1 . 2 . 3 ./viewtopic.php?f=10&t=4125&start=10
80
view posts by this user Не в сети
  • < DragonS >
Репутация: 5
    Ответить с цитатой Ответить
Сперва казалось, что новый патч оло внесет элемент баланса на этом поле сражения между альянсом и ордой. Но выяснил другое, о чем и поведу речь. Часто играя ночью летал на оло, и должен отметить, удовольствия получал немало - штурм в 4-5 человека, при примерно равных силах с двух сторон, ещё та задачка тактически. После введения ограничения игроков для старта оло, стало происходить следующее. Как обычно за 10-20 минут до предполагаемого начала сражения РЛ собирает желающих поучаствовать. Рейд слетается, портается, суммонится, бафается. Начинается сражение... и тут выясняется, что противника нет, либо не достаточно для результативного исхода. Максимум что видел - два боя ( по привычке малочисленная пати идет на место первой стычки и дважды ресается у трупов пока таймер реса мал), после которых все разлетелись недовольными затраченным впустую временем. Так же не секрет, что много новичков (или твинки бывалых) ждали именно ночных сражений - меньше убер-одетых, больше тактической составляющей давали им шанс получить фан и солидную награду (не могу не добавить сюда почти полное отсутствие лагов). А в ожидании этих сражений часто происходило бг и реальные бои на арене. Если продолжится подобное, боюсь вера в реальность сражения на оло ночью у игроков пропадет, и как следствие не будут даже прилетать. Ещё важный момент - склеп Аркавона. Насколько мне известно, работает только один босс... за последний месяц ни разу не видел похода в этот инст, видимо не актуально. Предлагаю убрать, или сократить ограничение минимального количества игроков для старта оло. Либо реализовать два режима оло: ночное и дневное, с разным количественным ограничением, наградой и оповещением об этом игроков системным сообщением. Приветствую создание на форуме опроса по данной теме.

ЗЫ: Ещё бы музыку разнообразить на оло, приелась уже :oy: Либо убрать вовсе.. фанаты могут и макрос кликнуть дабы насладится ещё раз.
Администратор
view posts by this user Не в сети
Администратор
    Ответить с цитатой Ответить
1. По этому фикс ОЛО и называется Антифарм система, чтоб сторона без противника не могла набивать ХАЛЯВНЫЙ хонор, халявы стало еще меньше. Ограничения на столько смешны что я даже не буду их оглашать, дабы избежать обхода защиты
2. В склепе работают 3 из 4х боссов, 4й вайпает всех незадолго от начала драки
3. Музыку можна заменить, подумаем
80
view posts by this user Не в сети
  • < DragonS >
Репутация: 5
    Ответить с цитатой Ответить
Отсутствие халявы только приветствую. Мои предложения преследовали иную цель - дать стимул игрокам не игнорировать оло ночью, и как следствие, поддержать онлайн оных для бг, реальных арен (не сливов рейта) и даже рейдов. Может уменьшить количество хонора за победу, если людей меньше 10-ти, например? Бой даже 4х4 на оло далеко не полная халява. Да и 3-5к хонора раз в два часа 4-м игрокам не внесут существенного дисбаланса, имо.

офтоп: Прошу так же подрихтовать спавн, или тип реакции нпц друг на друга, так как в независимости от фракции контролирующей оло, НПЦ альянса всегда убивают вендоров и квестгиверов орды.
view posts by this user Не в сети
Репутация: 0
    Ответить с цитатой Ответить
Раньше хоть 3х3 на ОЛО можна было поиграть, а щас ... :ehh:
Некоторые уже начинают называть ночное ОЛО - "бесконечным".
view posts by this user Не в сети
Репутация: 0
    Ответить с цитатой Ответить
Хоть бы и 2-3к хонора, но если б ОЛО хоть начиналось было б интереснее.
80
view posts by this user Не в сети
  • < < DragonS > >
Репутация: 0
    Ответить с цитатой Ответить

Lighto писал(а):
1. По этому фикс ОЛО и называется Антифарм система, чтоб сторона без противника не могла набивать ХАЛЯВНЫЙ хонор, халявы стало еще меньше. Ограничения на столько смешны что я даже не буду их оглашать, дабы избежать обхода защиты
2. В склепе работают 3 из 4х боссов, 4й вайпает всех незадолго от начала драки
3. Музыку можна заменить, подумаем



музику міняти не треба) добавити ше шось а то 1 пісня на все оло....
Администратор
view posts by this user Не в сети
Администратор
    Ответить с цитатой Ответить

Bubligg писал(а):
музику міняти не треба) добавити ше шось а то 1 пісня на все оло....

не так все просто.
Треба знати Номера пісень які є в клієнті
80
view posts by this user Не в сети
  • < < DragonS > >
Репутация: 0
    Ответить с цитатой Ответить

Lighto писал(а):

Bubligg писал(а):
музику міняти не треба) добавити ше шось а то 1 пісня на все оло....

не так все просто.
Треба знати Номера пісень які є в клієнті


оу, тоды ясно) мыг це сказати ше мысяць назад коли я питав)
я думав це набагато лекше
80
view posts by this user Не в сети
Репутация: 5
    Ответить с цитатой Ответить

Jadwarfeg писал(а):
Хоть бы и 2-3к хонора, но если б ОЛО хоть начиналось было б интереснее.


+
Администратор
view posts by this user Не в сети
Администратор
    Ответить с цитатой Ответить

Frywow писал(а):

Jadwarfeg писал(а):
Хоть бы и 2-3к хонора, но если б ОЛО хоть начиналось было б интереснее.


+

2-3 ах есле бы так было. Ведь когда противника нету что вам мешает получить все 12к хонора?

Скоро будет перестройка оло ...
1 . 2 . 3 ./viewtopic.php?f=10&t=4125&start=10
Перейти :