Пред. 1 . 2 . 3 . 4
80
view posts by this user Не в сети
Репутация: 10
    Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Четыре всадника

Здесь вам придется вступить в бой сразу с 4-мя боссами.

Тан Кортазз

ХП - 2,4 млн (героический режим)/ 0,8 млн (нормальный режим)

Способности

Знак Кортазза
Наносит урон всем ближайшим противникам и оставляет на них метку. Наносимый им урон увеличивается пропорционально количеству меток.
Метеор
Наносит 47500-52500(13775-15225 в нормальном режиме) огненного урона, равномерно распределенного между всеми целями в радиусе 8 м.

Леди Бломе

ХП - 2,4 млн (героический режим)/ 0,8 млн (нормальный режим)

Способности

Знак Бломе
Наносит урон всем ближайшим противникам и оставляет на них метку. Наносимый им урон увеличивается пропорционально количеству меток.
Портал Бездны
Создание портала Бездны, который наносит урон от темной магии всем находящимся в ней противникам.
Неутолимая боль
Волна темной магии обрушивается на каждого противника, нанося 5655-6345 урона от темной магии.
Стрела Тьмы
Поражение противника темной молнией, наносящей урон от темной магии.

Барон Ривендер

ХП - 2,4 млн (героический режим)/ 0,8 млн (нормальный режим)

Способности

Знак Ривендера
Наносит урон всем ближайшим противникам и оставляет на них метку. Наносимый им урон увеличивается пропорционально количеству меток.

Сэр Зелиек

ХП - 2,4 млн (героический режим)/ 0,8 млн (нормальный режим)

Способности

Знак Зелиека
Наносит урон всем ближайшим противникам и оставляет на них метку. Наносимый им урон увеличивается пропорционально количеству меток.
Священная молния
СПоражает цель зарядом магии, нанося урон от светлой магии.
Гнев небес
Посылает во все стороны заряды святой энергии, наносящие 2700-3300 урона от светлой магии цели и другим находящимся поблизости противникам. С каждым прыжком урон увеличивается на 50%.

Тактика боя

Барон Ривендер и Тан Кортазз - милишники, Леди Бломэ и Сэр Зелиек - рэнж. Если смотреть от входа, то при пулле рэнжи убегут углы дальней части комнаты, а милишники в углы ближней. Танковать милишних боссов должны нормальные танки, а рэнж дд танкуются парочкой Хилер-ДПС или Хилер-Хилер. Танковать рэнж боссов нужно так как если у них в радиусе метров 45 (у мили боссов 55 метров) нету никого они начинают сурово аоешить по всей комнате и рейд быстренько умирает. Поэтому танкам рэнжей важно лишь стоять в радиусе 45 метров от боссов, а уж ДПСить или нет, это как РЛ скажет. Весь рейд кроме рэнж-танков убивает мили боссов, рейд делится на две части, одна - в левый угол, другая в правый.

Поскольку боссы вешают марки на всех, кто находится в их радиусе (мили боссы - 55, рэнж боссы -45), то танкуются они в разных углах. После трех марок танки мили боссов бегут в середину, меняются боссами, и бегут обратно в свом угол. Рэнж танки просто перебегают из одного угла в другой.

В героическом режиме во время убийства мили-боссов рейд должен всегда бегать рядом со своими танками, иначе Метеор убьет танка. В нормальном режиме Метеор бьет меньше и этого можно не делать.
Если у вас хороший ДПС, то вы можете не меняться милишными боссами, а быстро под блудластом/героизмом убить одного, после этого весь рейд бежит убивать второго мили босса. Танкам при этом тоже желательно поменяться после убийства первого босса.

Когда оба мили босса убиты рейд так же двумя отдельными группами бежит убивать милишных боссов. Здесь уже всем придется бегать самим при настакивании 3 марок. Важно не стоять кучно возле Сэра Зелиека, так как своим Гневом Небес он легко может убить кучу игроков.
80
view posts by this user Не в сети
Репутация: 10
    Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Главные боссы:

Сапфирон

Информация о боссе.

ХП - 13 млн (героический режим)/ 4,3 млн (нормальный режим)

Способности

Похищение жизни
Похищает 4500 to 5500 ед. здоровья и исцеляет Сапфирона на 9000 to 11000 ед. раз в 3 с. в течение 12 сек.
Рассекающий удар
Наносит противнику и его ближайшим союзникам обычный урон, повышенный на 50 ед. Атакует до 10 целей.
Вызвать Снежную бурю
Насылает на находящегося поблизости противника снежную бурю.
Взмах хвоста
Наносит 2188 to 2812 ед. урона противникам в секторе за спиной заклинателя и отбрасывает их назад.
Ледяное дыхание
Наносит всем противникам, находящимся поблизости, 112500 to 187500 ед. урона от магии льда.

Тактика боя

Сапфирон, как и другие драконы, бьет хвостом и рассекает лапой тех, кто стоит перед ним. Поэтому все кроме танка должны стоять строго сбоку от дракона.

Бытует мнение, что на Сапфирона нужен фрост резист сет, тем не менее, если у вас нормальные хилеры (не сине-зеленые и не убегающие посреди рейда помогать маме чистить картошку) вы убьете его и без фрост резиста, просто хилеры хилят больше, а прочие внимательно смотрят, что бы не попасть под близзард (Снежную бурю). У Сапфирона есть аура, которая наносит урон холодом по рейду каждую секунду, поэтому хилерам тут спать нельзя.

Сапфирон будет периодически взлетать вверх. В этот момент он начинает кастовать Ледяное дыхание - через 7 секунд по всей комнате пройдет смертельное АОЕ. В процессе каста Дыхания босс успеет еще превратить нескольких игроков в ледяную глыбу (в нормальном режиме двух, в героическом - трех). Если спрятаться за этими глыбами (встать так, что бы не видеть босса, на всякий случай можете попробовать в него что то кастануть - если получается, значит вы спрятались плохо), то вы не умрете от Ледяного дыхания. После Ледяного дыхания босс спускается на землю, танк его хватает и бой продолжается.

После убийства Сапфирона вы сможете сразиться с финальным боссом Наксрамаса - Кел'Тузадом
80
view posts by this user Не в сети
Репутация: 10
    Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Кел'Тузад

Информация о боссе.

ХП - 14,6 млн (героический режим)/ 4,6 млн (нормальный режим)

Способности

Расщелина тьмы
Призывает в месте, где находится противник, расщелину тьмы.
Взрыв маны
Уничтожает часть маны выбранного противника, нанося урон всем окружающим его целям в зависимости от количества уничтоженной маны.
Цепи Кел'Тузада (только в героическом режиме)
Подчиняет 1-3 игроков на 20 секунд.
Ледяная стрела
Наносит ближайшим противникам урон от магии льда и снижает скорость их передвижения на 4 сек.
Ледяной взрыв
Оглушает цель, каждую секунду нанося ей урон от магии льда в размере 26% ее максимального здоровья в течение 4 секунд.

Тактика боя

Бой с Кел'Тузадом можно разделить на три фазы.

Первая фаза

В первой фазе вы будете сражаться с приспешниками Кел'Тузада - скелетами, поганищами и бэнши. Первая фаза начинается, когда кто-либо забегает в зеленый круг в центре комнаты. Забегать лучше всему рейду одновременно, так как моментально появятся адды. У скелетов очень мало хп, поэтому всех скелетов вполне может убивать один человек. Поганищ должны хватать танки и вместе с милишниками их убивать. Рэнж дд убивают бэнши. Через 3 с лишним минуты начнется вторая фаза

Вторая фаза

Во второй фазе в бой вступет сам Кел'Тузад. Рейд должен встать разреженно по всей комнате. важно заранее распределить хилеров так, что бы они могли достать до любого человека в рейде - обычно представляют круг как циферблат и распределяют хилеров, кто стоит на 6 часах, на 3, 9 и так далее.

Босс будет периодически кидать на полу Расщелины тьмы - из них надо выбегать. Самая неприятная вещь - это Ледяной взрыв. Он применяется на одного случайного игрока а также на тех, кто стоит в 10 метрах от него, именно поэтому смерти подобно стоять рядом. Цель Ледяного взрыва за 4 секунды получает урон, равный 104% максимального хп, из чего следует, что если не успеть вкатить инстант хилы, цель умерт. Для всех хилеров первоочередная задача отлечивать тех, на кого применен ледяной взрыв.

Также все манаюзеры рискуют превратиться в манабомбу (Взрыв маны). Тот, на кого применяется взрыв маны должен аккуратно но быстро убежать подальше от других игроков, что бы никого не взорвать.

Третья фаза

Когда вы доведете босса до 40% хп, он призовет себе на помощь двух (в героическом режиме 4) аддов-нерубианцев. Прибежавших жуков должны схватить оффтанки, рейд жуков не бьет. Жуки баффают себя стакающимся баффом на увеличение силы атаки, поэтому очень важно успеть убить босса раньше, чем жуки начнут смертельно ломить по оффтанкам. Именно на третьей фазе лучше всего использовать блудласт/героизм.

Когда Кел'Тузад будет повержен жуки в страхе разбегутся.
80
view posts by this user Не в сети
Репутация: 10
    Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
УЛЬДУАР

С патчем 3.1 доступно новое рейдовое подземелье - Ульдуар. Тактики по прохождению подземелья вы сможете найти по ссылкам ниже.

Пока предполагается, что в Ульдуаре будет 13 боссов +1 опциональный. Также в Ульдуаре можно будеть собрать 30(по другим данным 40) осколков Вал'анира - вероятно они будут падать с боссов. Как только вы получите нужное количество осколков, вы сможете собрать из них Расколотый Фрагмент Вал'анира. Он даст вам квеста на убийство Старого Бога - Йогг-Сарона. Убив Йогг-Сарона вы сможете склеить его мозгами расколотые фрагменты и получить легендарный молот.

Список боссов Ульдуара, а также тактики на них.

Огненный Левиафан
Игнис Повелитель Кузни
Острокрылая (Razorscale)
XT-002 Разрушитель
Железное собрание
Кологарн
Ауриайя
Мимирон
Фрейя
Торим
Ходир
Генерал Везакс
Алгалон
Йогг-Сарон


Карты Ульдуара.

Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

Вал'анир, Молот Древних Королей

С патчем 3.1 в игру будет добавлен новый легендарный молот. Молот надо будет собирать по чатям из Осколков Вал'анира, как когда то собирали по частям Атиеш
Изображение
в Наксрамасе.
По всей видимости, фрагменты будут падать с боссов в Ульдуаре. Когда все фрагменты будут собраны, вы сможете начать следующий квест:

Древнее предание

Если подогнать осколки друг к другу, из них явно выйдет хороший молот. По всей видимости, это творение Титанов. Пульт управления внутри Archivum возможно поможет найти какую-либо информацию об этом артефакте.
Принесите Расколотые Фрагменты Вал'анира к пульту управления внутри Archivum в Ульдуаре.
Archivum это маленькая комната сзади The Assembly of Iron (где стоит Железный Совет). После небольшого эвента вам придется сразиться со Старым Богом Йогг-Сароном в его тюрьме.

Вал'анир, Молот Древних Королей
Пульт управления выдал вам подсказку: поместите фрагменты в физическую сущность, известную как Йогг-Сарон. Звучит рискованно, но ради артефакта такой силы игра стоит свеч.
Поместите Расколотые Осколки Вал'анира внутрь беззащитного мозга Йогг-Сарона и победите его, что бы получить Перекованный Молот Древних королей.
Пред. 1 . 2 . 3 . 4
Перейти :