Пред. 1 . 2 . 3 . 4 ./viewtopic.php?f=21&t=1589&sid=e565362949476403d89bcb828cb0e8c9&start=30
80
view posts by this user Не в сети
Репутация: 10
    Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Лотхиб (сначала его перевели как Мерзот)

Информация о боссе.

ХП - 20,2 млн (героический режим)/ 6,7 млн (нормальный режим)

Способности
Аура яда
Наносит 400 ед урона от сил природы раз в секунду в течение 10 сек, а затем еще 1500 дополнительно. .
Неотвратимый рок
Наносит 5000 урона от темной магии находящимся рядом игрокам.
Мертвенная аура
Волна мертвенной энергии покрывает пространство, полностью препятствуя всем эффектам лечения в течение 17 сек.

Тактика боя

В комнату к Лотхибу должен зайти весь рейд одновременно, так как при пулле закроются двери. Это довольно необычный в плане хила босс - из за Мертвенной ауры хилить можно только 3 сек из 20. Когда появляется сообщение "Мертвенная аура ослабевает, появляется возможность лечить!" хилеры за 3 сек должны вывести весь рейд на фул хп. Лучше начинать кастовать заранее.

Кроме этого босс будет призывать споры. Если убить спору, то на тех, кто стоит рядом повесится бафф, увеличивающий шанс крита на 50% и уменьшающий создаваемую угрозу на 100%. Споры нужно убивать, но не просто, а так что бы как можно больше народу получило бафф от споры. Спора ни в коем случае не должна дойти до танка и бафнуть его - он не сможет набирать агро!
80
view posts by this user Не в сети
Репутация: 10
    Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Квартал Мерзости

Лоскутик

Информация о боссе.

ХП - 13 млн (героический режим)/ 4.3 млн (нормальный режим)

Способности
Удар Ненависти
Наносит ок. 25 к физического урона по танку (в нормальном режиме ок. 7к). Удар Ненависти всегда прмиеняется на игрока с наибольшим кол-вом хп в мили-радиусе.
Бешенство
Когда вы доведете его до 5% хп, он войдет в Бешенство, увеличив скорость атаки на 40% и наносимый урон на 25%. Во время бешенства танкам надо использовать свои защитные экстра-абилки.

Энрейдж наступает через 5 мин.

Тактика боя

Бой с Лоскутиком довольно примитивен. Три (в нормальном режиме два) танка должны всегда быть на первом месте по агро. Кроме того все такни вседа должны держаться на фул хп, иначе мили группа у вас не станет. Поскольку по от может зараз пройти до 24 к, хилерам лучше непрерывно хилить. Ни в коем случае не хильте милишников! Босса лучше всего поставить рядом к зеленой слизи спиной к ней, так что бы милишники могли в нее забегать (слизь уменьшает хп, а как известно чем меньше тут у милишника хп, тем больше шансов что он доживет до конца боя). Когда у босса останется 5% хп, он войдет в Бешенство, увеличив скорость атаки на 40% и наносимый урон на 25%. Во время бешенства танкам надо использовать свои защитные экстра-абилки.
80
view posts by this user Не в сети
Репутация: 10
    Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Гроббулус

Информация о боссе
.
ХП - 9,6 млн (героический режим)

Способности

Поток слизи
Наносит 6к урона от сил природы всем находящимся вокруг противникам в течение 3 сек. Активируется, если танк выходит из мили-радиуса.
Обстрел слизи
Бомбардирует территорию слизью.
Ядовитое облако
Ядовитое облако появляется над местностью и разрастается в течение 1,25 мин.
Мутагенный укол
Инъекция мутагена, создающая вокруг цели ядовите облако через 10сек.
Брызги слизи
Выплескивает струю слизи, наносящую 6300 to 7700 ед. урона от сил природы всем противникам, находящимся напротив Гроббулуса. Противники, попавшие под действие Брызг слизи, призывают Мутную слизь.

Тактика боя

Поскольку босс будет разливать под собой ядовитые лужи, его надо кайтить по комнате вдоль стены. Милишники всегда идут сзади босса, поскольку он плюется слизью перед собой, из игрков, в которых попала слизь выползают зеленые слизнюки. Даже если никто перед боссом не стоял, один слизнюк всегда вылезает, поэтому ОТ должен собирать слизнюков, а рэнж дд их убивать. Все рэнж дд и хилеры стоят в центре комнаты.
Помимо этого, босс будет применять на случайных игроков Мутагенный укол. Уколоты игрко через 10 сек разольет на полу аоешащую лужу. Что бы этого избежать, уколотые бегут к стенке туда, откуда танк уже ушел (т.е если тангк водит против часовой, то уколотые бегут по часовой), когда уколотый подбегает к стенке, укол с него нужно диспельнуть. Важно не диспелить укол раньше времени, т.к. и при диспеле разливается лужа - а лужа в центре команты очень затруднит вам жизнь
80
view posts by this user Не в сети
Репутация: 10
    Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Глут

Информация о боссе.

ХП - 8,4 млн (героический режим)

Способности

Смертоносная рана
Болезненный удар поражает цель, уменьшая эффективность целительных заклинаний на 10%.
Призыв зомби
Призывает зомби на решетки канализации.
Истребление
Уменьшает хп всех игроков и зомби до 10%. Все зомби начинают бежать к Глуту.

Тактика боя

В бою две главные особенности - ротация танков и танцы с зомби. Поскольку босс будет вешать на текущего танка дебафф смертельная рана, то при настакивании определенного количества дебаффов, скажем 3-4, второй танк должен стаунтить босса на себя. Первый танк не бьет босса и ждет, когда с него спадут дебаффы, как только дебаффы спали, он таунтит босса и так поочередно два танка меняются.

На решетках (на двух в героическом и на одной - в нормальном режиме) будут появляться зомби. Если зомби подойдет близко к боссу, тот его сожрет и отхиляется. Поэтому ни в коем случае нельзя дать дойти зомби до босса. Зомби кайтятся охотниками или магами. Если ваши охотники и маги все как один лагеры, или боятся кайтить, то можно попробовать оттанчить зомби, правда для этого вам придется выбрать танка(ов) покрепче и хилить его(их) серьезно. Для облегчения жизни кайтеров шаманы могут поставить рядом с ними замедляющие тотемы.

Во время Истребления хп всего рейда и зомби падает до 10%, поэтому хилеры должны в певрую очередь поднять на фул хп танков, а затем и весь рейд. ДПС должен переключиться на зомби , которые побегут к боссу, и быстро их зааоешить. Бегущих зомби нужно замедлять всем, чем можно, - фрост новой, тотемом, тауренским топотом и т.п.
80
view posts by this user Не в сети
Репутация: 10
    Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Таддиус

Информация о боссе.

ХП - 30 млн (героический режим)/ 6 млн (нормальный режим)

Способности

Сдвиг полярности
Наделяет всех ближайших противников положительным или отрицательным зарядом. Игроки с одинаковым зарядом взаимно увеличивают наносимый ими урон. Игроки с разноименными зарядами наносят урон ближайшим членам рейда.
Цепная молния
Молния, перелетающая с цели на другого находящегося поблизости противника. Заклинание поражает до 5 целей, причем каждой следующей цели наносится все больший урон от сил природы.
Шаровая молния
Наносит противнику 17500 to 22500 ед. урона от сил природы. Применяется, если в мили-радиусе босса никого нету.

Тактика боя

Перед убийством собственно Таддиуса вам придется сразиться с двумя минибоссами - Сталаггом и Фойгеном. Минибоссы стоят на двух платформах и танковать их надо там же. Ред делится на две части - одна идет бить Сталагга, другая - Фойгена. Старайтесь распределить ДПС равномерно, потому что боссов надо убить одновременно, иначе они реснутся. Если у одного из боссов осталось намного меньше хп, просто остановите на некоторое время по нему дамаг.

Вторая фаза

Когда оба минибосса убиты, все должны прыгнуть на платформу к Таддиусу и начать с ним бой. Таддиус будет вешть на игроков марки-"заряды" - "+" и "-". Игроки с одинаковыми марками, стоящие рядом бафают друг друга, увеличивая дамаг на 10% за каждую марку, игроки с разными зарядами стоящие рядом убьют друг друга. Поэтому заранее определитесь, где будут стоять игроки с плюсами, а где с минусами - например игркои с "+" справа от босса, а игроки с "-" слева от босса. Таддиус будет периодически менять полярность, поэтому следите за своей маркой, если она сменится - бегите в другую группу. Стаканье баффов от зарядов очень важно, т.к. энрейдж у Таддиуса 5 мин, и с обычным дамагом, без баффов от зарядов его не убить.

Если в самом начале, еще при прыжке с платормы Фойгена/Сталагга кто-то не допрыгнул и упал вниз, в жижу, то он должен снова забежать на платформу, прыгнуть на платформу Таддиуса, но не подбежать сразу к рейду, а подождать пока на нем не появится заряд. как только игрок получит заряд, он бежит в кучу игроков с теми жезарядами. Соответственно и ресать надо на безопасном расстоянии от рейда, и реснутый игрок также должен дождаться получения заряда и уж только потом бежать в рейд.
80
view posts by this user Не в сети
Репутация: 10
    Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Паучий Квартал:

Ануб'Рекан

Информация о боссе.

ХП - 6,7 млн (героический режим)/ 2,2 млн (нормальный режим)

Способности

Прокалывание
Шипы пронзают пол и поднимаются выше, нанося 5688-7312 физического урона и опрокидывая враждебные цели перед заклинателем.
Жуки-трупоеды
Ануб'Рекан выпускает жуков-трупоедов, замедляя передвижение на 40% и нанося урон находящимся поблизости противникам. Находящиеся поблизости противники не могут атаковать и читать заклинания.
Некрорахнид-стражник
В момент применения заклинания Жуки-трупоеды босс призывает адда-паука.
Вызов трупных скарабеев
Из убитого адда-паука появляются маленькие скарабеи числом 10.

Тактика боя

Перед боссом стоят адды-пауки, котрых должен взять ОТ. МТ бежит к боссу и танчит там, где стоит босс. Рейд в это время убивает аддов, которых держит ОТ. Босс будет время от времени протыкать землю Прокалыванием, поэтому лучше стоять разреженно. Маги и прочие АОЕшники должны быть готовы уничтожить маленьких жучков, которые будут лезть из трупов аддов. Еще босс будет вызывать аддов-пауков, которых ловит ОТ, а рейд перестает бить босса и нюкает их.

Единственная серьезная абилка у босса - это Жуки-трупоеды. Если у вас хилый танк (сине-зеленый) и такого же уровня хилеры, то танку придется каждый раз перебегать вместе с боссом в противоположный конец комнаты. Бежать надо строго по краю круга, а не через центр, так как вокруг босса появляется аура, запрещающая кастовать. Хилеры должны стоять в центре, подальше от босса. Если ОТ паладин, то ему тоже надо аккуратно ловить адда, не подбегая к боссу.

Если у вас нормальный танк и хилеры то можно никуда не бегать, а только лишь повнимательней лечить танка.
80
view posts by this user Не в сети
Репутация: 10
    Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Великая вдова Фарлина

Информация о боссе.

ХП - 6,7 млн (героический режим)/ 2,2 млн (нормальный режим)

Способности

Ядовитый град
Яд, который поражает всех противников, нанося 2625 to 3375 ед. урона от сил природы. Затем наносится дополнительный урон раз в 2 сек. в течение 8 сек.
Бешенство
Увеличение скорости атаки заклинателя на 75% и наносимого им физического урона на 150 ед. на 30 мин.
Огненный ливень
Аое, из которого надо выбегать.

Тактика боя

Перед боссом стоят адды - Последователи Наксрамаса (в нормальном режиме их нету) и Почитатели Наксрамаса. В обоих режимах желательно как можно быстрее диспелить яды, и выбегать из АОЕ.

Тактика нормальный режим

МТ хватает Фаерлину, ОТ хватает Почитателей Наксрамаса. Почитателей не надо бить, поэтому старайтесь почем зря не аоешить и вообще танковать их лучше на некотором расстоянии от босса. Когда Фаерлина входит в бешенство, весь рейд моментально переключается на одного из Почитателей и нюкает его - это снимет с Фаерлины Бешенство.

Тактика героический режим

МТ хватает Фаерлину, ОТ хватает Почитаталей, ООТ хватает Последователей. Сначала убиваются Последователи а затем босс. когда босс входит в Бешенство, один из жрецов(лучше жрец Тьмы, но можно и других спеков) должен подчинить одного из Почитателей. У Почитателей есть способность Объятие Вдовы, которая снимает Бешенство с босса, жрец должен ее использовать.
80
view posts by this user Не в сети
Репутация: 10
    Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Мексна

Информация о боссе.

ХП - 7,6 млн (героический режим)/ 2,5 млн (нормальный режим)

Способности

Некротический яд
Уменьшает получаемое лечение на 90% на 30 сек..
Ядовитый шок
Наносит 4550-5850 урона от сил природы ближайшим противникам, находящимся напротив заклинателя.
Летящая паутина
Отовсюду вылетает паутина, оглушая ближайших врагов на 6 сек. и наносит 5225 to 5775 ед. урона от сил природы.
Опутывание паутиной
Мексна сажает одного игрока в кокон. В коконе игрок не может ничего делать и получает урон каждые две секунды.
Паученыши Мексны
Босс призывает стайку маленьких паучков.

Тактика боя

Поскольку при пулле босс заплетет вход паутиной, к моменту пулла все должны быть внутри комнаты. Рэнж дд должны следить за появлением коконов в рейде и быстренько их убивать. ОТ должен собирать маленьких паучков и нюкать, хотя с этой задачей прекрасно справятся и маги - ХП у паучков немного. Некротический яд с танка надо снимать моментально - иначе у вас есть большой шанс его уронить.

Самая опасная абилка - это Летящая паутина. Весь рейд будет оглушен на 6 сек, поэтому каждый раз, когда подходит таймер Летящей паутины, на танке должно быть максимум ХоТов. На 30% ХП Мексна впадает в энрейдж - танка надо хилить особенно внимательно, плюс перед Летящей паутиной танк должен заюзать свои защитные экстра-абилки, что бы пережить ее. Энрейдж Мексны - самое время для блудласта/героизма, раньше включать его не рекомендуется.
80
view posts by this user Не в сети
Репутация: 10
    Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Военный квартал

Инструктор Разувий

Информация о боссе.

ХП - 10,1 млн (героический режим)/ 3,3 млн (нормальный режим)

Способности

Разрушительный крик
Пронзительный крик, наносящий 7125-7875 физического урона находящимся поблизости противникам.
Зазубренный нож
Бросок ножа в противника, единовременно наносящий 5088-5912 физического урона и 2000 урона раз в 1 с в течение 5 сек.
Дисбалансирующий удар
Наносит цели 350% урона от оружия и лишает ее равновесия, что на 6 сек. снижает ее навык защиты на 100."

Кроме самого босса в комнате находятся его ученики

Ученик рыцаря смерти

Способности

Кровавый удар
Наносит 50% урона от оружия враждебной цели.
Провокация
Провокация цели на нападение на вас.
Преграда из костей
Снижение физического и магического урона, получаемого заклинателем, на 75% на 20 сек.

Тактика боя

Поскольку босс лупит довольно серьезно, то танчить его можно только учениками. Ученики, стоящие рядом с боссом подчиняются - в нормальном режиме кристаллами, а в героическом игроками-жрецами (2 ученика). Танки Разувия не трогают, а ловят оставшихся учеников и тех, на которых закончилось действие подчинения.

Как танчить учениками

У учеников есть очень хорошая защитная абилка - Преграда из костей. Танчить можно только находясь под ее действием, иначе Разувий быстро убьет ученика. Для этого и используют двух учеников - пока у одного преграда на кулдауне, другой танчит. Как только кулдаун кончился, ученик таунтит (Провокация) босса на себя и испольбзует преграду. Так ученики меняясь танчат босса, пока он не умрет. Не забывайте, что контроль с учеников периодически спадает и вам надо их переконтролить. Ученика можно отпустить,так же, как охотники и рыцари смерти отпускают своих питомцев.

Когда босс убит, рейд переключается на учеников и убивает их. После этого бой заканчивается и можно лутать эпики.
80
view posts by this user Не в сети
Репутация: 10
    Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Готик Жнец

Информация о боссе.

ХП - 2,5 млн (героический режим)/ 0,8 млн (нормальный режим)

Способности

Стрела Тьмы
Поражение противника темной молнией, наносящей урон от темной магии.
Урожай душ
Все характеристики снижаются на 10% на 1 мин. Эффект суммируется до 9 раз.

Тактика боя

Бой с Готиком удет проходить в две фазы. В первой фазе вам придется сражаться с его приспешниками, во второй сам Готик вступит в бой.

Первая фаза

Когда вы войдете в комнату к боссу, вы увидите, что она разделена на две части воротами. В каждой из частей будут появляться адды, поэтому вам придется разделить рейд поровну, так что бы и справа и слева были и танки и хилеры и дпс. Перед пулом те, кого определили направо уходт за ворота и встают кучкой в углу.
Кто-то из оставшихся слева пулит босса и начинается бой. На левой стороне будут появляться живые адды, после их убийства они будут воскресать справа. Поэтому чем быстрее убивают аддов слева, тем быстрее они будут появлстья справа. Адды справа сильнее, поэтому если у вас возникают затруднения, левая сторона может немного приостановить дамаг.

Вторая фаза

Когда все адды убиты босс телепортируется в одну из частей - правую или левую. Посражавашись несколько секунд, он телепортируется в другую. Так он и будет прыгать, пока вы не доведете его примерно до 30%. В этот момент ворота откроются, рейд сможет воссоедениться и допинать босса.
Пред. 1 . 2 . 3 . 4 ./viewtopic.php?f=21&t=1589&sid=e565362949476403d89bcb828cb0e8c9&start=30
Перейти :