1 . 2 . 3 . 4 ./viewtopic.php?f=21&t=1589&sid=2d6d62af6beb0aed30114d3ca3dc0d0d&start=10
80
view posts by this user Не в сети
Репутация: 10
    Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
В этом топе вы найдете описание подземелий, советы и гайды по их прохождению.

Какие бывают подземелья

В мире World of Warcraft множетсво различных подземелий различающихся и по уровню монстров, которые в них обитают, и по размеру группы, которая может войти в подземелье. Рейдовые подземелья - созданы для групп в 10 (нормальные режим) , 25 (героический режим), 40 (старые подземелья классического WOW).

Обычные подземелья созданы для групп из 5 человек. Подземелья 60-70 уровня в Запределье и 70-80 уровня в Нордсколе включают в себя как нормльный так и героический режим. Героический режим также проходится группой из 5 человек, при этом героический режим доступен только на 70 уровне для подземелий Запределья и на 80 уровне для подземелий Нордскола.

Поскольку подземелья классической игры и Запределья проходятся довольно быстро, и не являются популярными, рассмотрим более подробно подземелья Нордскола.

Крепость Утгард (68+)

Нексус (68+)

Азжол-Неруб (72+)

Королевство Ан'кахет (74+)

Крепость Драк'Тарон (74+)

Аметистовая крепость (75+)

Гун'Драк (76+)

Пещеры Времени: Очищение Стратхольма (77+)

Чертоги Камня (77+)

Чертоги молний (79+)

Окулус (79+)

Вершина Утгард (79+)

Рейдовые подземелья:

Наксрамас

Склеп Аркавона (Аркавон,Эмалон)

Око Вечности

Обсидиановое святилище (без аддов, с одним аддом, с 2-мя, с 3-мя)

Ульдуар


Как попасть в подземелье

Конечно, в подземелье лучше ходить с друзьями или с гильдией, у вас меньше шансов вайпнуться, да и вряд ли кто то будет поливать вас матом, если вы вдруг сделаете что то не так.

Конечно, в подземелье лучше ходить с друзьями или с гильдией, у вас меньше шансов вайпнуться, да и вряд ли кто то будет поливать вас матом, если вы вдруг сделаете что то не так.

Если вы решили идти с пугом, воспользуйтесь встроенной системой поиска игроков. Нажмите у вас на панельке "глазик" Изображение

После этого вы увидите окошко, в котором можете искать группу или людей.

Изображение

Когда Вы начинаете поиск, вы автоматически попадает в соответсвующий канал чата. Там обычно пишут те, кто собирает группы, с указанием того, кто им нужен и в какое подземелье. Также Вы и сами можете написать о том, кто вы такой и куда ищете группу, например "Чернокнижник ищет группу в Окулус (героик)".

Иногда группы/людей ищут в Торговом канале или в Общем. Однако это может вызвать негативную реакцию другиз игроков, ведь у этих каналов другое назначение. Для поиска лучше все-таки пользоваться предназначенным для этого канала. Удачи Вам в поиске!
80
view posts by this user Не в сети
Репутация: 10
    Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Крепость Утгард

Крепость Утгард - подземелье, населенное врайкулами, и расположенное в центре Ревущего Фьорда. И в нормальном и в героическом режиме в подземелье 3 босса.

Принц Келесет

Перед принцем стоят 4 моба, пульте их аккуратно, что бы не спулить заодно и босса - он ходит туда-сюда. Сам босс ничего сложного не представляет. Лупит он Стрелой тьмы (как чернокнижники), вызывает скелетов, которые обычно идут на хилера. Кто то из дпсов, обладающих аое, должен их убивать. Также босс применяет на случайного игрока заклинание Ледяная могила (заковываецт в глыбу льда и наносит урон каждую секунду), которую также нужно уничтожать.

Скарвальд Строитель + Далронн Контролирующий

Это "сдвоенный" босс - два дружка Скарвальд Строитель и Далронн контролирующий. Оба воскресают после смерти. Скарвальд Строитель - воин, чарджится, поэтому все стойте поближе к нему. Далронн контролирующий - стреляет Стрелой тьмы и вызывает скелетов. Существует две тактики.

Тактика №1 - убить двух зайцев Если вы были в Каражане, то эта тактика напоминает тактику на Ромео и Джульетту. Если вы в Каражане не были, то читайте дальше. Сначала все ломят по Скарвальду, доводят его до 10-15%, и переключаются на Далронна. Далронна убивают, а затем добивают Скарвальда.

Тактика №2 - по очереди Танк хватает обоих боссов, все лупят Далронна, убивают и переключаются на Скарвальда. Далронн реснется, но не обращайте на него внимания - как только убьете Скарвальда умер и воскресший Далронн.

Ингвар Расхититель

Финальный босс Крепости Утгард. Здесь все в основном зависит от танка - зевать нехорошо. Босс время от времени начинает "кастовать" Мощный Удар. Как только он начинает это делать, танк должен забежать ему за спину. Милишники всегда стотя сбоку от босса, что бы не словить удар. Когда вы его убьете, прилетит валькирия, устроит ему нагоняй и воскресит. воскресший Ингвар точно так же лупит "Мощным ударом", кроме того у него появляется есть АОЕ, которое лупит в радиусе 60 м по всем противникам и прерывает каст заклинаний. Поэтому хилер тоже не должен зевать и следить за здоровьем группы. Когда вы убьете воскрешенного Ингвара, бой закончится и можно лутать эпики :)
80
view posts by this user Не в сети
Репутация: 10
    Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Нексус

Нексус расположен в Хладарре - острове к Западу от Борейской Тундры. В хладарру вас перевезет дракон, который находится на Янтарной Гряде. Для нормального уровня сложности в Нексусе 4 босса, для героического - 5.

Когда вы зайдете в подземелье - перд вами будут три пути, как в сказке, прямо, направо и налево. Надо идти либо направо - тогда первым боссом будет Орморок, либо налево - тогда первым боссом будет Велика Колдунья Телестра, а для героического режима перед Телестрой будет еще босс Командир Пивоброд (для Орды), Командир Колург(для Альянса). Я опишу боссов в порядке когда вы начинаете справа.

Орморок Воспитатель дерев

У Орморока две основные способности - он будет ставить на земле ледяные шипы, от них нужно отходить, также у него есть отражение заклинаний, поэтому кастеры смотрите внимательно, не убивайте себя. У босса так же есть исступление, в общем то для одетых танков оно не страшно, а если танк одет не очень, то он может использовать свои экстра-абилки, например глухую оборону у воинов.

Аномалус

Аномалус, примитивнейший босс, - будет ставить вокруг себя порталы, из которых будут вылезать адды. Порталы надо быстро уничтожать, как только они появляются.

Великая Ведунья Телестра

Великая Ведунья Телестра - более интересный босс, чем предыдущие. Она умеет превращать случайных игроков в крыс, овец и тому подобных существ примерно на 5 сек. Следующая абилка - это подбрасывание, когда несколько секунд игроки летают по комнате туда-сюда. Самаое серьезное испытание - это когда Телестра исчезает и вместо нее появляются иллюзии, каждая из которых атакует магией определенной школы - огня, холода или тайно магии. Иллюзии надо убить как можно быстрее, их можно контролить, например маговским полиморфом или шаманской "лягушкой". После того, как иллюзии убиты, Телестра вновь появляется.

Командир Пивоброд/Командир Колург

Для каждой из фракции босс свой (для Орды-дварф, для Альянса-орк), но абилки у них одинаковые. Во первых вместе с боссом пуллятся два адда, которых необходимо убить. Вторая абилка у босса - это массовый страх, поэтому шаманы должны ставить тотем трепета, а жрецы вешать на танка защиту от страха.Стойте так, что бы не сагрить в страхе лишние паки мобов. Помимо этого босс делает "Вихрь", поэтмоу милишники должны держать ухо востро, а кастеры вообще лучше к нему близко не подходите. Но и слишком далеко не стойте, поскольку он чарджится(бросается).

Керистраза

Керистраза - драконица, заключенная в глыбу льда Малигосом финальный босс Нексуса. Что бы начать бой вам надо активировать все сферы, находящиеся вокргу нее. Керистраза, как и все драконы дышит перед собой и бьет хвостом, поэтому все дпсники и хилер стоят сбоку от нее. Кроме того, на всех игроках появляется дебафф, который настакивается если вы стоите неподивжно. Что бы не помереть от дебаффа все участники группы должны подпрыгивать - дебафф будет сниматься, и чем чаще тем лучше. У Керистразы так же есть исступление, хилеру и танку надо быть готовым к нему.
80
view posts by this user Не в сети
Репутация: 10
    Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Азжол-Неруб


Азжол-Неруб - подземелье, населенное нежитью-нерубианцами, и расположенное на западе Драконьего Погоста. И в нормальном и в героическом режиме в подземелье 3 босса.

Крик'тир Хранитель Врат

Перед боссом стоит 3 пака пауков. Каждый пак состоит из 3 пауков.После того, как вы убьете первый пак, сразу же прибежит второй, после второго - третий, после третьго - сам босс. Пауки в паках будут кидать на игроков коконы - эти коконы нужно уничтожать как можно быстрее. Сам босс будет время от времени вызывать кучи маленьких жучков - аоешьте их, что бы они не загрызли хилера. Также у босса есть исступление, танк и хилер будьте внимательны.

Хадронокс

Как и на предыдущем боссе, 3 пака с пауками, после третьего пака прибежит сам босс. Босс сражается с мелкими неэлитными пауками, подождите пока он их убьет и атакуйте его. Босс будет разливать по полу ядовитые лужи, из них надо выходить. Так же он будет кидать на танка яды и болезни, мх надо диспелить. Если он кинул лужу под себя, отведите его что бы милишники не умерли от яда.

Ануб'арак

Ануб'арак - финальный босс Азжол-Неруба. Этот босс гораздо хитрей остальных и вам придется держать ухо востро. Босс стоит в круге, и входить в этот круг надо всем одновременно - босс затягивает паутиной вход, и тот, кто остался снаружи ничем не сможет помочь товарищам. Танк повораичвает босса спиной к группе и отводит его подальше. Милишники стоят сбоку или сзади. Босс бьет всех, кто стоит перед ним абилкой "Удар" которая плохо одетого танка может убить (снимает ок. 20 к в героике). Как только босс начинает кастовать "Удар", танк должен забежать ему за спину. Кроме того время от времени в некоторых земля начинает шевелится и из нее вырастают шипы, наносящие урон и подбрасывающие вверх. Если вы видите, что под вами шевелится земля, отбегайте. С некоторой периодичностью босс будет уходить под землю и насылать на вас аддов. Первый раз это будут два элитних паука и несколько неэлитных. Во второй раз добавятся элитные пауки, плюющиеся ядом - их надо убить в первую очередь. В третий раз добавится еще и летающее насекомое вроде горгульи. Когда босс вылезает из земли он часто практически сразу начинает кастовать удар, поэтому будьте внимательны.
80
view posts by this user Не в сети
Репутация: 10
    Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Ан'кахет: Старое Королевство

Ан'кахет: Старое Королевство - подземелье, населенное нежитью-нерубианцами, и расположенное на западе Драконьего Погоста. В нормальном режиме в подземелье 4 босса, в героическом - 5. В самом начале подземелья вам встретятся паки с пауками-кастерами(Ан'кахарский метатель заклинаний), которые лупят заклинанием "Теневой факел" (снимает 50% хп). Этих пауков надо либо убивать в первую очередь и как можно быстрее, либо контролить.

Старейшина Надокс

Босс будет время от времени спавнить паки аддов, состоящие из элитного паука и маленьких паучков. Когда появляются адды, и маленькие паучки и босс становятся полностью иммунными к любому урону. Все ДПС должны переключится на элитного паука. Когда элитный паук умирает, иммун спадает. АОЕшим мелких паучков и продолжаем бить босса. Хилеру надо следить за собой, поскольку мелкие паучата будут его грызть.

Принц Талдарам

Тот,кто был в Каражане почуствует сходство этого босса с Мороесом. Изначально босс висит в воздухе. Когда вы будете чистить паки перед боссом, вы увидите мостики из паутины, которые ведут на две платформы. На каждой из платформ стоят активаторы, когда вы активируете оба босс спустится на землю. Босс будет создавать в воздухе огненные сферы, от них нужно отходить. Также он будет исчезать примерно на 3 сек. После исчезновения босс будет накидываться на случайного игрока и применять на него способность "Объятия вампира". "Объятия вампира" оглушают цель и высасывают из нее хп. Лечить цель под объятиями бесполезно, надо очень быстро снести боссу 20 к хп (в героике 40к) и действие объятий прекратится.

Джедога Искательница Теней

Босс стоит на платформе в окружении аддов. Захожить на платформу рекомендуется одновремнно, адды аоешатся без проблем. У босса две фазы. 1 фаза - босс стоит на земле, иногда пуляет молнии и делает аое, следите за ним. 2 фаза - босс взлетает в воздух и становится недосягаемым. Появляется адд, который медленно идет к ритуальному кругу. Адда надо убить как можно быстрее, даже танк и хилер могут дамажить, если с дпс беда. Если адд дойдет до круга, то босс спустится, получит бафф на силу атаки +50% и может убить танка. Если адда вы все-таки убили, то босс тоже спустится, но без баффа.

Аманитар

Аманитар - бонусный босс для героического режима. Он находится в грибной низинке по пути к Джедоге. Босс будет спавнить вокргу себя грибы - Ядовитые гриб и Здоровый гриб. Также он будет вешать на игроков заклинание "Мини", которое уменьшает защитну на 500 и наносимый урон на 75%. Танк под "Мини" очень быстро умрет, поэтому ему, как и остальным членам группые при получении дебаффа надо подойти к Здоровому грибу - он снимает дебафф. Держитесь подальше от Грибов ядовитых!

Глашатай Волаж

Финальный босс Ан'Кахета. У него есть одна очень интересная абилка - он периодически в течении боя накладывает на игроков "Безумие". В реультате "Безумия" появляются копии игроков вашей группы, которые нужно убить. Как только все копии убиты, бой продолжится.
80
view posts by this user Не в сети
Репутация: 10
    Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Крепость Драк'Тарон


Драк'Тарон - крепость троллей из племени Драккари, расположенная на Юго-Западе Зул'Драка. По пути к первому боссу вам встретятся паки с мобами Восставший энергетический маг Драккари. Эти маги будут разливать лужи, которые очень среьезно тикают. Под ноги надо смотреть всем очень внимательно, иначе вайп.

Кровотролль

Кровотролль - первый босс и даже боссом его назвать стыдно. Просто надо быстро его убить. Так же он будет призывать аддов, вы их нюкаете, босс взрывает трупы - это не очень страшно.

Новос Призыватель

Босс изначально окружен магическим барьером. когда вы к нему подойдете, он начнет призывать аддов - элитных и неэлитных. Танк должен брать на себя элитных, а обычные мобы вряд ли представляют угрозу. когда все адды убиты, с босса спадает защитный барьер и его можно атаковать. Босс лупит ледяными стрелами, поэтмоу паладин может включить Ауру защиты от магии льда, шаман - Тотем защиты от льда.

Король Дред

Следующий босс - огромный раптор Король Дред. Он ходит туда-сюда за заборчиком, также за заборчиком стоят адды - динозаврики. Пару самых близких к выходу динозавриков лучше аккуратно выпулить и убить, а уж потом приступать к боссу. Боса лучше всего танчить снаружи заборчика, у лестницы, что бы не сагрить в страхе динозавриков. Да, да босс накладывает массовый страх, поэтому шаманский Тотем Трепета, или хотя бы пристовская защита от страха на танка очень помогут. Танка будут колошматить нещадно, и накладывать на него дебаффы. Танк всегда должен быть на фул хп. Босс так же будет призывать по одному маленькому динозаврику, танк должен этих динозавриков брать, но дпсы их не трогают. Босса надо убить как можно скорей.

Пророк Тарон'джа

Финальный босс крепости Драк'Тарон. У босса две чередующиеся фазы. 1 фаза - тупо нюк. 2 фаза - босс превращает всех в скелетиков, у которых есть абилки атаки, таунта, вытягивания жизни, каменной кожи. Танк постоянно юзает таунт, остальные юзают по своему смотрению что угодно (лучше конечно атака+вытягивание), только не таунт.
80
view posts by this user Не в сети
Репутация: 10
    Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Аметистовая крепость


Аметистовая крепость - Даларанская тюрьма. Для входа в тюрьму вам нужно взять у Ронин задание, в котором он пошлет вас к тюремщику. Тюремщик даст вам ключ, с помощью которого вы сможете попасть в Аметистовую крепость. Если вы застали времена TBC и были в подземелье Черные Топи (The Black Morass), то Аметистовая - почти точная копия. В Аметистовой крепости будут появлятся порталы, из которох спавнятся синие драконы. Будет всего 18 порталов (волн), 6, 12 и 18 порталы - это боссы. Два первых босса случайные, последний босс всегда синяя драконица Синигоса. Два первых босса выбираются случайно из Ксевозз, Эрекем, Морагг, Зурамат Уничтожитель, Гнойрон, Лавантор.

Ксевозз

Босс-эфириал. Он будет призывать шары, от шаров надо убегать и самим и уводить босса. Лучшая тактика здесь - это кайтить его "по второму этажу" напротив входа. Вся группа идет на второй этаж, танк спиной двигается по направлению к группе вместе с боссом и так вся эта процессия перемещается на другой конец "этажа". Делается это для того, что бы группа была вне зоны видимости шаров. Как только вы дошли до конца, спуститесь немного вниз и кайтите его обратно по "второму этажу". Обычно одного "круга" по "этажу" хватает для убийства босса.

Эрекем

Эрекем - шаман аракккоа в сопровождении двух аддов. Танк хватает всю троицу, весь дпс ломит по боссу и не трогает аддов, т.к если аддов убить, то босс войдет в исступление и очень быстро запинает танка. Аддов можно контролить.

Зурамат Уничтожитель

Зурамат Уничтожитель - демон Бездны, по виду такой же как у чернокнижников. Он будет расставлять на земле темные шары и вешать на игроков дебаффы. Шары должны убиваться как можно быстрее, при этом убивать их могут только игроки с дебаффом. Босса лучше кайтить по комнате, если вы не уверены в хиле и способности быстро убить шары и босса.

Гнойрон

Гнойрон - водяной загробник с противным женским голосом. Вначале босс почти неуязвим, танк набирает агро как может, через некоторое время босс рассыпется на кучу маленьких элементалей, котороые со всех концов команты поползут туда, где был босс. Всех элементалей надо убить до того, как они доползут к боссу - они его хиляют. Босс будет рассыпатся на элементалей с некоторйо периодичностью, пока вы его не убьете.

Лавантор

Огнедышащий пуделек :) Очень простой босс - он дышит огнем перед собой, поэтому надо танчить его спиной к группе. Крмое того он будет разливать на полу лаву из которой надо выходить.

Морагг

Розовый капустоподобный осьминог с глазками. Тупо нюк, хилеру следить за рейдом - он кастует на случайных игроков дебафф "Оптическая ось", на танка кидает дебафф, уменьшающий броню.

Синигоса

Синигоса - финальный босс Аметистовой крепости. Как и все драконы, она дышит перед собоы и бьет хвостом, поэтмоу группа стоит сбоку от нее. Она будет кастовать вьюгу, из нее нужно выбегать. Так же иногда она будет телепортировать всех игроков к себе и сбрасывать агро, поэтому танк должен быстро схватить ее а дпс должны немножко притормозить.
80
view posts by this user Не в сети
Репутация: 10
    Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Гун'Драк


Гундрак - крепость Троллей из племени Драккари, расположенная на востоке Зул'Драка. В нормальном режиме в Гундраке 4 босса, в героическом -5. С первым боссом связана хитрость. можно убивать сначала не Слад'рана, а пройти к следующему боссу - Колоссу Драккари, убить его, а затем запулить Слад'рана в его комнату. Так его легче будет убить (но вполне возможно что близы это дело со временем пофиксят). Почему - читайте дальше.

Слад'ран

Слад'ран большой любитель змей и змеи отвечают ему взаимностью. Он будет периодически призывать змей, которые атакуют игроков, а также оплетают их. Оплетенный игрок не может ничего сделать, но оплетающих его змей можно убить. Так же у него есть заклинание Ядовитая звезда - он плюется ядом во все стороны. что бы спрятаться от звезды надо забежать за какой-нибудь угол. Если вы не хотите пулить Слад'рана в комнату к колоссу, то приползающих змей надо будет убивать как можно быстрее. Если вы убили Колосса и спулите Слад'рана к нему в комнату, то он не сможет их призвать - они будут далеко, и вам останется просто тупо его занюкать, не забывая при этом прятаться от Ядовитой звезды.

Колосс Драккари

Изначально он находится в форме каменного голема. через некоторео время он превратится в водного элементаля. Водный элементаль будет оставлять на полу наносящие урон лужи и чарджиться в игроков, поэтому надо быть очень внимательными. Элементаль через какое то время превратится опять в голема и так он будет менять свой вид пока не умрет.

Мураби

Мураби - пророк бога-мамонта Мам'тота. Он будет иногда превращаться в мамонта, превращение можно сбивать. Ничего сложного босс из себя не представляет, просто нюк.

Эк Свирепый

Лягушонок Эк. проход к нему - в комнате Мураби, этакая дырка в полу. Босс чарджится в рандомных игроков и сбрасывает агро, поэтому танк должен всякий раз таунтить его обратно на себя. Кроме того, он плюется ядом перед собой, желательно держать его спиной к группе (хотя когда он прыгнул к кому-то вряд ли получится это сделать).

Гал'дара

Финальный босс, пророк бога-носорога Акали. Умеет превращаться в носорога. В форме тролля Галдара иногда лупит по случайному игркоу в группе, так же у него есть вихрь, во время вихря держитесь от босса подальше. В форме носорога он чарджится а также сажает случайного игрока на рог и тот получает немалый урон.
80
view posts by this user Не в сети
Репутация: 10
    Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Пещеры Времени: Очищение Стратхольма

Как и в других подземельях Пещер времени, вы перенесетесь в прошлое и поможете Артасу в борьбе с Мал'Ганисом за Стратхольм. Если вы играли в Warcraft III, то несомненно проходили эту кампанию. Сюжет тот же и даже речи действующих лиц точь в точь те же самые. Просмотрев представление "Артас и Утер", вы начнете вместе с Артасом очищать Стратхольм от нежити. В случайных точках города будут появляться отряды нежити, смотрите на миникарту, и морально готовтесь к тому, что бегать туда-сюда в поиcках врагов вам придется больше, нежеди сражаться.

Мясной Крюк

На 5 "волне" появится босс Мясной Крюк. Босс мало чем отличается от мобов - тупо нюк, но для порядку его лучше держать спиной к группе.

Салрамм Плоторез

На 10 "волне" появится босс некромант. Салрамм то же босс довольно простой - он будет кастовать Стрелу тьмы, похищать жизни и вызывать вурдалаков. Вурдалаков должен брать на себя танк, нюкать их не надо, но босс иногда будет их взрывать, поэтому хилеру надо следить за здоровьем танка и милишников. После убийства Салрамма волны нежити заканчиваются и вы вместе с Артасом пойдете в городскую Ратушу, где вам предстоит сражение с драконами времени.

Хронолорд Эпох

Босс довольно несложный, но для облегечения работы хилера лучше всем (и хилеру тоже) встать рядом с боссом - в мили радиусе, но сзади босса.

Если таймер еще не кончился, то вы можете успеть убить босса Осквернитель из рода Бесконечности - он стоит слева от входа на площадь, где стоит Малганис. Как только вы прошли кучи нежити в горящем Стратхольме перд вами будет два пути - пойти на площадь и убивать Малганиса, или (если есть еще время) идти налево и убивать Осквернителя.

Осквернитель из рода Бесконечности

Босс доступен только для героического уровня сложности. Обычный дракон, примечателен только тем, что с него падает маунт - Поводья бронзового дракона

Мал'Ганис

Главный злодей, который и превратил город Стратхольм в обиталище живых трупов. Танк хватает босса и моментально поворачивает его спиной к группе, т.к. Малганис пускает перед собой стаю летучих мышей, которые очень серьезно покусают вашу группу, если его не развернуть. Помимо этого он иногда будет накладывать сон на случайных игроков и применять взрыв разума (как у жрецов).
80
view posts by this user Не в сети
Репутация: 10
    Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Ульдуар: Чертоги Камня

Изображение

Ульдуар - творение титанов, и возможно одно из самых красивых подземелий в WOTLK. По первому разу в Чертогах Камня можно и заблудиться, поэтому посмотрите на карту. 1 - Дева Скорби, 2 - Кристаллус, 3 - Бранн Бронзобород (это не босс, а обычный любопытный дварф, с которым нужно поговорить. Именно он запустит событие Сундук Трибунала и откроет дверь к 5-ому боссу, Сьонниру Литейщику), 4 - Сундук Трибунала, 5 - Сьоннир Литейщик. Надо сказать что Чертоги Камня - достаточно напряжное для хилеров подземелье, осбенно если хилер - паладин, т.к. по группе тоже дамаг будет входить почти на всех боссах.

Дева Скорби

Босс весьма напоминает Благочестивую Деву (Maiden) из Каражана не только названием и внешностью, но также и своими способностями. Она разливает на полу черные лужи, из которых нужно выходить, кидает на случайных игроков доты и применяет массовое оглушение на всех игроков длительностью 6 сек (в героическом режиме 10 сек). Желательно всегда держать на танке максимум хотов. Стана можно избежать, если во время кастования его боссом (стан - "Шок от горя", кастуется 4 сек) забежать в лужу, а как только босс скастовал "Шок", сразу же выбежать. Хотя обычно танк проживает 10 сек и без хила, если конечно он не голый и на нем есть хоты.

Кристаллус

Если вы когда-либо участвовали в бою с Груулом Драконобоем (Gruul The Dragonkiller), то босс покажется вам похожим. Стоять нужно всем разреженно, так как босс будет обращать игроков в камень а затем раскалывать их. Чем ближе к вам стоит другой игрок, тем больше урона вы оба получите. Хотя конечно если вы хотите убить "того гадкого мага, который снинзил шапку", можете стать вплотную к нему :)

Сундук Трибунала

Как уже было сказано выше, для активации этого события вам надо поговорить с Бранном Бронзобородом. Это местный кулхацкер который будет взламывать компьютер титанов, что бы вызнать откуда взялись дварфы. Само собой, что титаны прикрутили к своему компьютеру своеобразный фаерволл в виде волн несущихся на вас и горе-хакера железных дварфов и големов. Помните, что Бранн не должен умереть. Танк встает на лесенках, на входе в комнату и ловит всех, кто вбегает. Остальная группа стоит в комнате и убивает тех, кого схватил танк. Смотрите под ноги - на полу будет появляться желтый луч, который убивает почти мгновенно. Как только Бранн полностью получит доступ к кмпьютеру, событие закончится, мобы бежать перестанут и можно лутать сундук.

Сьоннир Литейщик

После того, как компьютер взломан, Бранн примется разглагольствовать о разных высоких материях, можете послушать, но лучше поговорить с ним, что бы он открыл дверь к финальному боссу - Сьонниру Литейщику. Танк танчит босса там, где он стоит, группа стоит на входе. Периодически будут прибегать неэлитные адды, кто-то из дпс должен их нюкать, танку на них отвлекаться не рекомендуется. Босс будет иногда аоешить вокруг себя "Кольцом молний", в это время от него лучше отойти и милишникам, и танку.
1 . 2 . 3 . 4 ./viewtopic.php?f=21&t=1589&sid=2d6d62af6beb0aed30114d3ca3dc0d0d&start=10
Перейти :