80
view posts by this user Не в сети
  • < Spirits of the Horde >
  •  ICQ
Репутация: 5
    Ответить с цитатой Ответить
Танки, блокирующие удары.. Что может быть приятнее, чем осознать, что ваш танк заблокировал очередной удар, получив существенно меньше урона. Рады лекари, которым не приходится пыхтеть, рады второстепенные танки, потому что им не следует напрягаться, рад весь рейд. С введением второго аддона рейтинг блока был просто чудесным, но после появления Ульдуара он резко канул в лету.



В итоге, перед разработчиками встала сложная задача - сохранить ли блок, как таковой или же вообще от него отказаться. Чтобы хоть как-то “окреативить” блок, патч 3.2 внесёт в игру следующее изменение - все вещи, которые хоть как-то связаны с шансом на блок, получат эту характеристику в удвоенном виде. То есть, например, щит, дающий +40 к блоку, отныне будет давать +80…



Правда, решение это слишком уж поверхностное. Не секрет, что блоку в нынешнем виде жить осталось максимум до патча 3.3. А там уже видно будет, что произойдёт. На данный момент Близзард просчитался, причём крупно, в самом главном. Паладины, например, должны блокировать практически каждый удар, но абсорбировать при этом существенно меньше урона, чем те же воины, которые блокируют реже. Такова была основная идея и так оно и было, пока не пришёл аддон и уровень 80. И вот, всё встало с ног на голову - блок паладинов стал настолько сильным, что лекари успевают поспать на клавиатуре, а вот воины не получили вообще никакого бонуса.



По мнению Ghostcrawlera, изенение механики блока в процентуальном рассчёте приведёт к такому жуткому ослаблению танков и такому страшному и непредсказуемому урону от всяческих боссов, что механика игры может просто тупо рухнуть. Ghostcrawler считает, что возможным вариантом станет разделение понятия “блок” на две состовляющие - частота и сила. Ежели и это не даст результата, разработчикам придётся продумывать новые варианты и не исключено, что в патче 3.3 понятия “блок” больше существовать не будет.
Перейти :