow), ружьё (gun), метательное оружие (thrown).
- Кинжалы, двуручные (two-hand) и одноручные (one-hand) мечи (sword) и топоры (axe), посохи (staff), копья (poleram).


Хантеры не могут использовать:
- волшебные палочки (wand), двуручные и одноручные дубины (mace), щиты (shield).
80
view posts by this user Не в сети
  • < Black Legion >
Репутация: 9
    Ответить с цитатой Ответить
3. ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ.

http://www.wowhead.com - база данных по ВоВ (руВовхед - на русском).
http://www.thottbot.com - ещё одна база данных.

http://www.wowinterface.com/ - сайт с аддонами (1)
http://www.curse-gaming.com/mod.php - сайт с аддонами (2)

http://www.wowwiki.com/Hunter - по хантеру конкретно.
http://elitistjerks.com/f74/ - форум, где можно найти много интересного про хантера (на английском).
http://elitistjerks.com/f74/t42519-b...k_spreadsheet/

http://www.wowwiki.com/Useful_macros_for_hunters - сайт по макросам для хантера.
http://www.arenajunkies.com/macros/hunter/ - и ещё один.

http://www.wow-loot.com/hunter.htm - сайт по одёжке для ханта.
http://www.wowwiki.com/Hunter_weapon - ссылка по вепонам для ханта (где достать и что даёт каждое).
http://maxdps.com/ - калькулятор ДПС и подбор эквипа.
http://www.havoc-guild.us/Cheeky/ (http://www.havoc-guild.us/Cheeky/Hunter_DPS_Calc.xls) - ссылка на калькулятор ДПС (прямая ссылка на файл).
http://rehfeld.us/wow/armor-penetration.html - расчёт эффективности такого параметра как armor penetration.
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=139958 - топик про твинков.

Полезненько ^^
http://www.wowecon.com - сайт по ценам Аукциона на серверах.
http://raidcomp.mmo-champion.com/ - подбор рейда.
http://www.wowpopular.com/ - популярные спеки/глифы/etc.
view posts by this user Не в сети
Репутация: 0
    Ответить с цитатой Ответить
Хочу акцентировать внимание на том, что пенетра ханту надо тока не АРП, а СпелПенетрейшин, ибо в любой ветке, кроме БМа, БМу, надо только ап сокеты, шмотки на АП, ноу пенетрейшина,

Что касается ММа, то у него нету физ урона, химера - спел дмаг, арканшот - спел дмаг, експлозив шот - спел дмаг.
Физика - ПРицельный, бьет достаточно хорошо, даже при наличии 0 пробивания брони;
Мой совет, далой арп. СпРП - 75 и все остальное агила, + ап(чанты кое-какие)
view posts by this user Не в сети
Репутация: 0
    Ответить с цитатой Ответить

Raimond писал(а):
Хочу акцентировать внимание на том, что пенетра ханту надо тока не АРП, а СпелПенетрейшин, ибо в любой ветке, кроме БМа, БМу, надо только ап сокеты, шмотки на АП, ноу пенетрейшина,

Что касается ММа, то у него нету физ урона, химера - спел дмаг, арканшот - спел дмаг, експлозив шот - спел дмаг.
Физика - ПРицельный, бьет достаточно хорошо, даже при наличии 0 пробивания брони;
Мой совет, далой арп. СпРП - 75 и все остальное агила, + ап(чанты кое-какие)


Изображение
80
view posts by this user Не в сети
  • < Black Legion >
Репутация: 9
    Ответить с цитатой Ответить
А я думал Ратти умнее...
80
view posts by this user Не в сети
  • < Black Legion >
Репутация: 9
    Ответить с цитатой Ответить
Автошот - физика, чистая химера - физика, стедик - физика, прицельный - физика, разрывной б ММе :oy2:
80
view posts by this user Не в сети
Репутация: 0
    Ответить с цитатой Ответить

blizard07 писал(а):
Автошот - физика, чистая химера - физика, стедик - физика, прицельный - физика, разрывной б ММе :oy2:

Химера - урон природой. По крайней мере у нас.
80
view posts by this user Не в сети
  • < Black Legion >
Репутация: 9
    Ответить с цитатой Ответить
Хм, почитал вовхед почитал вовхед оказываеться таки да, но по сути это дела не меняет.
P. S в клизме в ветке ММ есть пасивный бонус к арпу, так что думайте
80
view posts by this user Не в сети
  • < Black Legion >
Репутация: 9
    Ответить с цитатой Ответить
4. МУВИКИ.

http://www.warcraftmovies.com/movies.ph ... =3&tab=dls

[ Последний раз редактировалось Alesao 22 авг 2010, 14:28, всего редактировалось 1 раз. ]

1 . 2 . 3 . 4 . 5 ./viewtopic.php?f=30&t=3884&sid=1db40e05fe4827c432fd3dbf9a48396c&start=10
Перейти :