Пред. 1 . 2 . 3 . 4 ./viewtopic.php?f=21&t=1589&sid=b457edddeabea78b39539bb28e50953f&start=20
80
view posts by this user Не в сети
Репутация: 10
    Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Ульдуар: Чертоги Молний

Ульдуар: Чертоги Молний - творение титанов, и возможно одно из самых красивых подземелий в WOTLK наряду с Чертогами Камня.

Генерал Бьярнгрин

Генерал Бьярнгрин ходит туда-сюда по кругу. Если смотреть от входа, то есть два пути, как встретить его и убить. Путь слева - несколько более сложный, путь справа - полегче. Генерал Бьярнгрин практически всегда ходит под баффом, который увеличивает силу его атаки. Если вы уверены в своей группе (хотя я делал этот ачив в синих еще вещах с синими же хилером и и ДПС) то идите налево, заодно сделаете ачив "Удар молнии". Если не уверены или ачив уже у всех сделан то идите справа. И в том и в том случае дождитесь когда босс уйдет на противоположную сторону и аккратненько зачистите территорию от мобов. Босс ходит вместе с двумя аддами, танк хватает всех троих. Сначала выносятся или постоянно контролятся (полиморф, лягушка и т.п) адды, а затем босс. Босс будет довольно неплохо вламывать по танку + он вертится (милишники следите за ним), поэтому хилеру тут ковырять в носу нельзя.

Волхан

Босс будет вызывать големов, танк должен их брать на себя, дпс всегда ломят только по боссу. Вызванных големов босс будет иногда взрывать, хилер должен быть готов отхилять и милишников и танка.

Ионар

Босс будет иногда кидать на игроков "Статический заряд". Тот, кто его получил, должен отойти подальше от группы, т.к. заряд будет бить по всем близко находящимся игрокам. Также босс будет рассыпаться на маленькие искры, иммунные к любому урону. От искорок надо убегать, лучше в разные стороны, но не далеко.

Локен

Финальный босс Чертогов Молний. При наличии хорошего масс-хилера и сильных дпс, босс довольно прост. У босса есть аура, которая дамажит тем сильнее, чем дальше вы стоите от него. Поэтому все должны стоять в танке. Также периодически босс будет аоешить вокруг себя - в этот момент хилер должен непрерывно использовать масс хил что бы отлечить группу. Если хилер не справляется с этим, тогда во время аое все должны дружно отбежать от босса. Как только аое кончится надо быстро бежать обратно к нему и снова вставать в танка. Шаманы могут использовать Тотем защиты от сил природы, охотники - Дух дикой природы.
80
view posts by this user Не в сети
Репутация: 10
    Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Окулус

Изображение

Окулус расположен в Нексусе,Хладарра. Вход в него находится на "втором этаже" Нексуса. На картинке буквой O обозначен вход в Окулус, буквой N - вход в Нексус. Окулус примечателен тем, что после убийства первого босса вы получите боевых маунтов-драконов. Именно на драконах вам придется добираться до всех остальных боссов. Также вам встретятся летающие синие драконы, которых можно убить только своим драконом.

Дракос Дознаватель

Довольно легкий босс - он будет пускать по полу бомбочки, от которых можно отбегать, а можно и понадеяться на хилера :) Также он будет приятгивать всех игроков к себе, нужно будет от него отбежать. После убийства босса появятся три НПЦ, у которых можно выбрать для себя дракона. Драконов три вида: Янтарный (ДПС), Изумрудный (Хилер), Рубиновый (Танк). Лучше всего, если игроки возьмут драконов, роль которых соответствует их собтвенной роли в рейде - хилер берет изумрудного, танк рубинового, дпс - янтарных. После того, как все выбрали драконов, вам надо их оседалть и перелететь на уровень выше. Там вам надо убить 10 Центрифужных созданий. Они стоят в большом круге и в нескольких малых кругах вокруг большого. Как только вы убьете всех 10, вам будет доступен второй босс.

Варос Заоблачный Странник
Перед тем, как вступать в бой с боссом, вам надо зачистить синих драконов, летающих над его платформой. Сам босс требует внимательности и хорошего хила. Босс будет очерчивать на платформе треугольные зоны, в которых будет идти АОЕ. Из этих зон надо убегать. Также он будет пускать по полу наносящие урон лучи.

Маг-лорд Уром

Изначально босс стоит на маленьком круге. когда вы к нему подойдете, он перепрыгнет на другой маленький круг, а вместо себя отправит на борьбу с вами аддов. Как только вы убьете аддов, летите снова к боссу, он опять прыгает. В обще сложности вам предстоит убить три пака мобов, после третьего пака босс прыгает в большой центральный круг. Именно в центральном круге и будет происходить бой с боссом. Босс будет разливать по полу ледяную лужу, и иногда телепортироваться в центр комнаты.Когда босс телепортируется в центр комнтаы он начинает кастовать АОЕ, те кто под него попадут наверняка умрут. Отсюда тактика: группа стоит сзади танка, танк спиной кайтит босса к группе, группа так же спиной постепенно отходит от босса - это делается для того, что бы никому не пришлось стоять в луже. когда босс телепортируется в центр, все быстро бегут прятаться за колонну. Очень важно что бы все прятались за одной колонной и вообще двигались в одну сторону. Если дпсы будут бегать по луже, то хил может и не справиться.

Хранитель энергии Эрегос

Финальный и весьма оригинальный босс. Бой с боссом происходит посредством тех самых дракончиков, на которых вы летаете по Окулусу. Танчит Рубиновый дракон, хиляет Изумрудный, дамажат Янтарные. Босс будет периодически со словами "Вы заслуживаете кары" впадать в ярость - в эти моменты Янтарные драконы должны останавливать время. Игроки на янтарных драконах должны договориться об очередности - кто первый останавливает время, кто второй, кто третий. У Рубинового дракона есть абилка, которая перенаправляет весь урон, получаемый группой на него - эту абилку нужно юзать по кд. Также у рубинового есть абилка, позволяющая ему избегать урон, ее также нужно юзать по кд. Ну и дамажить рубиновый тоже может - у него есть абилка, которая помимо цели наносит урон по рядом стоящим мобам. Это будет очень полезно, когда Эрегос призовет маленьких дракончиков. Танк лупит по Эрегосу, а заодно убиваются и дракончики. Также Эрегос будет исчезать, а вместо него будут появляться сферы. Игроки дружно должны против часовой стрелки улетать по кругу от этих сфер. Важно держаться вместе, что бы изумрудный мог хилять группу. Когда босс вернется, бой продолжается по прежней схеме. Если ваша группа не уверена в своих силах, то можете снять с себя всю одежду и оружие - все равно они вам не понадобятся, а в случае вайпа не придется тратиться на ремонт.
80
view posts by this user Не в сети
Репутация: 10
    Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Вершина Утгард

Вершина Утгард - подземелье, населенное врайкулами, и расположенное в центре Ревущего Фьорда. И в нормальном и в героическом режиме в подземелье 4 босса.

Свала Вечноскорбящая

Валькирия, не представляющая серьезной опасности. Единственным заслуживающим внимания аспектом боя является "Ритуал меча". Заключается он в том, что случайный игрок ставится на альтарь, где его в стане держат три бэнши. Бэнши надо как можно скорее убить, т.к. на игрока сверху постепенно будет спускаться меч.

Горток Бледное Копыто

Это своеобразный зал охотничьих трофеев. Всего 5 трофеев - Прожорливый фурболг, Огромный йормунгар, Яростный люторог, Бесноватый ворген и ,собственно, босс Горток Бледное Копыто. Что бы активировать событие надо кликнуть по фонарику-рычагу. Появится красный шар, который будет подлетать к трофеям и оживлять их. Сначала по очереди оживятся 4 адда, а затем босс. У фурболга есть массовый страх, поэтому пристовская "Защита от страха" или шаманский "Тотем трепета" пригодятся. Ворген будет неплохо ломить по танку. Сам босс ничего интересного из себя не представляет, но танчить его для спокойствия лучше спиной к группе - он аоешит перед собой.

Скади Безжалостный

Довольно интересный босс и если буратинить, на нем даже можно вайпнуться. Как только вы подойдете к нему, он оседлает своего дракона и взлетит в небеса. А из другого конца комнаты на вас побегут "волны" врайкулов. Танк должен собирать всех аддов, дпс их нюкает, и продвигаться к другому концу комнаты. Там будет дверь где можно сразу ловить всех аддов и убивать. С Имиржаров-гарпунщиков будут падать гарпуны, котыре надо вставлять в пушки и стрелять по боссу. Стрелять можно не всегда, а только когда загорается надпись "Грауф находится в зоне досягаемости пусковых установок". 5 гарпунов гарантировано его убивют. Лучше всего назначить кого то из дпс собирать гарпуны и стрелять по боссу. Помимо этого дракон иногда будет дышать, разливая по полу белый туман. Из этого тумана надо очень резво выбегать, прчием лучше еще до того, как он опустится. Туман всегда разливается линией - либо слева либо справа. Как только дракон убит, босс спустится на землю и дальше идет тупой нюк. Но надо внимательно следить - у босса есть вихрь, во время которого он может даже плохо одетого танка убить, поэтому как только он начал крутиться хилер и дд бегут от него со всх ног, а танк уж как получится.

Король Имирон

Финальный, но не смотря на это довольно легкий босс, просто надо быстро убить. Босс будет накладывать на игроков ауру, которая аоешит всех, кто рядом и станить на 8 сек. Желательно держать на танке хоты.
80
view posts by this user Не в сети
Репутация: 10
    Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Рейдовые подземелья:

Око Вечности

Око Вечности - рейдовое подземелье, доступное на 80 уровне. Око вечности расположено в Хладарре (Борейская тундра), на "третьем этаже" Нексуса. В оке вечности нет треш мобов и всего один босс - Малигос. Что бы вызвать его на бой, у одного из участников рейда должен быть Ключ к радужному средоточию для 10, и Ключ для доступа к героическому режиму Радужного Средоточия для 25 ( также подходит и для 10). Ключи падают с Сапфирона в Наксрамасе в 10 и 25 версии соответственно.

Малигос

Изображение

Требования к составу рейда

10 человек
Танки 1
Хилы 3
ДПС 6

25 человек

Танки 1
Хилы 7-8
ДПС 16-17

Весьма важно наличие в рейде одного-двух Рыцарей смерти (при этом не МТ!). Танковать Малигоса может любой танкующий класс - Рыцарь смерти, Паладин, Воин, Друид. В бою три фазы, весьма отличающиеся друг от друга.

Первая фаза

Изначально Малигос летает над площадкой и произносит всякие речи. Игрок, у которого есть ключ, активирует сферу, стояющую в центре зала. Малигос спустится и танк сразу же должен схватить его и повернуть хвостом к рейду. Малигос в отличие от всех остальных драконов не бьет хвостом, поэтому можно и нужно стоять сзади. Босс дышит перед собой заклинанием "Дыхание чар" которое опасно не только величиной урона, но и тем, что попавшие под его действие взрываются, нанося урон рейду. Поэтому кроме танка никто и никогда не должен стоять перед мордой босса. Кто встал перед мородой наверняка вайпнул рейд.

Время от времени в космосе вокруг платформы будут появляться Искры мощи, которые будут двигаться по направлению к боссу. Ни в коем случае нельзя допустить, что бы искра дошла до босса - она увеличивает наносимый урон на 50%, а это значит что ваш танк наверняка умерт от Дыхания чар. Как только искра появилась, рыцарь смерти должен приятнуть ее к рейду способностью "Хватка смерти". Искру должны нюкать все, лучше всего инстант спеллами. Убитая искра превращается в лужу на полу. Все кто стоит в луже получают бафф +50% к дамагу. Именно поэтому очень многое будет зависеть от слаженности рыцаря смерти, рейда и МТ - если вам удастся убить несколько искр в одном месте, то баффы настакаются и ваш урон значительно увеличится. Если танк видит что искра приближается к морде босса, то он должен аккуратно отвернуть его спиной к искре а рейд должен так же аккуратно, но быстро следовать за хвостом дракона. Не врубайте Блудласт/Героизм раньше времени - дождитесь момента, когда будет настакано несколько искр в одном месте. Когда несколько искр настакано, дпсеры будут наносить огрмоный урон, а следовательно и создавать много угрозы. Всем надо следить за своим агро, а танк должен рожать ежей, но генерить максимум трита. Кроме того надо использовать все, что может помочь танку набрать агро - мисдиректы охотников, "Маленькие хитрости" разбойников.

Еще одна абилка Малигсоа в певрой фазе - это Воронка. Босс будет взлетать в воздух а вместе с собой поднимать и рейд. Все игроки будут летать по кругу и получать урон. Во время полета можно использовать только мгновенные заклинания, поэтому хилеры должны использовать все свои мгновенные заклинания во время воронки, что бы никого не уронить.

Вторая фаза

Когда вы снимите боссу 50% хп начнется вторая фаза. Босс взлетит в воздух и призовет на помощь аддов - Повелителей Нексуса и Потомков Вечности. Повелители ходят по земле и танкуются/убиваются обычным образом. Потомки летают в воздухе. Как только вы убиваете кого то из аддов, то на земле появится тарелочка. млишники должны забираться на тарелочки, взлетать в воздух и убивать потомков. А рэнж дд и с земли достанет.

Помимо аддов на платформе будут появляться магические купола. Очень важно всегда находиться под куполами - Малигос аоешит па платформе, а купола снижают входящий дамаг. Купола будут постепенно сжиматься, из них надо убегать и вставать в новые.

Третья фаза

Когда все адды убиты, начинается третья фаза. Платформа разваливается на части, прилетают драконы Алекстразы и все игроки садятся на них. Бой продолжается с использованием драконьих абилок. Драконы по своей механике похожи на разбойников - комбо поинты, энергия, завершающие удары.

Пламенный шип
удар огнем на 1к, дает 1 комбо поинт и стоит 10 энергии.
Окутать пламенем
завершающий удар. Наносит 1500 уроня огнем раз в три секунды, стакается и висит тем дольше, чем больше комбо поинтов было накоплено (максимально 22 секунды за 5 поинтов). Стоит 50 энергии.
Реанимация
HoT, висит 10 секунд, лечит 500 дамаги в секунду и дает 1 комбо поинт. Стакается до 5 раз, стоит 10 энергии.
Дыхание жизни
завершающий удар. Увеличивает хил 50% и лечит все дружественные цели в радиусе 60 метров тем сильнее, чем больше поинтов было использовано (максимально на 15к за 25 секунд). Стоит 50 энергии.
Пламенный щит
завершающий удар. Снижает входящий дамаг на 80%. Висит тем дольше, чем больше комбо поинтов было использовано (максимально 6 секунд за 5 поинтов). Стоит 25 энергии и имеет кулдаун 30 секунд.

Все собираются в кучу перед мордой дракона не ближе 30 метров и не дальше 60 от него. Назначьте одного игрока водящим и повесьте на него метку - все игроки должны держаться в метке и следовать за ней при перемещении. Малигос будет иногда применять аое абилку "Электростатическое поле", в это время водящий должен по(или против, не важно) часовой стрелке перелететь на новое место, а за ним и весь рейд.

Надо назначить хилеров, примерно 5 хилеров в 25 версии и 2-3 в 10. Хилеры должны настакивать Реанимацию до 5 поинтов и разряжать Дыханием жизни. Поскольку все летают в куче, то хил получат все.

Все, кто не хилят - дпсят. Настакиваете 3-4 поинта Пламенным шипом а затем разряжаете Окутать пламенем. Если вы видите надпись "Малигос уставился на вас", значит сейчас по вам войдет много дамаги, срочно юзайте Пламенный щит.

Когда Малигос убит, прилетит Алекстраза и принесет вам в сундучке лут. Те кто умер, должны бежать с кладбища - реснуть в космосе у вас не получится.
80
view posts by this user Не в сети
Репутация: 10
    Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Обсидиановое святилище

В обсидиановом святилище помимо главного босса - Сартариона, присутствуют также треш-мобы и три мини босса - Шадрон, Весперон и Тенеброн. Это опциональный бой, и его сложность зависит от того, сколько мини-боссов вы оставите в живых. Соответственно, легче всего убивать Сартариона без аддов, и сложнее всего с 3-мя живыми аддами. Треш мобов обязательно надо зачистить в любом варианте, т.к. при пуле босса они сагрятся на вас. Когда вы войдете в подземелье, справа будет располагаться Шадрон, в центре Сартарион, за спиной Сартариона Тенеброн и слева Весперон.

Изображение

Если вы хотите траить Сартариона с одним или несколькими аддами, то вы должны аккуратно пройти мимо них и зачистить весь треш. Когда жив один или несколько аддов, то у Сартариона и аддов хп на 25% увеличивается. Шадрон дает ауру на увеличение огненного урона на 100%, Весперон - уменьшает хп игроков на 25%, Тенеброн - увеличивает получаемый игроками урон от темной магии на 100%.

На схеме зеленой точкой обозначено место, где должен стоять МТ, розовым обозначен Сартарион, его обязательно надо держать боком к рейду, т.к. он дышит перед собой и бьет хвостом. Синими точками обозначены места, куда прилетят адды, если вы их не убили.
Помимо этого, у Сартариона есть Огненное дыхание, наносящее 11-14к (в нормальном режиме 9-11к) огненного урона. Если жив адд Шадрон, то у Сартариона будет аура на увеличение огненного урона на 100%, так что Огненное дыхание может легко отваншотить танка.

Еще одна неприятная особенность - это маленькие адды-элементали. Периодически Сартарион будет спавнить огненных элементалей, котоыре могут загрызть хилера. Этими элементалями должен заниматься специально назначенный АОЕ-танк.

Ну и самое главное - это волны. Когда вы видите надпись "Лава вокруг Сартариона начинает бурлить", это значит что скоро, Сартарион пустит огненную волну. В волну ни в коем случае попадать нельзя, поэтому как только появляется волна, сразу же надо бежать в сейв-зону - "дырку" в волне. У волн всего два варианта и сейв зоны соответсвенно располагаются либо в центре, либо рядом с боссом, если танк танчит его по схеме на рисунке(см.выше).

Если ваша гильдия только начинает траить Сартариона, то лучше всего постепенно усложнять сложность - сначалаубить без аддов, на следующей неделе с 1, потом с 2мя и наконец с 3 мя. Все успеют выучить основы боя, а вайпы при любом количестве аддов происходят ,как правило, из за элементарных вещей - народ мрет в воид-зонах и волнах. Пока люди не научатся из них выходить, то о +2 и тем более +3 лучше не задумываться.
80
view posts by this user Не в сети
Репутация: 10
    Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Сартарион без аддов

Сартарион без аддов это наиболее легкий вариант прохождения Обсидианового Святилища. Перед пулом Сартариона вам нужно будет вычистить весь треш и убить трех аддов - Шадрона, Весперона и Тенеброна.

Требования к составу рейда
10 человек
Танки 2
Хилы 3
ДПС 5

25 человек
Танки 2
Хилы 4-6
ДПС 17-19

Все адды-драконы дышат перед собой и спавнят на земле воид-зоны (выглядат как синие круги). Из воид зон надо выбегать, а драконов танчить спиной к рейду.

Весперон

Весперон будет периодически открывать портал, в нем будет появляться ученик. Если у вас хорошие хилеры, то лучше не обращать на него внимания, а быстро убить весперона.
Тенеброн

Тенеброн будет открывать портал - в этом портале будут появляться яйца. Через некоторое время из яиц вылупятся дракончики и полетят кусать рейд. В портал можно не бегать, а дождаться когды вылупятся дракончики, их подхватывает АОЕ-танк и рейд дружно их аоешит.

Шадрон
Также как и двух первых, у Шадрона есть портал. В портале будт появлятсья ученик, который делает Шадрона практически неуязвимым. Поэтому все дпсы, второй танк и несколько хилов идут в портал и убивают ученика. ДПСам оставться снаружи бесполезно - пока жив ученик по Шадрону дамаг не проходит.

Сартарион

Без аддов Сартарион прост до умиления, дайте танку правильно его поставить и набрать агро и вламывайте во всю. Отбегайте от волн, и иногда помогайте АОЕ-танку убивать элементалей.
80
view posts by this user Не в сети
Репутация: 10
    Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Сартарион с одним аддом

Сартарион с одним аддом довольно легкий бой, лишь ненамного сложнее Сартариона без аддов. Наиболее легкий вариант - это оставить в живых Тенеброна.

Требования к составу рейда

10 человек
Танки 3 3
Хилы 3 4-6
ДПС 4 16-18

25 человек
Танки 3
Хилы 4-6
ДПС 16-18

Один из танков должен быть АОЕ-танком.

Зачищаем треш мобов, Шадрона и Весперона. Один из танков должен будет танчить Сартариона, один - Тенеброна, и один должен собирать аддов (помимо элементалей здесь будут еще и дракончики от Тенеброна).

Тенеброн

Тенеброн прилетает примерно через 30 сек после пула Сартариона. Он будет вызывать дракончиков, которые кусаются и накладывают дебафф на уменьшение брони. Поэтому важно вынести Тенеброна как можно быстрее. Как только он прилетит, танк хватает его и весь рейд под блудластом/героизмом его убивает.

Сартарион

После убийства Тенеброна бой выглядит как убийство без аддов - тупой нюк. Отбегайте от волн, и иногда помогайте АОЕ-танку убивать элементалей.
80
view posts by this user Не в сети
Репутация: 10
    Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Наксрамас

Изображение

История подземелья Наксрамас в World of Warcraft как нельзя лучше характеризуется фразой из Библии - "Первые станут последними". Бывший в классическом WOW неприступной цитаделью для топ-гильдий, расположенной в Восточных Чумных Землях, в WOTLK он переместился в Драконий Погост и стал жалким подобием себя самого. Теперь Наксрамас самое первое и самое легкое рейдовое подземелье для игроков 80 уровня. Наксрамас парит над Крепостью тражей Зимы, чтона востоке Драконьего Погоста. Что бы попасть в Наксрамас, вам нужен летающий маунт или те, кто сможет вас присамонить :)
Наксрамас состоит из 4 крыльев, или говоря по другому, кварталов:

Чумной Квартал (Нот Чумной, Хейган Нечестивый, Лотхиб)
Квартал Мерзости (Лоскутик, Гроббулус, Глут, Таддиус)
Паучий Квартал (Ануб’Рекан, Великая вдова Фаерлина, Мексна)
Военный квартал (Инструктор Разувий, Готик Жнец, Четыре Всадника)

После того, как вы убьете всех боссов в 4 кварталах, вам откроется путь к следующим боссам:
Сапфирон
Кел’Тузад


Требования к составу рейда
10 человек
Танки 2
Хилы 2-3
ДПС 5-6

25 человек
Танки 2-4
Хилы 5-6
ДПС 15-18

Практически на всех боссах Наксрамаса-25 вам понадобится не больше двух танков. Исключения составляют Лоскутик (здесь 3 танка) и Кел’Тузад (его можно пройти и в 2 танка, но это будет очень сложно, лучше 3-4 танка - 1 МТ, остальные будут танчить аддов).
80
view posts by this user Не в сети
Репутация: 10
    Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Чумной Квартал

Нот Чумной

Информация о боссе.

ХП - 7,7 млн (героический режим)/ 2,8 млн (нормальный режим)

Способности

Проклятие Чумного
Вешает на 8 случайных игроков проклятие. Если проклятие не снять, то через 10 сек. всех игроков поразит Гнев Чумного.
Гнев Чумного
Наносит урон от темной магии и вешает на игроков дот.
Скелеты
Каждые 30 сек Нот призывает скелетов - "Встаньте мои воины! Встаньте и сражайтесь вновь!"

Тактика боя
В комнату к Ноту должен зайти весь рейд одновременно, так как при пулле закроются двери. Босс в общем-то довольно хилый. Те кто может декурсить, декурсят, оффтанк(и) занимаются собиранием скелетов. Босс будет периодически телепортироваться на балкончик - бить его в это время нельзя. Когда босс на балкончике, весь рейд переключается на аддов- скелетов и аоешит их. Во время второй и третьей телепортаций спавнятся скелеты-маги, их надо убивать в первую очередь.
80
view posts by this user Не в сети
Репутация: 10
    Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Хейган Нечестивый

Информация о боссе.

ХП - 8,4 млн (героический режим)/ 3 млн (нормальный режим)

Способности

Разрушение магии
Накладывает на ближайших противников дебафф, уменьшающий скорость применения заклинаний на 300%.
Лихорадка дряхлости
Наносит 3000 урона от сил природы раз в 3 сек и снижает хп на 50% на 21 сек.
Извержение

С определенным периодом босс вызывает из земли языки яда, бюьщие на 6-7к урона от сил природы. При каждом извережении на земле остается безопасная зона.

Тактика боя
Бой с Хейганом не зря называют танцами. Вам придется в обнимку с боссом бегать по комнате, что бы избежать попадания в яд. Вот наглядное пособие, как надо танцевать.

Изображение->Изображение<->Изображение<->Изображение

Вход в левом верхнем углу схемы. Схема действует так 1-2-3-4-3-2-1.

Бой состоит из двух фаз

Первая фаза

Хилеры и рэнж дд стоят на платформе - там яда нету. Танк и мили дпс вместе с боссом танцуют, убегая от яда. Важно деражть босса подальше от платформы, что бы он не вешал Разрушение магии на хилеров и кастеров.

Вторая фаза

Босс телепортируется на платформу, где будет находиться 45 сек. Стоять на плфторме нельзя, поэтому весь рейд (в тмо числе и хилеры) бегут в "точку 1" (см. схему выше) и начинают бегать. во вторйо фазе смена между точками происходит быстрее, поэтому и бегать вам придется быстрее, практически не останавливаясь. Поскольку у Хейгана нету Энрейджа, то даже если полрейда у вас умерло в яде, вы сможете его добить.
Пред. 1 . 2 . 3 . 4 ./viewtopic.php?f=21&t=1589&sid=b457edddeabea78b39539bb28e50953f&start=20
Перейти :