80
view posts by this user Не в сети
  • < Spirits of the Horde >
  •  ICQ
Репутация: 5
    Ответить с цитатой Ответить
На американских официальных форумах MMORPG World of Warcraft от компании Blizzard Entertainment ведущий системный дизайнер проекта ответил на вопросы игроков, сетовавших по поводу недостатка лекарей в системе поиска попутчиков для прохождения подземелий. Так, Ghostcrawler отметил, что «люди играли в WoW в течение 6 лет и безо всякой системы поиска попутчиков». Она весьма хороша – он лично потратил много времени, работая над ней. Однако она предназначена не для того, чтобы фармить подземелья так быстро, как это только возможно.

По словам дизайнера, лечение (и танкование) – не для каждого, ведь здесь нужен особый склад ума. Он знавал игроков, которые хотели бы сделать оба этих аспекта сверхлегкими – лишь для того, чтобы уравнять количество бойцов, наносящих урон, с танками и лекарями, а некоторые вообще хотят избавиться от роли лекаря.

Ничто из этого не входит в цели Blizzard. Компания хочет сделать так, чтобы лечение давало фан только лекарям; нельзя делать так, чтобы каждый желающий взял и начал лечить, не опасаясь никаких ошибок. «Я помню, как искал место в пугах в Некроситет или Темный лабиринт по 2-3 часа, - сказал дизайнер. – С системой поиска попутчиков такого, конечно же, не случится, даже если танкование и лечение потребует немного больше искусности».

Основная мысль Blizzard такова: попытки любой ценой увеличить количество лекарей – плохо для игры. Фан в лечении должен быть только для тех, кто любит лечить. Если это значит, что маги и разбойники должны будут подождать 15 минут вместо 5 в поисках попутчиков, ничего страшного. А танки и лекари за счет этого могут по-прежнему оставаться привлекательными, сказал дизайнер.
Перейти :