view posts by this user Не в сети
Репутация: 20
    Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Обсуждение темы
Регистрация команд


Прежде чем, регистрироваться необходимо полностью ознакомится с данной темой
________________________________________________

Послание Верховному главнокомандующему Клана Боевой Песни Гарошу Адскому Крику...

Сенджин писал(а):
"... Сарастра, бич северных земель жива! Некогда оживленная Королем-Личем для служения плети и затем, поверженная охотником на драконов Рокханом она продолжает существовать и творить беспредел возле Храма Драконьего Погоста. Король Лич даровал сумеречному дракону истинное бессмертие. 3 дня назад посланница красного аспекта Тористраза с ужасом рассказала о том, что увидела в Каньоне гибели Синдрагосы. Описанное ею существо внешне более походило на могущественного Сапфирона, только... в несколько раз меньше, чем великий дракон.
Тористраза застала Сарастру во время исполнения какого-то ритуала... И что самое страшное, в человеческом облике. Именно это так сильно напугало Красного дракона.
Вождь, мы очень скорбим о потере Верховного главнокомандующего твоей армией Саурфанга. Король Лич умен и поставил Саурфанга командовать свои личным легионом плети. Смертоносный был бесстрашным воином при жизни и уверен таким же и остался после смерти...
Королева драконов Алекстраза очень мудра. Ей известны все представители аспектов красных, синих, бронзовых и сумеречных родов.
первым делом она предположила, что истинный облик Сарастры, в котором она была до смерти - это воплощение солнечного колодца Анвина. Но при дальнейшем обсуждении выводы ее оказались крайне не утешительны. истинный облик Сарастры перед смертью был известен как Пая приносящая Бурю... Вождь, будь очень осторожен и предупреди Тралла и Сильвану Ветрокрылую.
Вот то, что поведала нам Алекстраза..."




Королева драконов Алекстраза писал(а):
"Увиденный Тористразой ритуал явно похож на ритуал возвращения кого-то из царства мертвых. Предсмертный облик Сарастры - Пая приносящая Бурю была одна из основателей Культа Проклятых. Пая так же как и Кел-Тузед поддались на соблазн вечной жизни от Короля Лича. Кел-Тузед, помогая Королю-Личу покинуть Восточные Королевства пожертвовал собой, заточив себя в Парящую Цитадель Наксрамас. Пая приносящая Бурю, была закована Артесом в тело павшего в битве брата Сапфирона...
Культ Проклятых был основан магом отступником Кел`Тузедом вскоре после окончания Второй Войны. Архимаг из Даларана, Кел`Тузед был одним из старейших членов Кирин Тора, правящего совета магов Даларана. Из-за его почти маниакального пристрастия к запретному искусству некромантии, в среде волшебников его считали человеком «не от мира сего». Желая познать все тайны волшебного мира и его тёмных чудес, Кел`Тузед был опечален устаревшими запретами и ограниченностью ума своих коллег. Услышав мощный призыв Короля Мёртвых из Нортренда, архимаг использовал все свои силы для общения с таинственным голосом. Убеждённый в том, что Кирин Тор был слишком брезглив, что бы овладеть властью и знаниями тёмных искусств, он поборол свой страх и, оставив своё благосостояние и покинув престижный пост в Совете, отправился в Нортренд.
Ведомый призрачным голосом Короля Мёртвых, он в одиночестве преодолел не одну сотню лиг по земле и по морю, что бы предложить свои услуги. После долгих месяцев странствий и скитаний, Кел`Тузад, наконец, достиг своей цели и предстал перед Ледяным Троном, предложив Королю Мёртвых свою душу. Нер`Зул обещал архимагу бессмертие и огромную власть, в обмен на его преданность и повиновение. Стремясь к тёмным знаниям и могуществу, Кел`Тузед принял свою первую миссию – вернуться в мир людей и основать новую религию, которая будет поклоняться Королю Мёртвых как богу.
В преклонных годах, но не потерявший своего обаяния и харизматичности, Кел`Тузед использовал обман и убеждение, что бы зародить в униженном, лишённом прав народе Лордерона доверие и веру. В течение трёх лет он собирал тайное братство мужчин и женщин, названное Культом Проклятых, обещав свои приверженцам всеобщее равенство и вечную жизнь. Служители Культа, повинуясь своему новому повелителю, приступили к распространению созданной Королём Мёртвых Чумы, превратившей жителей Лордерона в безвольных марионеток Нер`Зула.
После поражения Пылающего Легиона у горы Хиджал, Король Мёртвых был освобождён от власти демонов и с помощью своего Рыцаря Смерти, проклятого принца Лордерона Артаса приступил к воплощению своих собственных замыслов. Культ Проклятых продолжил своё служение и после войны, лелея надежду на то, что новый Король Мёртвых покинет, наконец, Нортренд и почтит их своим присутствием. Служители, изучающие тёмные знания некромантии и мечтающие лишь о том, что бы умереть и обрести вечное бессмертие, став нежитью, сделали Культ Проклятых одной из самых зловещих и пугающих организаций в мире.
Во главе Культа стоит сам Кел`Тузед, получающий приказы непосредственно от Короля Мёртвых. В управлении Культом ему помогают двое смертных, одни из Следующих и жаждущих закончить свой жизненный путь и стать такими же, как их повелитель. Управляемый этими двумя смертными, Культ продолжает разрастаться, принимая в свои ряды всё новых и новых членов.
Паи Приносящая Бурю – одна из смертных лидеров Культа, когда то Паи была элитной убийцей, работающей, по началу, на коррумпированную знать Альтерака, а позже, на сам Синдикат. Одна из немногих, кто почувствовал призыв Короля Мёртвых, она присоединилась к Культу в первые дни Третьей Войны. Объединив свои навыки убийцы с тёмной магией, вскоре Паи открыла в себе талант к убеждению и привлечению новых служителей. Обладая сладкозвучным голосом и гипнотизирующим взглядом, она привлекает к себе множество слабых волей людей, обещая им богатство и власть в обмен на служение Культу. Если же они, по каким либо причинам, не поддаются уговорам, у неё есть отличное средство что бы окончательно убедить в своей правоте, или же удостовериться в том, что её действия останутся в тайне. Её показные открытость и разоружающее дружелюбие часто вводят в заблуждение. Невысокая и немного пухловатая, Паи поразительно быстрая и гибкая для своей внешности.
view posts by this user Не в сети
Репутация: 20
    Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Пая Приносящая Бурю < Предвестница Культа Проклятых > (Гуманоид, босс) 83 уровень

Технические характеристики и тактика ведения боя:

Предвестница Культа Проклятых Пая имеет 3 физические и 1 бестелесую оболочки. Бой с ней позиционируется как многофазовый, с мгновенными переходоми между фазами. Каждая фаза имеет свою специфику и особенности. Бой в 1-3 фазах, когда босс находится в физических оболочках подобен с обычными боями, когда босса необходимо танчить. Процесс заагривания (пула) разнится в каждой фазе, но если проигнорировать момент пула - можно очень сильно осложнить себе жизнь. Процес набора агро у босса сходен с Лоскутиком в Наксрамасе, когда босс "привязывается" к пулеру до его смерти. Важно не пропустить момент обнуления агро, чтобы босс не сагрился на ДДшера или хилера.
Очень важным является то, что бой будет происходить в Награнде, на Награнд Арене. Ключевым является разумное использование особенностей конструкции арены. Это может как помочь в сражении, так и сыграть злую шутку.

Первый доступный для прохождения режим - героический (более сложный нежели обычный, но изначально с более высокими наградами). Приятным плюсом является введение в ивент дополнительной системы наград, выполненных в виде достижений - которые можно сделать, только пройдя ивент на героическом уровне сложности.
_______
1 Фаза...

Изображение

Стартует сразу после пулла босса. Момент заагривания очень важен, так как босс берет в цель первую случайную цель в мили зоне.
Одновременно с пулом стартует таймер отсчета до Бешенства. Если через 20 минут после начала 1-й фазы босс будет ще жив - она впадет в ярость - увеличив весь наносимый урон на 500%, что существенно усложнит сражение для игроков.
Пая начинает бой в человеческом облике с нулями стаков Вытягивающий сознание. Фаза примечательна тем, что является достаточно изнуряющей для спеллокеров рейда.

Здоровье - 970.000
Урон в ближнем бою за ротацию по плейту ( с учетом рейтинга пробивания брони) - 4.000 - 6.000, по тряпке 8.000 - 10.000
Рейтинг пробивания брони - 60%
Способности и заклинания Первой фазы:
Щит возмездия - Пая окружает себя постоянным щитом , нанося 360 ед. урона всем атакующим в ближнем бою. Кроме этого щит наделяют ее невосприимчивостью к эфектам оглушения.
Священный огонь - противника охватывает пламя нанося 3.000 - 4.000 ед. урона огнем и затем дополнительно еще 8.000 - 9.000 ед. урона огнем в течении 12 сек. Время каста 1 сек (каст можно сбить).
Сияние - все находящиеся поблизости противники получают 5.000 - 7.000 ед. урона светлой магией и дизориентирются на 2 секунды. Время каста 3 сек (каст тможно сбить)
Огненный поток - вызывает огненные извержения под всем противниками в пределах 40 ярдов, наносящие 4.500 - 5.500 ед. урона огнем и затем дополнительно 4.500 - 5.500 ед. урона огнем в течении 6 секунд. Время каста 2.7 сек. (каст можно сбить)
Мощный чародейский взрыв - создание магической взрывной волны, наносящий 10.000 - 11.000 ед. урона тайной магией. Время каста 6 секунд. (каст можно сбить)
Покаяние - повергает все враждебные цели в состояние глубокой задумчивости, парализуя их на 12 сек и спадающей при получении урона. Время каста 0.5 сек. (каст можно сбить)
Обновление - восстанавливает 17.500 ед. здоровья каждые 3 секунды на протяжении 9 секунд заклинателю. Время каста 2.5 сек. (каст можно сбить, сдиспелить)
Вечная привязанность - призывет силы тьмы для исцеления заклинателя. исцеляет от 50.000 - 75.000 ед. здоровья. Время каста 2.5 сек. (каст можно сбить)
Соглашение со смертью - восстанавливает 20% от максимального здоровья заклинателя. Время каст 15 секунд. (каст можно сбить)
Божественный щит - полная неуязвимость ко всему физическиму и магическиму урону на 12 секунд. Время каста мгновенное. (каст можно сдиспелить)
Вытягивающая сознание - увеличивает все входящее исцеление на 8%. Стакается до 150 раз.

Каждые 10 секунд будет происходить обнуление ротации, агро при этом будет сохраняться. Каждую третью ротацию босс будет применять Покаяние и затем 4 раза на себя Вечная привязанность. После этого на босса вешается стак Вытягивающего сознания и при этом ротация и Агро обнуляется. Очень важно в этот момент заагрить босса МТ. Как и в самом начале фазы, Предвестница возьмет в цель случайного, находящегося рядом с ней в мили зоне игрока.

Каждую ротацию босс случайным образом будет применять одну из следующих способностей: Сияние, Огненный поток и Мощный чародейсикй взрыв

При падении здоровья босса ниже 20%, она использует Божественный щит и затем сразу же Соглашение со смертью.

При падении здоровья босса ниже 10%, она прекращает использование всех своих магических способностей и обнуляет Агро! Через несколько секунд после этого Пая впадает в исступление, увеличивая наносимый физический урон на 75%.
При падении здоровья босса ниже 5% заклинательница сажает всех в астральную тюрьму и начинает превращение. Стаки вытягивающего сознания обнуляются. У рейда есть 30 секунд перевести дух.
_______
2 Фаза...

Изображение

Стартует сразу после того, как босс завершит перевоплощение и прекратит действие астральная тюрьма. Пул босса идентичен первой фазе. Фаза примечательна тем, что с этого момента, практически до самого завершения фазы, босс перестает пользоваться исцеляющими способностями. Но важно помнить, что Вытягивающая жизнь заново начнет стакатся и не обнулится при переходе в следующую фазу! Фаза является достаточно изнуряющей для каждой роли в группе. Особенно сложно точно расчитать момент фира босса, чтобы не попасть под действие Огненного потока.

Здоровье - 1.120.000
Урон в ближнем бою за ротацию по плейту ( с учетом рейтинга пробивания брони) - 4.000 - 6.000, по тряпке 8.000 - 10.000
Рейтинг пробивания брони - 60%
Способности и заклинания Второй фазы:
Щит возмездия - Пая окружает себя постоянным щитом , нанося 360 ед. урона всем атакующим в ближнем бою. Кроме этого щит наделяют ее невосприимчивостью к эфектам оглушения.
Огненный поток - вызывает огненные извержения под всем противниками в пределах 40 ярдов, наносящие 4.500 - 5.500 ед. урона огнем и затем дополнительно 4.500 - 5.500 ед. урона огнем в течении 6 секунд. Время каста 2.7 сек. (каст можно сбить)
Соглашение со смертью - восстанавливает 20% от максимального здоровья заклинателя. Время каст 15 секунд. (каст можно сбить)
Мощный чародейский взрыв - создание магической взрывной волны, наносящий 10.000 - 11.000 ед. урона тайной магией. Время каста 6 секунд. (каст можно сбить)
Божественный щит - полная неуязвимость ко всему физическиму и магическиму урону на 12 секунд. Время каста мгновенное. (каст можно сдиспелить)
Вытягивающая сознание - увеличивает все входящее исцеление на 8%. Стакается до 150 раз.
Призыв вурдалаков - призыв 2 неэлитных вурдалаков 83 уровня, имеющих 16.873 ед. здоровья и наносящих по 200 - 300 ед. физического урона по латам и 500 - 600 ед. урона по тряпке.
Темная стая - волна хаотической магии наносящая 6.000 - 7.000 ед. урона темной магией во фронтальном кливе и затем еще дополнительно 4.000 - 5.000 ед. урона магией тьмы в течении 21 сек. Время каста мгновенное . (ДоТ нельзя сдиспелить)
Страх - повергает противников в состояние панического страха на 3 секунды. Время каста 2 секунды. (каст нельзя сбить)

Сразу после пула, босс каждые 6 секунд кастует волны нежити (Призыв вурдалаков). Каждую 5-ю волну Предвестница применяет способность Темная стая во фронтальном кливе в текущем направлении своей основной цели (МТ). Каждую 10-ю волну Предвестница применяет способность Огненный поток. Каждую 15-ю волну босс применяет способность Мощный чародейский взрыв. Сразу после этого на босса вешается стак Вытягивающий сознания и обнуляется Агро. После перехвата босса МТ, волны треша обнуляются.

При достижении боссом отметки здоровья в 1.000.000 и завершив текущий каст, Предвестница немедленно применяет способность Страх. Далее босс применяет Страх на каждой 100.000 отметке своего здоровья.

При падении здоровья босса ниже 200.000 она прекращает применять магичесие способности и призывать вурдалаков. Затем мгновенно кастует Божественный щит и затем сразу же Соглашение со смертью. Через несколько секунд после успешного или неудчаного применения способности Соглашение со смертью босс впадает в исступление, увеличивая наносимый физический урон на 75%

При падении здоровья босса ниже 5% заклинательница снова сажает всех в астральную тюрьму и начинает превращение.
_______
3 Фаза...

Изображение

Стартует после того, как босс завершит перевоплощение и прекратит действие астральная тюрьма. Пул босса отличен от первых двух фаз, так как Предвестница бОльшую часть времени третьей фазы будет находится в воздухе - что делает невозможным контролировать ее с помощью персонажа ближнего боя. После окончания действия астральной тюрьмы в ближайшие несколько секунд нужно заагрить босса персонажем дальнего боя. Если агрящих сразу несколько, то босс случайным образом выбирает себе основную цель. Важно помнить, что до того момента как босса начнет атаковать кто нибудь еще, должно пройти около 7 - 10 секунд. В противном случае пул провалится и Предвестница может сменить основную цель.
В случае запоздалого пула или отсутствия персонажа, котрый мог бы контролировать босса на дальнем расстоянии - нужно сосредоточится на избегании массовых заклинаний и сконцентрировать внимание на хиле всего рейда.

Здоровье - 1.374.000
Урон в ближнем бою отсутствует
Проникающая способность заклинаний - 0%
Скорость перемещения увеличена на 100%
Способности и заклинания 3 фазы
Щит возмездия - Пая окружает себя постоянным щитом , нанося 360 ед. урона всем атакующим в ближнем бою. Кроме этого щит наделяют ее невосприимчивостью к эфектам оглушения.
Темная стая - волна хаотической магии наносящая 6.000 - 7.000 ед. урона темной магией во фронтальном кливе и затем еще дополнительно 4.000 - 5.000 ед. урона магией тьмы в течении 21 сек. Время каста мгновенное . (ДоТ нельзя сдиспелить)
Страх - повергает противников в состояние панического страха на 3 секунды. Время каста 2 секунды. (каст нельзя сбить) Применятеся каждые 100.000 ед. потерянного здоровья, начиная с 1.000.000 ед. здоровья
Стрела тьмы - наносит 5.000 - 8000 ед. урона темной магией по одиночной цели. Время каста 1 секунда. (каст можно сбить)
Пронизывающий холод - на противника вешается дебаф, наносящий ему 22.000 - 24.000 ед. урона магией холода на протяжении 18 секунд. Время каста мгновенное. (Дот нельзя сдиспелить). Применяется случайным образом в третьей фазе на любого случайного игрока группы. Сопровождается возгласом "Пронизывающийй холод окутывает одного из вас, скоро он будет мой!"
Кольцо мороза - наносит 3.500 - 4.500 ед. урона магией холода всем противникам в радиусе 60 ярдов и замораживая их на 3 секунды.
Огненный поток - вызывает огненные извержения под всем противниками в пределах 40 ярдов, наносящие 4.500 - 5.500 ед. урона огнем и затем дополнительно 4.500 - 5.500 ед. урона огнем в течении 6 секунд. Время каста 2.7 сек. (каст можно сбить)
Вытягивающая сознание - увеличивает все входящее исцеление на 8%. Стакается до 150 раз.

После того, как МТ закрепил агро, босс начнет подряд кастовать Стрелы тьмы с периодичностью в 2 - 3 секунды. После третьей Стрелы тьмы, Предвестница моментально применяет заклинание Темная стая во фронтальном кливе в текущем направления своей основной цели (МТ). Через несколько секунд после этого, босс спускается на землю в случайно выбранную точку сосредоточения группы.
По приземлении, агро обнуляется и важно помнить, что пока Дракон находится на земле - он не набирает Агро и будет случайным образом атаковать любого из группы, нанося по 1.000 - 2.000 за удар по латам и по 2.500. 4.000 за удар по тряпке.
На земле Предвестница проводит примерно 30 - 40 секунд и случайным образом применит трижды подряд способность Огненный поток с периодичностью в 7 - 13 секунд. Через несколько секунд после применения третьего Огненного потока, босс случайным образом кастует Страх или Кольцо холода, после чего взлетает в воздух и кастует Темную стаю в сторону рейда. Далее на босса вешается стак Вытягивающей жизни и ротация повторяется, поэтому важно сразу же заагрить босса.
Для бойцов, наносящим урон в ближнем бою ключевым является момент, когда босс опускается на землю. Так как босс случайным образом бегет по рейду, важно выдать максимально возможный урон, избегая кастов Огненный поток

При падении здоровья босса ниже 20% босс больше не опускается на землю. Желательно расчитать момент, когда ее здоровье чуть больше отметки в 20% и подождать ее последнего спуска на землю.

При падении здоровья босса ниже 10%, в случае если босс находится на земле, он завершает текущий каст и принудительно взлетает в вохдух. Босс впадает в исступление и начинает случайным образом кастовать Стрелы тьмы с периодичностью в 3 - 4 секунды.

При падении здоровья босса ниже 5% Предвестница начинает стремительно терять силы, прекращая применять магические способности. Дракон посадит группу в астральную тюрьму и займет место в центре Награнд арены. Начинается переход в четвертую, заключительную фазу.
_______
Фаза 4...

Изображение

Стартует сразу после окончания астральной тюрьмы. Пул босса отличен от первых трех фаз. Это обусловлено особенностью фазы - Предвестница не передвигается и полностью игнорирует Агро лист. Сразу после окончания астральной тюрьмы босс кинет на себя Божественный щит и начнет кастовать Мощный чародейский взрыв. По истечении действия Божественного щита Предвестница начнет сражение.
После перевоплощения в демонический бестелесый призрак, Пая открывает свою истинную сущность могущественной демонессы.
Слабость после изнуряющей битвы обуславливает низкое количество здоровья в заключительной фазе. Одной из ключевых особенностей фазы является количество настаканных на боссе Вытягивающей сознание. Кроме этого, нужно помнить о пределах в 20 минут, после которых убить босса будет крайне тяжело.

Здоровье - 622.000
Урон в ближнем бою отсутствует
Скорость перемещения отсутствует
Проникающая способность заклинаний - 0%
Способности и заклинания 4 фазы
Облик тьмы - наносимый урон темной магией увелиечн на 15%. Весь получаемый урон понижен на 15%. Аура начинает действовать сразу после принятия Предвестницей облик демонессы.
Проклятие демонессы - вражеская цель помечается специальной демонической меткой, которая после 10-ти секунд бездействия заражает всех вокруг, включая помеченного ДоТой, которая наносит 13.000 - 15.000 ед. урона в течение 10 секунд. Время каста мгновенное. (метку можно сдиспелить, ДоТ нельзя сдиспелить)
Сияние - все находящиеся поблизости противники получают 5.000 - 7.000 ед. урона светлой магией и дизориентирются на 2 секунды. Время каста 3 сек (каст тможно сбить)
Огненная струя - Аналог Огненного потока, только несколько более могущественнеевызывает огненные извержения под всем противниками в пределах 40 ярдов, наносящие 9.500 - 10.500 ед. урона огнем и затем дополнительно 11.000 - 12.000 ед. урона огнем в течении 6 секунд. Время каста 2.7 сек. (каст нельзя сбить)
Страх - повергает противников в состояние панического страха на 3 секунды. Время каста 2 секунды. (каст нельзя сбить)
Искажение времени - время замедляется, уменьшая скорость атаки, применения заклинаний и перемещения на 70% на 6 секунд.
Мощный чародейский взрыв - создание магической взрывной волны, наносящий 10.000 - 11.000 ед. урона тайной магией. Время каста 6 секунд. (каст можно сбить)
Ярость - увеличивает весь наносимый урон на 500%

Босс имет лишь две повторяющиеся ротации в четвертой фазе. Но сами ротации заставляют весь рейд сконцентрироваться на 100%. Танк в четвертой фазе не является ключевым звеном в успешном убийстве заклинательницы. Отсутствие движения и возможность атаковать физическим уроном, с лихвой компенсирует мощный атакующий потенциал Предвестницы темной магией и магией тьмы.
Пая находится в центре Награнд арены. Ключевым является расположение колонн по четырем сторонам от заклинательницы. Атакующий потенциал Предвестницы настолько могуч, что не позволяет выходить с ней в открытый бой во время произнесения ею магических заклинаний.

Начав сражение в четвертой фазе, босс через несколько секунд применит следующее комбо заклинаний одно за другим: Искажение времени, Сияние, Огненная струя. Далее в течении 15 - 20 секунд Предвестница находится в состоянии медитации и весь наносимый по ней урон увеличивается на 5%. В состоянии медитации Пая вешает Проклятие демонессы на одного случайного игрока.
По завершении медитации заклинательница применит следующее комбо заклинаний одно за другим: Страх, Мощный чародейский взрыв. Далее босс впадет в транс и на протяжении 15 - 20 секунд весь урон по ней увеличится на 5%. Во время транса Предвестница случайным образом применит на себя одно исцеляющее заклинание. По завершении транса ротация повторяется.

При падении здоровья босса ниже 10% она перестает применять на себя исцеляющие заклинания, но уменьшает время медитации и транса до 7 - 10 секунд.

По истечении 20 минут от начала ивента босс впадает в ярость, увеличивая весь наносимый урон на 500%. Сопровождает характерным свечением и фразой "Познайте истинное могущество Плети!"
view posts by this user Не в сети
Репутация: 20
    Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Ивент расчитан на группу из пяти человек. На турнире запрещены любые зрители во избежания копирования визуальной тактики ведения боя и разгрузки игрового пространства.
Во время ивента разрешено пользоваться производными Инженерии, Алхимии, Кожевничества и Кулинарии. (т.е Нитробутсами, Гранатами, Фласками, Эликсирами, Барабанами, Едой и.т.д)

У каждой группы есть 3 попытки для прохождения ивента на любой сложности (т.е всего 3 попытки для нормального и героического режима). Прохождение ивента подразумевает убийство Предвестницы хотя бы в одной стадии. Полное прохождение ивента подразумевает убийство Предвестницы во всех четырех фазах.
В зависимости от количества пройденных фаз, будет определятся качество полученного лута. Количество попыток на качество лута не влияют. Полное прохождении фазы подразумевет завершение астральной тюрьмы предыдущей фазы.
Если группе не удалось пройти все 4 фазы ивента и у нее закончились все попытки, зачитывается ее последняя попытка из трех. ВНИМАНИЕ: не лучшая, а имеено последняя! Т.е если на первой или второй попытке вы полностью прошли 2 фазы - то можно закончить участие в турнире и забрать предназначенный для этой фазы лут.
Победившие в ивенте или дошедшие до 3 или 4 фазы не могу забрать лут из прошлых фаз! Т.е вы получаете лут ТОЛЬКО предназначенный для вашей фазы, кроме стакающихся наград (фрост баджи, голд). Стакающиеся награды приплюсовываются с каждой фазы к вашим основным. Т.е если вы прошли 4 фазы и стакающийся наградой является Фрост баджи и Голд, то вы получите Эти награды за все 4 фазы.
По умолчанию все награды являются Не стакающимися и для каждого, кроме тех на которых будет отдельно написано "Стакается" и "На группу"
Все групповые награды, команда будет самостоятельно распределять между собой. В случае, если количество предметов на группу больше одной, капитан группы вправе неравномерно разделить между участниками своей команды с их согласия.

Каждая победившая в ивенте команда, на свои оставшиеся попытки может еще раз пройти ивент, для выполения выбранных ими достижений. При этом группа больше Не получает абсолютно никакой награды за прохождение ивента повторно, а только лишь получает награды за выполенные в процессе достижения. Основное условие при котором будут засчитаны достижения, это полное прохождение ивента.
_______

1 Фаза

- 520 Золота на группу (стакается)
- 2 Эмблемы льда (стакается)

2 Фаза
- 520 Золота на группу (стакается)
- 2 Эмблемы льда (стакается)
- 1 Древнейший саронит на группу (стакается)
- 1 Трофей авангарда на группу

3 Фаза
- 520 Золота на группу (стакается)
- 2 Эмблемы льда (стакается)
- 1 Древнейший саронит на группу (стакается)
- 1 Осколок льда тьмы (стакается)
- 1 Регалии великого завоевателя или Регалии великого защитника или Регалии великого покорителя на группу

4 Фаза
- 520 Золота на группу (стакается)
- 5 Эмблем льда (стакается)
- 1 Древнейший саронит на группу (стакается)
- 1 Осколок льда тьмы (стакается)
- 1 Знак освящения завоевателя или Знак освящения защитника или Знак освящения покорителя на группу
- 3 вещи на группу: (из предоставленного ниже списка на выбор)
- Коготь жестокости Синдрагосы
- Амулет костяного часового
- Дар балтара
- Праздниченое очарование
- Ониксовое воинское ожерелье Ан`кахара
- Багровое колье кровавой королевы
- Малахитовая петля
- Покрытый желчью медальон
- Изорванная накидка повелителя льда
- Плащ убийцы мрачного свода
- Королевский багровый плащ
- Теплый плащ обращенного защитника
- Развевающийся саван
________________________

За прохождение ивента на героическом уровне сложности предусматривается дополнительная система наград, выполенная в виде достижений. Это аналог стандартных игровых достижений (Achievements), с той лишь разницей, что они не будут зафиксированы в логах самого персонажа. За каждое достижение предусмотрена награда. К тому же каждый игрок на сервере узнает о полученных достижениях командами - победителями.

1. Пришел, Увидел, Победил! - Убейте босса с первой попытки для каждого участника группы. Никто из участников рейда в процессе не должен умереть.
Награда: 1 тринка на следующий выбор на группу
- Шепчущий клыкастый череп
- Безупречный клык Синдрагосы
- Обьект из другого изерения
- Счеты Алтора

2. Первое на сервере убийство Предвестницы! - Убейте босса первым на сервере в героическом режиме сложности.
Награда: 1 Пепел А`лара на группу и по 10 Эмблем льда

3. В гармонии с самим собою! - Убейте босса, не дав Вытягивающему сознанию настакаться более 4 раз.
Награда: 3 Древнейших саронита на группу

4. Самоубийство! - Убейте босса группой из 4-х игроков. Группа изначально должна состоять из 4-х игроков.
Награда: 1 Знак освящения (героический) на группу и по 5 Эмблем льда

5. Я не трус, но я боюсь! - Подождите пока босс впадет в состояние бешенства и затем убейте ее. Никто из участников группы при этом не должен умереть. Здоровье босса при впадании в бешенство должно быть не менее 20%
Награда: а4 маунт на группу и 1 тринка на следующий выбор на группу
- Миниатюрное поганище
- Монета на удачу
- Талисман безымянного лича
- Воля Смертоносного

6. Последний герой! - Останьтесь последним выжившим в 4-й фазе игроком и добейте Предвестницу
Награда: - Стремительная летающая метла на группу

7. Без магии Света!- Убейте босса, не использовав в 4-й фазе ни одного исцеляющего заклинания
Награда: 1 оружие из следующего списка на группу
- Ваятель гробниц
- Клеймор охранника цитадели
- Бринтроль, Костяной судья
- Клинок очищения Рамаладни
- Кровавая пучина
- Застывший костяной шип
- Пробиватель легких
- Расщепленный осколок
- Черный убойник
- Выворачиватель кишок
- Скипетр костедробильщика
- Травма
- Остеотом
- Последнее желание
- Кованая плетью секира
- Старый хладаррский резак
- Посох вождя Маг`харов
- Нибелунг
- Стержень прозрачного льда
- Аракадавр
- Дробитель костянного хранителя
- Пластический хирург
- Душегуб
- Клинок отравленной крови
- Трупное окоченение

8. Убей в себе ПвЕшера! - Убейте босса, будучи одетым полностью в ПвП сет и оффсет (кроме оружия)
Награда: 20.000 очков чести

9. Подающий пример ПвПшер - Убейте босса, будучи всей группой полностью одетыми в ПвП сеты и оффсеты (кроме оружия).
Награда: 1200 очков арены на группу

10. Убей в себе ПвПшера - Убейте босса, будучи всей группой полностью одетыми в ПвЕ сеты и оффсеты
- по 5 эпических камней каждого вида (Ювелирное дело) на группу

11. На грани смерти! - Выживите после того, как ваше здоровье опустилось ниже отметки в 100 ед. и затем успешно перейдите на следующую фазу.
Награда: 1 Волшебная курочка на группу

12. Быстрее не значит хуже! - Убейте босса за 12 минут и меньше.
Награда: 1 Знак освящения (героический) на группу и по 5 Эмблем льда

13. Свет в конце тоннеля! - Не дайте боссу успешно применить любое исцеляющее заклинание ни одного раза за все 4 фазы
Награда: 1 Поводья дракона Ониксии на группу и 15 Эмблем льда на группу

14. Мы бравые ребята! - Убейте босса, будучи группой одетыми в уровень экипировки не выше 232
Награда: 1 Потертая рукоять на группу

15. Хороним заживо! - Не допустите, чтобы во 2-й фазе было одновременно более 5 зомби
Награда: 25 Эмблем льда на группу

16. Оголить штыки! - Пройдите 3 и 4 фазу только бойцами ближнего боя
Награда: 1 оружие из следующего списка на группу
- Ваятель гробниц
- Клеймор охранника цитадели
- Бринтроль, Костяной судья
- Клинок очищения Рамаладни
- Кровавая пучина
- Застывший костяной шип
- Пробиватель легких
- Расщепленный осколок
- Черный убойник
- Выворачиватель кишок
- Скипетр костедробильщика
- Травма
- Остеотом
- Последнее желание
- Кованая плетью секира
- Старый хладаррский резак
- Посох вождя Маг`харов
- Нибелунг
- Стержень прозрачного льда
- Аракадавр
- Дробитель костянного хранителя
- Пластический хирург
- Душегуб
- Клинок отравленной крови
- Трупное окоченение

17. Мы не ждем, у нас тактика! - Убейте босса, позволив вытягивающей сознания достигнуть 12 стаков.
Награда: 5 Осколков льда тьмы

18. День зомби! - Опустите здоровье босса во 2 фазе до 200.000 ни убив при этом ни одного вурдалака! Затем успешно перейдите на следующую фазу.
Награда: 1 Оффхенд на группу
- Проклятье Трогга, секира зиморожденного короля
- Мерзлая стена ледяной цитадели
- Сила тлеющей стали
- Символ прегрешения

19. Дань безумию! - Убейте боса в первой фазе за 4 минуты и меньше, позволив ей каждый раз успешно применять Вечную привязанность
Награда: 3 - Рецепта с Цитадели Ледяной Короны

20. Поиграем в прятки! - Убейте босса, пользуясь в 4 фазе только двумя любыми колоннами на протяжении всей фазы
Награда: 1 Чумной протодракон на группу

21. Мы не пожарники! - Ни один из участников группы в 4 фазе не должен попасть под действие способности Огненная струя.
Награда: Голова мимирона

22. Фармер! - Выполните 5 любых из предоставленных списком достижений
Награда: 25.000 золотых на группу и 50 Эмблем льда на группу

23. Полный идиот! - Организуйте и проведите масшатабный ивент сидя дни и ночи напролет. (только для администрации)
Награда: Всеобщее презрение
Перейти :