|
|
Ульдуар: Чертоги Молний
Ульдуар: Чертоги Молний - творение титанов, и возможно одно из самых красивых подземелий в WOTLK наряду с Чертогами Камня. Генерал Бьярнгрин
Генерал Бьярнгрин ходит туда-сюда по кругу. Если смотреть от входа, то есть два пути, как встретить его и убить. Путь слева - несколько более сложный, путь справа - полегче. Генерал Бьярнгрин практически всегда ходит под баффом, который увеличивает силу его атаки. Если вы уверены в своей группе (хотя я делал этот ачив в синих еще вещах с синими же хилером и и ДПС) то идите налево, заодно сделаете ачив "Удар молнии". Если не уверены или ачив уже у всех сделан то идите справа. И в том и в том случае дождитесь когда босс уйдет на противоположную сторону и аккратненько зачистите территорию от мобов. Босс ходит вместе с двумя аддами, танк хватает всех троих. Сначала выносятся или постоянно контролятся (полиморф, лягушка и т.п) адды, а затем босс. Босс будет довольно неплохо вламывать по танку + он вертится (милишники следите за ним), поэтому хилеру тут ковырять в носу нельзя.
Волхан
Босс будет вызывать големов, танк должен их брать на себя, дпс всегда ломят только по боссу. Вызванных големов босс будет иногда взрывать, хилер должен быть готов отхилять и милишников и танка.
Ионар
Босс будет иногда кидать на игроков "Статический заряд". Тот, кто его получил, должен отойти подальше от группы, т.к. заряд будет бить по всем близко находящимся игрокам. Также босс будет рассыпаться на маленькие искры, иммунные к любому урону. От искорок надо убегать, лучше в разные стороны, но не далеко.
Локен
Финальный босс Чертогов Молний. При наличии хорошего масс-хилера и сильных дпс, босс довольно прост. У босса есть аура, которая дамажит тем сильнее, чем дальше вы стоите от него. Поэтому все должны стоять в танке. Также периодически босс будет аоешить вокруг себя - в этот момент хилер должен непрерывно использовать масс хил что бы отлечить группу. Если хилер не справляется с этим, тогда во время аое все должны дружно отбежать от босса. Как только аое кончится надо быстро бежать обратно к нему и снова вставать в танка. Шаманы могут использовать Тотем защиты от сил природы, охотники - Дух дикой природы.
|
|
|
|
Вершина Утгард
Вершина Утгард - подземелье, населенное врайкулами, и расположенное в центре Ревущего Фьорда. И в нормальном и в героическом режиме в подземелье 4 босса.
Свала Вечноскорбящая
Валькирия, не представляющая серьезной опасности. Единственным заслуживающим внимания аспектом боя является "Ритуал меча". Заключается он в том, что случайный игрок ставится на альтарь, где его в стане держат три бэнши. Бэнши надо как можно скорее убить, т.к. на игрока сверху постепенно будет спускаться меч.
Горток Бледное Копыто
Это своеобразный зал охотничьих трофеев. Всего 5 трофеев - Прожорливый фурболг, Огромный йормунгар, Яростный люторог, Бесноватый ворген и ,собственно, босс Горток Бледное Копыто. Что бы активировать событие надо кликнуть по фонарику-рычагу. Появится красный шар, который будет подлетать к трофеям и оживлять их. Сначала по очереди оживятся 4 адда, а затем босс. У фурболга есть массовый страх, поэтому пристовская "Защита от страха" или шаманский "Тотем трепета" пригодятся. Ворген будет неплохо ломить по танку. Сам босс ничего интересного из себя не представляет, но танчить его для спокойствия лучше спиной к группе - он аоешит перед собой.
Скади Безжалостный
Довольно интересный босс и если буратинить, на нем даже можно вайпнуться. Как только вы подойдете к нему, он оседлает своего дракона и взлетит в небеса. А из другого конца комнаты на вас побегут "волны" врайкулов. Танк должен собирать всех аддов, дпс их нюкает, и продвигаться к другому концу комнаты. Там будет дверь где можно сразу ловить всех аддов и убивать. С Имиржаров-гарпунщиков будут падать гарпуны, котыре надо вставлять в пушки и стрелять по боссу. Стрелять можно не всегда, а только когда загорается надпись "Грауф находится в зоне досягаемости пусковых установок". 5 гарпунов гарантировано его убивют. Лучше всего назначить кого то из дпс собирать гарпуны и стрелять по боссу. Помимо этого дракон иногда будет дышать, разливая по полу белый туман. Из этого тумана надо очень резво выбегать, прчием лучше еще до того, как он опустится. Туман всегда разливается линией - либо слева либо справа. Как только дракон убит, босс спустится на землю и дальше идет тупой нюк. Но надо внимательно следить - у босса есть вихрь, во время которого он может даже плохо одетого танка убить, поэтому как только он начал крутиться хилер и дд бегут от него со всх ног, а танк уж как получится.
Король Имирон
Финальный, но не смотря на это довольно легкий босс, просто надо быстро убить. Босс будет накладывать на игроков ауру, которая аоешит всех, кто рядом и станить на 8 сек. Желательно держать на танке хоты.
|
|
|
|
Сартарион без аддов
Сартарион без аддов это наиболее легкий вариант прохождения Обсидианового Святилища. Перед пулом Сартариона вам нужно будет вычистить весь треш и убить трех аддов - Шадрона, Весперона и Тенеброна.
Требования к составу рейда 10 человек Танки 2 Хилы 3 ДПС 5
25 человек Танки 2 Хилы 4-6 ДПС 17-19
Все адды-драконы дышат перед собой и спавнят на земле воид-зоны (выглядат как синие круги). Из воид зон надо выбегать, а драконов танчить спиной к рейду.
Весперон
Весперон будет периодически открывать портал, в нем будет появляться ученик. Если у вас хорошие хилеры, то лучше не обращать на него внимания, а быстро убить весперона. Тенеброн
Тенеброн будет открывать портал - в этом портале будут появляться яйца. Через некоторое время из яиц вылупятся дракончики и полетят кусать рейд. В портал можно не бегать, а дождаться когды вылупятся дракончики, их подхватывает АОЕ-танк и рейд дружно их аоешит.
Шадрон Также как и двух первых, у Шадрона есть портал. В портале будт появлятсья ученик, который делает Шадрона практически неуязвимым. Поэтому все дпсы, второй танк и несколько хилов идут в портал и убивают ученика. ДПСам оставться снаружи бесполезно - пока жив ученик по Шадрону дамаг не проходит.
Сартарион
Без аддов Сартарион прост до умиления, дайте танку правильно его поставить и набрать агро и вламывайте во всю. Отбегайте от волн, и иногда помогайте АОЕ-танку убивать элементалей.
|
|
|
|
Сартарион с одним аддом
Сартарион с одним аддом довольно легкий бой, лишь ненамного сложнее Сартариона без аддов. Наиболее легкий вариант - это оставить в живых Тенеброна.
Требования к составу рейда
10 человек Танки 3 3 Хилы 3 4-6 ДПС 4 16-18
25 человек Танки 3 Хилы 4-6 ДПС 16-18
Один из танков должен быть АОЕ-танком.
Зачищаем треш мобов, Шадрона и Весперона. Один из танков должен будет танчить Сартариона, один - Тенеброна, и один должен собирать аддов (помимо элементалей здесь будут еще и дракончики от Тенеброна).
Тенеброн
Тенеброн прилетает примерно через 30 сек после пула Сартариона. Он будет вызывать дракончиков, которые кусаются и накладывают дебафф на уменьшение брони. Поэтому важно вынести Тенеброна как можно быстрее. Как только он прилетит, танк хватает его и весь рейд под блудластом/героизмом его убивает.
Сартарион
После убийства Тенеброна бой выглядит как убийство без аддов - тупой нюк. Отбегайте от волн, и иногда помогайте АОЕ-танку убивать элементалей.
|
|
|
|
Чумной Квартал
Нот Чумной
Информация о боссе. ХП - 7,7 млн (героический режим)/ 2,8 млн (нормальный режим)
Способности
Проклятие Чумного Вешает на 8 случайных игроков проклятие. Если проклятие не снять, то через 10 сек. всех игроков поразит Гнев Чумного. Гнев Чумного Наносит урон от темной магии и вешает на игроков дот. Скелеты Каждые 30 сек Нот призывает скелетов - "Встаньте мои воины! Встаньте и сражайтесь вновь!"
Тактика боя В комнату к Ноту должен зайти весь рейд одновременно, так как при пулле закроются двери. Босс в общем-то довольно хилый. Те кто может декурсить, декурсят, оффтанк(и) занимаются собиранием скелетов. Босс будет периодически телепортироваться на балкончик - бить его в это время нельзя. Когда босс на балкончике, весь рейд переключается на аддов- скелетов и аоешит их. Во время второй и третьей телепортаций спавнятся скелеты-маги, их надо убивать в первую очередь.
|
|
|
|
|