1 . 2 . 3 ./viewtopic.php?f=10&t=1363&sid=a5b17c8546b6c4ffe9e33eaf821cd958&start=10
80
view posts by this user Не в сети
  • < Spirits of the Horde >
  •  ICQ
Репутация: 5
    Ответить с цитатой Ответить
Изображение
В новом подкасте PC Gamer UK разработчики раскрыли несколько интересных фактов о грядущем дополнении World of Warcraft: Cataclysm. Сайт wow.com собрал всю доступную информацию в одну небольшую статью. Если вы хотите узнать всю историю сами, то не стоит читать далее, так как статья содержит огромное количество «спойлеров».

События в стартовой локации Воргенов будут начинаться в далеком прошлом. Гилнеас осаждается Отрекшимися. Игроки встречаются с персонажем по имени Кроули (Crowley), который считает, что изоляция города — плохая идея и Воргенам следовало бы присоединиться к Альянсу. Когда проклятие Воргенов снисходит на Гилнеас, вы с Кроули возглавляете оборону, однако противник оттесняет вас в городской собор. В этот момент вы понимаете, что Воргены, против которых вы сражаетесь, некогда были вашими друзьями и подругами — их поразило проклятие. В этот момент проклятие поражает и вас.

Что же касается Гоблинов, то здесь все иначе: вы начинаете в роли состоятельного гоблина с хорошенькой секретаршей. Когда начинается падение Кезана, вы отдаете все свои сбережения купцу, который обещает переправить вас на большую землю, где вы будете в безопасности. Вместо этого, он берет вас в плен и пытается продать в рабство, но в этот момент происходит крушение корабля, после которого вы оказываетесь на затерянных островах.

Родной город Гоблинов игроки смогут наблюдать лишь на первых пяти уровнях. Выполнен он в стиле Grand Theft Auto: Goblin City: город заполнила аморальность, загрязнение окружающей среды достигло своего пика, а также проводятся матчи по подобию американского футбола среди роботов. Тем не менее, все это никак не повлияло на чуткость и философию Гоблинов, ведь именно они превратили Азшару в новый символ орды.

Подтверждена информация о том, что лидером орды станет Гаррош Адский Крик. Он не только перестроил Оргриммар, но и выселил всех, кроме орков и тауренов из центра города, заявив, что только эти две расы способны защитить город.

Будут расширены руины Лордерона, что приведет к появлению провала прямиком в Андерсити. Zoram'gar Outpost превратится в некое подобие Warsong Hold. Долина Странглеторн станет одной из наиболее переработанных локаций. Кроме того, прозвучало заявление, что Саусшор пострадал от цунами, хотя на Blizzcon 2009 проскакивала информация о том, что его захватила орда.

Новые рейдовые подземелья будут больше походить на Наксрамас, нежели на Сартариона: разработчики сделают упор на количество и вариативность боссов. Как и Артас, Десвинг будет финальным боссом дополнения и появится в последнем крупном контент-обновлении Катаклизма. Кроме того, помимо Гилнеаса, будет доступен еще один баттлграунд.
view posts by this user Не в сети
Репутация: 0
    Ответить с цитатой Ответить
Угу сскачал с инета ролик чуть не офигел :shok: В азероте летать 2 новие раси катаклизм ето вещ :yes:!!!! не знаеш когда ево випустят ??
view posts by this user Не в сети
Репутация: 0
    Ответить с цитатой Ответить
~ 1-2 роки, обжовки, настройки і тд
view posts by this user Не в сети
Репутация: 0
    Ответить с цитатой Ответить
я офигел когда узнал какие классы расам подобавляли))
80
view posts by this user Не в сети
Репутация: 10
    Ответить с цитатой Ответить
Ха, Кроули)))
view posts by this user Не в сети
Репутация: 20
    Ответить с цитатой Ответить
Новые локации:

Изображение

Затерянные острова (The Lost Isles)

Бытует мнение о том, что любой гоблин готов продать своего лучшего друга за пригоршню золотых монет – и это предубеждение не лишено оснований.

Многие из них действительно готовы, а некоторые в этом даже преуспели. Правда в том, что большинство гоблинов отличается очень тонким чутьем на выгоду, а также довольно гибкой системой моральных ценностей. К примеру, когда после катаклизма на родном острове гоблинов пробудился вулкан, одному из торговых магнатов пришла в голову идея о том, что можно сделать отличные деньги, если продавать охваченным паникой гоблинам билеты к спасению на свой корабль, заполучая тем самым их сбережения, а затем продавать самих гоблинов в рабство. План сработал бы превосходно – да только вот разбился он вдребезги, как и сам торговый корабль, которому суждено было попасть под перекрестный огонь эскадры Альянса и одинокого корабля Орды. Выживших после кораблекрушения отнесло к берегам Затерянных островов, непроходимые джунгли которых хранят множество тайн и более чем достаточно неприятных сюрпризов.


Гилнеас (Gilneas)

Гилнеас, королевство людей, располагается на полуострове к югу от Серебряного бора.

Это государство оказывало поддержку Альянсу в ходе Второй войны, но как только король Седогрив понял, что Альянс нуждается в Гилнеасе больше, чем Гилнеас – в Альянсе, он разорвал все связи с внешним миром. Никто не ведал, что, когда ворота королевства закрылись для всего мира, народ Гилнеаса поразило проклятие воргенов. Вскоре разыгралась кровопролитная гражданская война, которая совершенно ослабила королевство. Но как ни странно, люди Гилнеаса сумели сохранить последние остатки человечности... до сей поры.


Глубоководье (Deephome)

Некогда Азеротом правили древние жестокие боги, и их влияние направило сами стихии на путь зла и разрушения.

В те времена элементали безнаказанно бушевали в Азероте, сея повсюду хаос. Чтобы спасти мир от распоясавшихся духов, титаны бросили старых богов в подземные темницы, а для разъяренных элементалей создали изолированное от всей остальной Вселенной пространство, разделенное на четыре слоя по числу стихий. Заточенные в нем элементали не могут навредить Азероту и выплескивают свою ярость в непрекращающейся великой войне.

Слой пространства, населенный элементалями воды, зовется Глубоководьем. Легенды рассказывают о некоем могущественном артефакте, дающем своему владельцу власть над всеми водоемами Азерота.

Говорят, что он хранится у правителя водной стихии, Нептулона Владыки Приливов. Пока что этот артефакт надежно спрятан в обители водных элементалей… Но это может измениться в одночасье.

В Подземье, где властвуют элементали земли, хитрый и злобный дракон Смертокрыл задумывает прорваться из пространства элементалей в Азерот. Если это случится, волна разрушений прокатится по всему миру, а преграда между Азеротом и пространством элементалей рухнет. Существует ли сговор между Нептулоном и Смертокрылом – неизвестно. В любом случае, если Смертокрыл откроет проход в Глубоководье, за артефактом Нептулона будут охотиться все без исключения – и отъявленные мерзавцы, и славные герои. Ведь тот, кто завладеет им, получит власть над всеми водами, а бремя этой власти не под силу ни Орде, ни Альянсу.
view posts by this user Не в сети
Репутация: 20
    Ответить с цитатой Ответить
Изображение

Изображение

Наш сегодняшний объект (проекта Know Your Lore) еще не был замечен во вселенной World of Warcraft, но он главный плохиш предстоящего дополнения Cataclysm. Впервые он появился в серии игр с релизом Warcraft II. Древнее и невероятно могущественное существо, с прошлым, увитым предательством и разрушением, Смертокрыл готов принести второй по величине катаклизм, который когда-либо видел Азерот.

Кто: Нелтарион(Neltharion), Земляной Страж, Смертокрыл Разрушитель.

Что: Гигантский, почти расплавленный черный дракон. Формально Драконий Аспект, один из пяти посланных Титанами охранять древний Калимдор. Также глава Черных Драконов.

История: Нелтарион был драконьим аспектом земли и глубин Азерота. Вместе с другими дружественными аспектами, Алекстарзой(Alexstrasza), Изерой(Ysera), Ноздорму(Nozdormu) и Малигосом(Malygos), он был создан и наделен силой Титанами, поэтому он мог наблюдать за Азеротом. Поначалу он хорошо справлялся. Но когда он обнаружил тюрьму Древних Богов Азерота, они стали разговаривать с ним. Они убедили его, что если бы он уничтожил все остальные расы в Азероте, он смог бы править миром со своими драконами, а Изеру и Алекстразу оставить в качестве драконьих наложниц.
Древние Боги убедили Нелтариона создать объект, названный Душей Дракона. С помощью гоблинов он изваял огромный золотой диск глубоко в недрах земли. Нелтарион вложил частичку собственной крови и эссенцию демона Пылающего Легиона в этот диск, а потом магически запечатал его, чтобы никто из остальных драконов не смог увидеть, что находится внутри. Потом он убедил четырех оставшихся аспектов, чтобы они пожертвовали небольшой долей своих сил для Души Дракона, говоря им, что это будет великое оружие, с помощью которого можно победить Пылающий Легион.
Все драконы направились к городу Zin-Azshari, где сражались ночные эльфы и Пылающий Легион. Нелтарион, как и обещал, направил свою силу через Душу Дракона, чтобы убить большинство демонов. Однако это также послужило причиной гибели большинства ночных эльфов. Потом Нелтарион повернулся к остальным драконам, и сказал по существу: ”Между прочим, я был единственным не вложившим сюда ни капли своей силы, поэтому сейчас я сильнее вас. И знаете, что будет самым замечательным? Я, управляющий этим миром”. Остальные драконы атаковали его, но он использовал Душу Дракона, чтобы убить большинство Синих Драконов и парализовать всех остальных, кроме Алекстразы, для которой у Нелтариона был свои планы. Внешний вид Нелтариона изменился. Вместо нормального дракона он превратился в большого пламенного демонического дракона, и он переродился, став известным как Смертокрыл Разрушитель.



После этого боя четыре оставшихся аспекта укрылись вместе с остальными драконами. Душа Дракона (теперь известная как Душа Демона) убивала Смертокрыла, поэтому он нанял гоблинов, чтобы они выковали для него броню из адамантита, которая не давала бы ему распасться на части. Но еще до того как он смог использовать Душу Демона вновь, Малфурион Ярость Бури прокрался в логово Смертокрыла через Изумрудный Сон, и украл Душу Демона. Душа Демона продолжала находиться у Малфуриона и Иллидана на протяжении многих приключений, которые мы не будем тут описывать, но после победы над Пылающим Легионом оставшиеся четыре аспекта запечатали её, и Малфурион спрятал артефакт, чтобы Смертокрыл не мог его больше использовать.
Смертокрыл ждал десять тысяч лет, вызывая тем временем множество разрушений на земле. Перед завершением второй войны (когда Орда атаковала всех без разбора), Смертокрыл прокрался в Драенор и спрятал несколько яиц, которые стали Крыльями Пустоты. После своего возвращения, он обнаружил месторасположение Души Демона. Он решил, что если не сможет использовать её для разрушения мира, то кто-нибудь сможет вместо него. Он использовал гоблина-служку для передачи артефакта оркам Грим Батола, которые использовали его для порабощения Алекстразы и красных драконов. Потом он попытался управлять человеческим магом, Ронином, и некоторыми его компаньонами, в хитросплетенном плане, чтобы заставить орков переместить Алекстразу и её яйца из Грим Батола. Там он понял, что может захватить или убить Алекстразу, и украсть несколько её яиц, чтобы воспитать своих собственных. Он также выдавал себя за Лорда Daval Prestor, и стал королем Альтерака, в своего рода второстепенном плане по уничтожению Альянса изнутри. Но, в конце концов, Ронин уничтожил Душу Демона, и Смертокрыл вынужден был бежать от четырех оставшихся драконьих аспектов, восстановивших свою полную мощь.

Чем занимается сейчас: Пока игроки еще не встретились со Смертокрылом. Некоторое время он был очень занят. СогласноNight of the Dragon, Смертокрыл укрывался от надоедливых взоров четырех оставшихся Аспектов, пытаясь создать Сверх-Драконов , с помощью которых он смог бы захватить(или разрушить) Азерот. Его сынок, Нефариан, потерпел неудачу в создании армии Разноцветных драконов, благодаря вмешательству игроков, но Смертокрыл извлек толк из неудачи сына. Крылья Пустоты из Запределья физически отличаются от всех остальных драконов, из-за влияния на яйца Черных Драконов искривленной энергии, присутствующей на хаотической планете. И Смертокрыл обнаружил их уникальную силу. Night of the Dragon рассказывает, что Смертокрылу удалось объединить эссенции Черных Драконов и Драконов Пустоты, что привело появлению опасных Сумеречных Драконов, которых можно увидеть в Обсидиановом Святилище Драконьего Погоста. Пока игрокам удается там преуспеть в уничтожении кладок яиц, а также и их хранителей, Сартариона и его драконов, Смертокрыл имеет доступ ко всем другим яйцам различных драконов в Грим Батоле. Его громадный, искусственно-созданный сын, Dargonax, был также уничтожен, вместе со своей супругой Sinestra. Но Смертокрыл никогда не был по-настоящему побежден, и никогда не уходил на покой.
Ретировавшись в земляную обитель стихий, Deepholm, Смертокрыл спланировал свою полномасштабную разрушительную месть не только против своих дружественных аспектов, но и против всей планеты Азерот. Прорываясь через пределы Deepholm, Смертокрыл вызвал Великий Катаклизм – навечно изменяющий лицо Азерота и его обитателей. Принося бессчетные разрушения при пробуждении, он улетел к бывшей тюрьме Красных Драконов, Грим Батолу, и начал сеять истинную смерть всему живому в Азероте – возможно, пощадив лишь Клан Сумеречного Молота (Twillight's Hammer Clan), которые сейчас служат лишь ему.

Определяющие характеристики: Нелтарион\Смертокрыл – это громадный черный дракон с расплавленным телом, едва лишь держащимся благодаря броне из адамантита, которая должна постоянно переоборудоваться, чтобы предотвратить его плавление.
Почему Вы уже потратили так много времени в борьбе с ним: Оникися и Нефариан являются соответственно сыном и дочерью Смертокрыла. Ониксия выдает себя за человеческого советника короля Штормграда, в надежде уничтожить Альянс. Король Вариан Ринн раскрыл ее замысел, и уничтожил её. Нефариан смог поработить орков Клана Темной Горы, и построить крепость в Верхней Части Черной Горы. Оттуда он пытался уничтожить Рагнароса, а потом захватить мир. Крылья Пустоты из Запределья также являются детьми Смертокрыла, появившимися из яиц черного дракона, на которые воздействовала хаотическая энергия Запределья. И пока это незаметно из-за недостатка внутригровых упоминаний, Сумеречные Дракона Обсидианового Святилища в Нордсколе, также находятся на службе у Смертокрыла, являясь результатом его скрещивания эссенций Черных Драконов и Драконов Пустоты.
view posts by this user Не в сети
Репутация: 20
    Ответить с цитатой Ответить
Изображение

Воргены приближаются. Как приближается и дополнение Cataclysm. И теперь Воргены Гилнеаса ответят на зов Альянса. Воргены, так как они быстро стали классической, знаковой расой наследия Warcraft, на самом деле появились только в WoW, обеспечив врагами Орду и Альянс на территории Серебряного бора, Сумеречного и Ясеневого лесов. Но кто они такие, и что привело их сюда, где они станут одной из новых играбельных рас World of Warcraft?

Вначале

Чтобы понять, с чего все началось, нужно заглянуть в Книгу Ура. Книга, написанная Уром, Магом Даларана, в конце концов оказалась в личной библиотеке Архимага Аругала. Она описывает происхождение Воргенов. Как сообщает Ур, Воргены пришли из другого измерения. Они дикая, животная раса, которая оставляет ужас и кровавый след после себя. Они также являются могущественными магами, которые используют магию теней. К счастью, они собирались оставаться в своем мире, и не пытались пробиться в другие, что, как настаивал Ур, привело бы к катастрофе.

Тогда как же они попали в наш мир? Для того, чтобы понять это, нужно прочитать статью от Alex Ziebart о Косе Элуны (на английском) по этой ссылке или её краткое изложение ниже.

Это началось вскоре после уничтожения Древа Жизни. Архимонд исчез, но множество демонов выжили. Велинда, практически погибающая под натиском демонов Легиона, обратилась к последней надежде - к богине Элуне. Она молила о силе и возможности отомстить за своих погибших соратников. И тогда было найдено оружие, которое могло быть только даром Богини - Коса Элуны. Когда Велинда взяла его в руки впервые, ее посетило видение - злые, жестокие полуволки-полулюди дрались с демонами. Велинде удалось связаться с этими людьми-волками, и даже призвать их к себе на помощь.

Она призывала их все больше и больше, создавая свою армию и круша Легион. И с ростом численности призванных Воргенов те стали проявлять независимость, отказываясь подчинятся Велинде. И хотя Велинда перестала призывать Воргенов, их количество продолжало расти.

Обеспокоенная этим, она узнала, что Аругал из Кирин Тора тоже мог призывать Воргенов. Она отправилась в путешествие к Серебряному бору, но во время путешествия что-то пошло не так, и в Сумеречном лесу Коса Элуны была утеряна, а Велинда исчезла (погибла, или же перешла в мир Воргенов - доподлинно неизвестно).

Как вы видите, в очередной раз Ночные эльфы сделали все не так, как нужно. Вполне возможно, что именно Элуна послала Воргенов, так же как и Лунных совухов, что не стыкуется с описанием Ура о том, что Воргены являются дикой и садистской расой, и их агрессивность затрагивает почти всех Воргенов в игре. По моему мнению, Коса Элуны пришла от кого-то, кто искал как остановить раздор, возможно от какого-то посланника Старого Бога, и Велинда просто предположила, что она пришла от Элуны.

Но это не важно. Теперь мы знаем, откуда пришли Воргены и как они попали в Калимдор и позже в Сумеречный лес из-за Велинды и ее Косы, и теперь пришло время продолжить повествование. Был еще один человек, который придумал, как призвать Воргенов в наш мир.

Восхождение Аругала

Аругал был Верховным магом Даларана, и по некоторым данным, изначально у него были только добрые намерения – защита его любимого Гилнеаса – когда он впервые использовал следованияя Ура для призыва Воргенов в наш мир, в поисках оружия для борьбы с Плетью. Но Воргены доказали свою дикость и подлость, и сбежали из-под контроля Аругала, начали буйствовать и убили Барона Сребролена из Крепости Темного Клыка и все его окружение.

Аругал, сошедший с ума от горя, решил принять Воргенов как своих детей, а затем стал править окрестностями железной рукой. И тогда началось смутное время. Видимо, чтобы обеспечить поддержку своим Воргенам из другого измерения, он решил создать своих собственных, доморощенных Воргенов. Он распространил проклятье, которое превращало людей в Воргенов по ночам. С помощью этого проклятья он обратил всю Деревню Погребальных Костров. Обитатели деревни были сами собой днем, даже вели кое-какие дела с проезжавшими мимо сторонниками Альянса, но по ночам они превращались в диких безмозглых Воргенов, рабов Аругала.

В конце-концов группа Ордынцев обезглавила Аругала, и по всей видимости пресекла угрозу Воргенов, но на этом история не закончилась.

Культ Волка в Седых холмах

По приказу Короля Лича Темные заполучили тело Аругала через некоторое время после его смерти и воскресили Верховного мага в качестве призрака. Аругал затем переехал в Седые холмы, где начал воссоздавать свою счастливую маленькую семью. В этом случае, он мучал людей, промышляющих охотой, которые проживали там. Ему удалось заставить многих из них, чтобы они присоединились к его Культу Волка, обращая их в его собственных, умеющих менять форму Воргенов-Оборотней. Те, кто сопротивлялись, в большинстве своем были убиты или обращены в нежить, но выяснилось, что даже те, кто не желал быть обращен в верного Воргена, становились таковыми после укуса. Также последователям Культа Волка ничего не стоило превратится в Воргена по собственной воле, не дожидаясь ночи.

Также интересен некий сверток, который Орда украла у членов Культа Волка. Альянс вернул его, надеясь, что представители Культа все еще являются обычными людьми и желая объединиться с ними. Предполагается, что в свертке хранилась Коса Элуны. Достал ли ее Аругал из шахты в Сумеречном лесу перед смертью, или кто-то из Воргенов Сумеречного леса забрал ее и каким-то образом мигрировал на север в Седые холмы, неизвестно.

Будут ли играбельные Воргены?

На данный момент мы можем утверждать, что Аругал снова мертв и Коса Элуны опять утеряна. Но что насчет играбельных Воргенов? Как получить играбельного Воргена Альянса из расы кровожадных потусторонних некромантов Воргенов и культа фанатичных перевертышей?

Мы говорили, что наши Воргены пришли из Гилнеаса. Город, спрятанный за стеной, был источником тайн многие годы. Не удивительно, что Гилнеас, являясь известной, изолированной ото всех страной, неохотно присоединился к Альянсу во время второй войны. Но их молчание было таким долгим, что некоторые, вроде Бранна Бронзоброда, боялись, что Гилнеас, возможно, уже был уничтожен, а может даже захвачен Нагами или стерт с лица земли чумой.

Но было не слишком сложно поверить в то, что Аругал мог пройти за ворота и отравить все население страны. В конце-концов, Крепость Темного Клыка находится совсем недалеко от ворот Гилнеаса, и могущественный Архимаг не должен был испытывать проблем с тем, чтобы преодолеть или обойти простую каменную стену.

Но как они освободились от проклятья и решили присоединиться к Альянсу? Ответ может лежать в человеке по имени Alphus Wordwill. Alphus - это персонаж, который упоминается в настольных ролевых играх по WoW. Он маг из Даларана, который изучал Проклятье Воргенов, наложенное на людей деревни Погребальных Костров. Он писал, что при наличии времени и финансирования он, возможно, создаст лекарство, которое излечит безумие и жажду крови, которую несет трансформация, но оставит саму возможность трансформироваться, позволяя Воргенам использовать их способности для боя с "Отрекшимися, Плетью и злыми силами".

Конечно же, книга правил настольной игры, являясь, технически, каноном вселенной, часто игнорируется внутриигровым наследием, и это плохо, что Alphus'у не нашлось места в игре, потому что его теории, как минимум, предлагали объяснение идее о появлении Воргенов-перевертышей.

Последние новости

Вот вам краткая выдержка о Воргенах. На данный момент их существует два вида. Одни - раса с другой планеты или измерения. Судя по всему, они злые и кровожадные. Они могут быть призваны в наш мир, и как минимум двое персонажей этим пользовались: Велинда Песнь Звезд и Верховный маг Аругал.

Артефакт, который использовала Велинда Песнь Звезд для их призыва, под названием Коса Элуны, на данный момент считается пропавшим, после того как он был утерян ей в Сумеречном лесу. Возможно, он появлялся снова в Седых холмах, но утверждать этого нельзя, и в любом случае он был утерян снова.

Другая группа Воргенов - это Воргены Перевертыши, Люди, которые были поражены проклятьем Воргенов, созданным Аругалом. Эти люди поглощены жаждой крови когда трансформированы, и служат своему темному хозяину, иногда против своей людской воли.

Играбельные Воргены - это Воргены последнего типа. Излеченные от их бездумности, но сохранившие способность превращаться в Воргена, жители Гилнеаса теперь присоединятся к Альянсу, чтобы почтить старые связи и объединиться для выживания. Но стали ли годы их рабства и жажда крови Воргенов тем фактором, который изменил
не только их внешность? Только время покажет.

Финальная трансформация действительно красивая

http://www.mmohelper.ru/?p=2838
view posts by this user Не в сети
Репутация: 0
    Ответить с цитатой Ответить
Долго ждать но то што я тут прочитал офигезно уже хочетса штоп завтра випустили и зайти за воргена :shok:
80
view posts by this user Не в сети
  • < Гвардия Тьмы >
  • Сайт
Репутация: 5
    Ответить с цитатой Ответить
1 . 2 . 3 ./viewtopic.php?f=10&t=1363&sid=a5b17c8546b6c4ffe9e33eaf821cd958&start=10
Перейти :