Найс, есть пару вопросов по данному ивенту) по порядку: 1. на сколько человек расчитан ивент или без ограничения? 2. не слишком ли большой уровень босса (90 лвл) игроки просто не будут попадать по боссу, соответсвенно дпс уйдет в ноль, а в связи с теми спелами и аурами которые ты предлогаешь ввести и тем количеством жизней что ты указал, рейду из 25 человек прийдется только ее одну мутузить пару часов, а если добавить еще и аддов... 3. про первую фазу пока ниче сказать не могу, пока не будут данных про аддов, но вот вторая фаза..... а) Aura of Suffering - радиус действия ауры? я так понимаю что ты хочешь что бы этого адда танковал рендж дд, но если эта аура повется на адда вара? - это же сразу вайп б) Frost Aura - площадь действия? если бьет весь рейд и територия поле боя маленькая - то слишком тяжко будет (хотя не хватает данных по количеству человек, по жизням аддов и тому подобное) 4. при переходе с первой фазы во вторую и со второй в третью - будет возможность отрегенить ману хилам? 5.Attuned to nature (третья фаза) - какой-то не убиваемый босс получается) каждую секу хилит себя на 6к жизней, каждую минуту стак добавляет +8% к хилу. через 10 минут босс будет востанавливать в секунду столько жизней, сколько ему будет наносить весь рейд) через 20 минут наступит постоянный оверхил босса) может сделать по другому? например дать ей сразу 150 стаков и хил себе например 10к жизней в сек, но каждые 30-45 сек пусть сумонит 3 дракончиков по 100к жизней (один маг, второй вар, третий хилер) - этот суммон пусть например забирает 10 стаков хила босса, то есть получается и босса не убьешь пока стаки есть и рейд будет не тупо стоять босса бить, а держать босса одним танком, а остальные будут заниматся дракончиками (что-то наподобии работающей Фреи в Ульдаре) Detonate mana - спел келя с накса? процент сжигания маны? как бы не переборщили и рейд без хилов не остался)
пока вродь все) ногами не пинать - критика вроде конструктивная)
|
|