80
view posts by this user Не в сети
  • < Spirits of the Horde >
  •  ICQ
Репутация: 5
    Ответить с цитатой Ответить
На американских официальных форумах MMORPG World of Warcraft от компании Blizzard Entertainment ведущий системный дизайнер игры признал, что после выхода патча 4.0.1 в игрe наблюдается определенный баланс, поэтому разработчики собираются ослабить и усилить некоторые классы:

- Урон воинов Оружия и Неистовства, котов Силы Зверя и паладинов Возмездия слишком низок – Blizzard баффнет их.
- Урон магов, особенно специализации Огня, слишком велик – он будет понерфлен.
- Урон жрецов Тьмы слишком велик, однако это в большей ступени является результатом спама «Слова Тьмы: Смерть», что тяжело для лекарей. Будет исправлено.
- Урон чернокнижников Разрушения слишком велик, однако в большей степени это является результатом спама «Жгучей боли», что тяжело для танков. Это будет исправлено.
- Как и ожидали разработчики, урон в PvP слишком велик, учитывая то, что объемы здоровья, запланированные для Катаклизма, появятся нескоро. Несмотря на то, что конкурентоспособное PvP на данный момент кончилось, Blizzard по-прежнему хочет, чтобы игроки ощущали себя лучше, поэтому баффнет параметр Стойкость. Это изменение будет отменено на 85-м уровне.

Кроме этого, еще через день рейдов и полей боя будут введены и другие изменения, а многие из багов, исправленных сегодня, будут также влиять на количество наносимого урона.
Перейти :